Ответы разработчиков world of tanks 09.03.2017. стенограмма специальной трансляции в facebook для na/eu регионов

Ответы разработчиков world of tanks 09.03.2017. стенограмма специальной трансляции в facebook для na/eu регионов

Стенограмма особой трансляции разработчиков WoT в Facebook для NA/EU регионов. В общении принимают участие: Тейн Лиман (Thaine Lyman), Andrey Biletskiy и Brian Jakubson (MeatheadMilitia).

— Линейка новых германских автомобилей была нужна, дабы уравнять германские тяжелые танки с другими нациями; для разработчиков это был метод создать неспециализированный стиль игры, где игроки имеют представление о линейке танков, которая кончается в итоге на Маусе.

— Легкие танки и матчмейкер связаны, нужно осознавать, что ответ ввести ЛТ 10-го уровня мотивируется прежде всего починкой балансера.

— Следующее громадное обновление внесёт трансформации в ветки легких танков (станут дешёвы 9-10 уровни) и новый матчмейкер.

— Легкие танки 10-го уровня будут делать роли средних танков, и иметь собственные личные цели/роли на поле боя.

— Wargaming хотелось бы исправить балансер и сделать его несложнее, чтобы сохранить роль разведчиков в игре.

— Легкие танки 10-го уровня, в виду собственного стиля игры всегда будут на передовой линии, конкретно в близости от соперника, за счет маневренности они смогут приносить пользу для собственной команды и оставаться в живых.

— Сервер Песочница был создан Wargaming чтобы иметь возможность проверить кардинальные трансформации и посмотреть, как это поменяет игру, без яркого ввода трансформаций на главном сервере. Так, разработчики смогут показать всю мощь собственного творчества, дабы собрать более объективную данные по догадкам и идеям.

— В целом, ветка легких танков будет немного хуже средних, они меньше по уровню прочности и будут делать роль разведчиков. В поединке 1х1 против средних танков у них не будет шансов.

Средние танки это эдакий «мастер на все руки» они универсальны, легкие танки же, смогут делать лишь определенную роль: разведчик.

— Разработчики так же, как и прежде думают о судьбе AMX ELC bis. Но перед тем как поменять в танке что-либо они (разработчики — прим.

WOT Express) поразмыслят верно это либо нет.

Танк многими игроками любим и почитаем.

— У компании Wargaming имеется специальный исторический отдел, что трудится с чем-то, что будет громадным сюрпризом в игре, эта команда снова отыскала данные о вводимых германских танках (смеётся).

— Разработчики осознанно сделали кое-какие премиумные танки не сильный остальных, но на данный момент планируют их сделать не хуже своих друзей, чтобы цели, делаемые определенной техникой могли быть выполнены полностью. Разработчики ни при каких обстоятельствах не желали делать премиумные танки не сильный веточных собратьев, мысль пребывает в том, дабы не было совокупности Pay to Win (Плати и побеждай) но это был неверный ход…

— Команда разработки WoT планируют к концу 2017 года исправить известную проблему с повтором карт и ввести новый балансер.

— Новый балансер будет отслеживать, на каких картах игрался любой игрок, чтобы минимизировать шанс попадания на эту же карту опять. Новый балансер имеет шаблон 3-5-7 но, в случае если нет достаточного количества техники, дабы войти в параметр шаблона, он приспосабливается под другие параметры, сохраняя баланс.

Участие во взводе будет ограниченно планкой в отличие на уровень. Балансер будет соответствовать уровню взвода, к примеру, в случае если команда игрока восьмого уровня, команда соперника будет подбираться, опираясь от данных взвода.

Разработчики продолжат трудиться над совершенствованием нового балансера, по окончании его ввода на главные сервера игры.

— Разных повторов одной и той же карты полно, это видно, из статистики ветхого балансировщика, новый будет фиксировать их (а также Руинберг, Зимний Руинберг будут определяться как одинаковая карта).

— Разработчики несобираются вводить уровень боев +1/-1 для баланса на больших уровнях, но заявили, что это возможно опробовать на низких уровнях.

— Разработчики не видят в Объекте 252У через чур сильного соперника на 8 уровнях, но, при игре против 9 и 10 уровней это что-то особое.

— Сервер Песочница старается дать игрокам более активные роли во влиянии на тесты, поскольку всегда меняется и начинается сам сервер.

— Остались маленькие доработки оглушения, разработчики уверены в том, что идут по верному пути и опираются на отзывы игроков.

— Песочница это новинка Wargaming, где возможно испытать новые вещи а также будущие трансформациях, чтобы получить больше отзывов и информации. Разработка уже думает о повторной балансировки некоторых из новых ЛТ 10-го уровня из-за отзывов игроков.

— Супертест и неспециализированный тест штуки хорошие, для получения огромного количества информации о новых возможностях, но в итоге что-то доходит до конца, а кое-какие из трансформаций откатываются. Сервер песочницы употребляется чтобы дополнить два вторых теста, это оказывает помощь более оперативно собирать данные.

— Разработчики просматривают отзывы игроков на сервере песочницы, и у них имеется команда, которая обрабатывает всю эти сведенья.

— Разработчики уверены в том, что по 3 единицы САУ на команду это ключ к балансу.

— САУ больше не смогут использовать бронебойные боеприпасы.

— Имеется неспециализированная неприязнь к САУ у массы игроков, каковые играются с данной неприязнью продолжительное время, им делается неинтересно играться против игроков, отправляющих боеприпасы на них неясно откуда.

— WG будет учитывать факторы трансформаций ЛТ и САУ чтобы убедиться, что они хороши для игры.

— Разработчики знают, что эффект оглушение может мало злить, исходя из этого они решили ввести многоразовое применение расходников. Применение расходников несколько раз за бой, кардинально поменяет игру, имеется и стратегия, по которой игроки будут применять эти расходники.

— Wargaming планирует работать на ветхих/хороших картах, исходя из этого они смогут возвратиться в игру, к примеру Хребет и Порт дракона.

— При создании новой карты, картоделы учитывает неточности с замечания игроков и других карт.

— Ночь, прозрачность и погодные эффекты не являются приоритетом сейчас.

— Шанс на победу показываемый XVM как правило, по окончании анализа данных разработчиками, признан неточным.

— Балансер опирающийся на «Скилл» игрока есть не лучшей идеей для случайных боев и будет реализован в Рейтинговых битвах (они же Ранговые битвы).

— Ранговые битвы будут сделаны в виде лестницы, любой раз в то время, когда игрок будет подниматься на ранг, он будет сталкиваться с игроками равными ему по мастерству. Ранговые игры будут предназначены не только для клановых игроков, но и для соло, каковые играются на технике 10 уровня.

Игроки, каковые терпят поражение, но наряду с этим вошедшие в ТОП3 собственной команды по окончанию боя, кроме этого будут получать приз. Игроки, занявшие последние 3 позиции в по окончании боевой статистики поощрений приобретать не будут.

Ранговые битвы в скором будущем ожидать не следует!

Сроков назвать пока не можем, будет вводиться уже по окончании установки нового балансировщика на главные сервера.

— Соревнования в Ранговых битвах вероятнее будут проверяться в песочнице. Первый сезон Ранговых битв будет в виде Альфа-версии, чтобы компания Wargaming имела возможность проверить, что верно и что нужно исправить.

— Разработчики обладают массой ресурсов, на данный момент ведется работа над новой графической составляющей.

— Разработка собирается выпустить все карты HD качества в весьма маленький временной отрезок.

— Карты, продемонстрированные в недавнем видео не громадные, но при новых и просмотре эффектах (за пределами карты) создался эффект, что карты больше.

— С позиций производительности, в случае если игроки смогут играться в игру на текущих минимальных настройках графики, они так же, как и прежде смогут играться с новыми картами и не увидят никаких трансформаций в производительности.

— Ранговые битвы не будут дешёвы в режиме 24/7, будут определённые сроки, в то время, когда игроки смогут принимать в них участие (речь заходит про межсезонье и сезоны).

— на данный момент компания Wargaming не готова назвать дату введения новой графики, но мы скажем об этом в обязательном порядке позднее.

— Разработчики обсуждают громадные карты, кое-какие новости смогут показаться официально уже в ближайшее время.

— В 2017 году покажутся новые ветки развития, но разработчики до тех пор пока подробности не разглашают (речь заходит не об одной, а о нескольких).

— Wargaming применяет внутренний графический движок называющиеся Core 5.0.

— Помощь многоядерности до тех пор пока в игре реализована не будет.

— Озвучка женского экипажа в работе сейчас.

За перевод благодарю WOT Express

25TP KSUST II и Новые Ответы разработчиков — Танконовости №229 [World of Tanks]


Похожие статьи, подобранные для Вас: