Ответы разработчиков world of tanks 07.01.2015

Ответы разработчиков world of tanks 07.01.2015

[READY] StreamLAND #18. WG OFFICIAL: Зимняя битва (06.01)

Ответы разработчиков со вчерашнего стрима. За стенограмму благодарю maiorboltach.

— Все заглавия танков в русской локализации были придуманы самим Эвилли

— Мысль самого режима принадлежала одному из менеджеров разработки (что, кстати, придумал и реализовал и футбол, и гонки, и карла — примеч. Evilly), что внес предложение развить идею режима с Карлом и сделать танковый Team Fortress

— Мысль супервзводов и выпуклых классов (специализирующихся на одной цели) обсуждалась весьма в далеком прошлом, исходя из этого решили их сделать и попытаться

— Лечение танков — на данный момент тестовая первая версия фичи в предверии PvE

— Изначально в режиме был последовательность скрытых боевых задач, каковые имитировали доходность с премиумом и без (опыт, серебро, экипажи), но по окончании сбора статистики было распознано, что происходил дичайший фарм (в основном — по экипажу и опыту, в меньшей — по серебру), исходя из этого днём их мало подрезали, но командные не трогали.

— В целом фидбек хороший. Эвилли уверен в том, что это первый обычный фановый полноценный режим, в который весьма интересно играться не некое время, а неизменно

— Эвилли играется с XVM 🙂

— на данный момент тестируется режим для рандомных игроков с респаунами

— В данном режиме изначально планировался ревспаун, но не реализовали по причине того, что разработка ещё весьма сырая, а рисковать режимом не хотелось

— Режим был сделан за 2 семь дней (от первого прототипа до релиза)

— Иногда проявляются баги со сбитием гусениц и критованием орудий, но их количество незначительно если сравнивать с Гонками и др.

— Режим будет дорабатываться, будет более качественная экономика, мысль планируется для допиливания

— На 1 апреля планируется очередной ивент, вероятно будет допиленный Карл и Зимней битвы. В случае если к тому моменту будут новые разработки (к примеру, респауна), то они будут конкретно использованы. Сейчас большая часть фич обкатываются как раз в фановых режимах

— Изначально на 1 декабря планировались битвы КВ-2 в роли Дедов Морозов (в новогодних шапках), каковые стреляли бы снежками, но всё было завязано на новой физике, исходя из этого он не показался

— Была мысль реализации 3го типа снарядов (каковые строили бы кирпичные блоки), но это было бы трудозатратно, исходя из этого идею похоронили

— Мысль с лечащими боеприпасами была уже давно (первой её высказывал Серб, причём он желал, дабы это был тип снарядов для арты на 1 апреля в рандоме в виде маленького троллинга от WG). Последним такую идею (снарядов для арты) предлагал Джов в ходе встречи с разработчиками в Минске. В итоге решили совсем реализовать в таком фан-режиме

— PvE, над которыми идёт усиленная работа, подразумевают собой наличие support-классов, один из которых сможет восполнять здоровье

— Сейчас наблюдаются неприятности с загрузкой всех интернет-магистралей из-за нагрузки на новый год и рождество

— Сейчас в сервера (во все девять) заложена стабильная работа при онлайне в 1.150.000 человек.

— В следующей реализации 8битной истории Рейдер будет переделан и апнут, потому что он оказался не таким замечательным, как остальные

— Эвилли заявляет, что сделают фановый режим с респами, в котором любой будет играться сам за себя

— Супервзводов в рандоме пока не будет (были идеи балансить супервзводы против супервзводов, и сделать ограничение в лишь 1 супервзвод на бой)

— Изначально планировалось, что лечащие боеприпасы будут иметь зелёный трассер, но позднее от этого отказались

дополнение и Исправление к Ответам разработчиков от 05.01

— другого движка (не Бигворлд) не будет

— замыслов нерфить ИС-3 нет

— на данный момент WoT менее пэй-ту-вин чем был в прошлом

— Вероятно будут ИБЗ для исторических битв

— самое возможное следующее дерево — европейское

— новая ветка для французов будет в 2015

— мало возможно что в скором времени покажется погода

— другие корпусы в 2015 — без комментариев

— вероятно будет польский подарочный танчик (TKS либо 7TP)

— Из-за чего гитлерпантера не была в тесте 9.5? Мы желали поразить игроков.

— нерф видимости в 9.6 не будет, в будущем будут нерфить кое-какие ПТ и ТТ

— более нерфов арты не будет, по причине того, что у нас бы появился флуд ПТшек

— вероятно будут в игре многобашенные танки СМК и Т-35, но не в 2015

— имеется большая вероятность, что будут апать M48 Patton

— больше карты и особые карты (для песка, КБ) будут, текущие карты вероятно будут увеличенные

— на данный момент замыслов для апов либо нерфов премтехники нет

— PvE Ensk будет

— больше 100 игроков в кланах не будет

— апа японских танков 1-7 не будут

— ЛТ9 и ЛТ10 не будут

— японские ПТ — вероятно в 2015, китайские ПТ будут лишь по окончании японских, по причине того, что китайцы клоны Советских ПТ.

— будущее ФВ4202 према еще не решена

— многоядерность будет с хавоком

За все благодарю ftr.wot-news.com

Ответы Разработчиков 05.01

— Японские ПТ покажутся вероятнее в 2015

— T-35 и Char 2C таки смогут покажется в ближайщее время

— Хавок разрешит возможность стрелять через стенки

— ЛТ 9 и 10 уровня не планируются

— Хавок покажется в 2015 вместе с помощью многоядерности

— Повышения количества игроков в кланах не будет

— В полной мере вероятно покажется Польский подарочный танк(подробностей нет)

— Наверное следующей веткой будет Европейская

— в 2015 буде новая французская ветка

Из интервью с создателем укрепрайонов (в официальном журанале ВГ):

— На кланы ВГ нападать запрещено

— Будет шесть боевых расходников, поделённых на 3 группы: бомбардировщики и артиллерия, самолёт и дымовая завеса-разведчик, минные поля и танкобашенный дот

— Артиллерия стреляет через 5-7 секунд по окончании указания цели. Боеприпасы фугасные, траектория полета стандартная

— Бомбардировщики прилетают через 20-30 секунд. Бомбы — кумулятивные боеприпасы с уроном и высоким пробоем. Падают вертикально сверху

— Дымовая завеса отключает засвет в всецело. Кроме того рентген не работает.

С уровнем расходника радиус завесы растет.

Вероятно возможно будет применять 2-3 раза за бой. Трудится завеса 2-3 мин.

— Разведчик крутится на громадной высоте и светит соперника. Сбить запрещено, видит по большому счету всё

— Минные поля сопернику не видны, у союзников отмечаются на миникарте. С уровнем расходника увеличивается число устанавливаемых мин

— Танкобашенный дот — насыпь с башней танка и бетонным основанием (от КВ-2 до Е100). Имеет большое количество хп, стреляет фугасами, имеет хороший обзор. Может стрелять на упреждение

— Последние два расходника выбираются за 30 сек до начала боя начальником. Остальные может применять начальник (тот кто занял первый слот) либо следующий за ним игрок, в случае если начальника убил.

— Возможно будет выбрать по одному расходнику каждой группы

— Вводить их будут так же группами. Первыми — арту и бомбардировщики

— Собираются объединить УР и ГК

— По достижению определенного уровня развития клан возьмёт возможность брать за серебро разные бонусы. Среди них и неповторимые танки.

— Желают позволить в один момент применять все типы распоряжений (на серебро, боевой опыт, вольный опыт и какое количество.д.)

За выборку благодарю FTA

ОТВЕТЫ РАЗРАБОТЧИКОВ WORLD OF TANKS ПО ИНТЕРЕСУЮЩИМ НАМ ВОПРОСАМ!


Похожие статьи, подобранные для Вас: