Ответы разработчиков world of tanks 07.07.2016. максим чувалов отвечает

Ответы разработчиков world of tanks 07.07.2016. максим чувалов отвечает

Продакт-менеджер World of Tanks Максим Чувалов в интервью Overclockers.

* Каков текущий онлайн игры? Какая динамика по количеству активных игроков отмечается вами за последний год?

— В случае если брать глобальный онлайн, то он образовывает около полутора миллионов пользователей. Колеблется в зависимости от сезона.

Конечно, значительная часть в нем — игроки из СНГ и Восточной Европы, Китая. Динамика по активным пользователям хороша, не обращая внимания на возраст проекта.

Сильный рост отмечается в Азии.

* Сообщите, как выглядит целевая аудитория игры в возрастном срезе?

— Целевая аудитория у нас — это по большей части мужчины (около 97%) в возрасте от 25 до 45 лет. Аудитория по сравнению с другими ММО весьма взрослая и вовлеченная.

Для многих проект стал значительно громадным, чем легко игрой. «Танки» стали хобби наравне с просмотром футбола, рыбалкой. Об игре не стыдно поболтать с приятелями, сотрудниками.

* Среди игроков несколько месяцев назад прошли слухи о возможности перехода World of Tanks на совокупность постоянной платной подписки. Эти слухи имеют под собой основание либо такая мысль ни при каких обстоятельствах не рассматривалась и игра окончательно останется free-to-play?

— Платная подписка не рассматривается. Один из ключевых принципов World of Tanks — доступность.

* Фанатам игры нравится брендированная под WoT продукция. Планируется ли какое-то сотрудничество в скором будущем с известными компьютерными и не только брендами?

— Само собой разумеется, у нас всегда идут переговоры с громадным числом потенциальных партнеров. Мы заинтересованы в развитии этого направления: как в плане расширения спектра дешёвой продукции, так и в упрощении ее доставки и покупки.

* Планируется ли и дальше поддержание фиксированного курса национальной валюты в Премиум магазине на уровне 20 гривен за 1 доллар? Либо будет переход к плавающему курсу?

— Это будет зависеть от экономической обстановки. Сейчас мы вошли в положение отечественных игроков, в связи с чем закрепили курс.

До тех пор пока что мы понимаем, что в нестабильной экономической обстановке рано возвращаться к плавающему курсу.

* Какой запланирован предполагаемый период функционирования сервера «Песочницы»? В то время, когда она стартует и в то время, когда планируется ее закрыть?

— Запуск первой итерации «Песочницы» состоялся 16 июня 2016 года. Она совершенно верно будет существовать в течении подготовки баланса.

В случае если же игрокам и нам понравится таковой формат, то «Песочница» останется и дальше, дабы тестировать вневерсионные функционал и прототипы.

* Имеете возможность ли вы развернуто раскрыть вопрос о том, по каким параметрам будет оцениваться успешность опыта «Песочницы»? Вывод вододелов, отчёты и голосование приглашенных игроков, экспертные оценки сотрудников?

Иначе говоря за кем останется окончательное слово во введении наработок на базу?

— Мы замечательно понимаем сложность и важность работы, которую нам предстоит выполнить. Мало кто решался в истории игровой индустрии на такие трансформации в «живом» проекте, а вдруг и решались, то в большинстве случаев это заканчивалось плачевно.

Учтены будут все факторы — статистика с сервера, отзывы игроков, вододелов, отечественные ощущения и личные данные. Нельзя сказать, что за кем-то будет решающее слово — это будет совокупность факторов.

В случае если эти будут противоречивыми — поинтересуемся у игроков еще раз. Все-таки это их решение и игра для них.

* Правки будут вноситься совокупно, одним патчем либо определенные ответы попадут из «Песочницы» в рандом раньше вторых?

— До тех пор пока в замыслах вводить функциональность, которая готова и которую вероятно ввести раздельно — по мере готовности. Другими словами, к примеру, в случае если мы видим, что новая артиллерия либо матчмейкер нравятся всем и уже готовы к введению на главный сервер, тогда имеется возможность ввода до выхода всего баланса.

Конечно же, роли техники, ребаланс всех черт необходимо будет вводить единоразово, по-второму это не будет трудиться.

* Планируется ли поменять классовую совокупность автомобилей? Либо так и останется пять типов автомобилей (ТТ, СТ, ЛТ, ПТ, САУ)?

— Классы останутся, но к ним добавятся роли, дабы игрок четко осознавал, какую машину он возьмёт, достигнув 10 уровня, и не был обманут в собственных ожиданиях.

* В командных битвах на глобальной карте результаты статистики по окончании боя остаются недоступными (появляется безлюдное окно), равно как нереально загрузить реплей на wotreplays.ru. Это систематически происходит , если какой-то танк соперника (к примеру, артиллерия) остались незасвеченными.

Известен ли данный баг и планируется ли его исправить?

— Да, мы знаем об этом баге.

* Сейчас фактическое ограничение на количество артиллерии в битвах образовывает 5 единиц. Что мешает снизить его до трех?

Это уменьшило бы страдания вторых игроков от избытка артиллерии, в один момент покинув за ней возможность играться взводами.

— В «Песочнице» мы протестируем различные варианты. Среди них и с ограничением количества артиллерии до 3 единиц в сражении.

* Подобный вопрос касается и баланса по количеству второй техники. К примеру, наличие в одном бою 10 ПТ 10-го уровня обрезает любую инициативу в игре в корне, поскольку любой высунувшийся танк будет стёрт с лица земли мгновенно.

Существуют ли в балансере ограничения и, в случае если нет, то возможно ли их задать? К примеру, запретить попадание в бой более 5 единиц одного класса техники?

— Ограничивать в классе и количестве другие классы техники не рационально, во многом это зависит от специфики региона. Данный баланс всегда меняется.

Мы не желаем, дабы люди находились продолжительно в очередях ожидания боя.

* Многие вододелы и не только жалуются, что возможность считывать при помощи XVM статистику игрока прямо в сражении очень сильно портит игру. Вся команда сосредотачивается на уничтожении самый скиллового игрока или, напротив, опускает руки и зажимается в угол, видя преимущество соперников.

Планируется ли отключение таковой возможности, дабы уравнять шансы всех играющих?

— На данный момент не доказано, что это массовая неприятность и что касается она всех игроков. Мы думаем над возможностью скрыть статистику по желанию, но пока это лишь мысли. Завалить вражеского богатыря — неизменно почетно 🙂

* Танковый футбол был достаточно тепло встречен игроками. Останется ли он на постоянной базе?

Либо его отключат всецело, как это было раньше?

— Его отключат. Но мы постоянно работаем над фановыми режимами.

На текущий год у нас припасено еще пара увлекательных ивентов.

* Возможно ли исправить в футболе следующую обстановку — по окончании первого забитого мяча игроки продолжают игру с места, где они были сейчас, а не с изначальной позиции. А мяч выпадает на центр, и первый, кто по нему выстрелил, забивает его с ходу в ворота.

Может, все же стоит разыгрывать его совершенно верно равно как и В первую очередь?

— В текущем ивенте это исправить уже не окажется. Но мы в обязательном порядке учтем это на будущее.

* Вероятно ли всецело отменить team-kill? Стрельба неадекватных личностей по своим в начале боя сильно досаждает.

Может, лучше будет, в случае если тот, кто выстрелил по союзнику, сам возьмёт повреждение и заплатит за собственный ремонт?

Или легко пускай не будет никакого урона — а также от падения и тарана на собственного союзника.

— В рамках «Песочницы» мы протестируем и эту возможность. Но позднее, раздельно от баланса.

25TP KSUST II и Новые Ответы разработчиков — Танконовости №229 [World of Tanks]


Похожие статьи, подобранные для Вас: