Ответы разработчиков world of tanks 10.01.2016

Ответы разработчиков world of tanks 10.01.2016

В общем большое количество очередного бла бла бла, каковые мы слышим уже не первый год о перебалансировке перков, карт, артиллерии и другого. Из нового — желают переделать оборудование и добавить большему количеству автомобилей на выбор другие орудия, не смотря на то, что это выглядит забавно, в особенности во фразе о выборе орудия на Т-54, что толку что оно правильное, в случае если ничего не пробивает?!

Разговор с разработчиками, замыслы на 2016 год

— Разработчики знают, что режим “Бой до последнего” не стал весьма популярным

— Вместо того, что бы создавать новые игры, они желают сосредоточиться на доработки и исправление уже существующих проектов

— Изначально Артиллерия должна была решать проблему “кемперов”, наряду с этим их главным неприятелем должны были быть ЛТ и другие САУ. Но, на сегодня главная неприятность в том, что из-за “коридорных” карт ЛТ не могут справляться с данной задачей.

— “На сегодня нет ни одной веской обстоятельства что-бы играть на ЛТ, не считая исполнение ЛБЗ”

— По причине того, что в игре практически отсутствует “фланговый маневр”, артиллерия вместо того, что бы бороться с кемперами, напротив, заставляет игроков находиться в обороне.

— Из-за новых расходников/доп. оборудования танки стали более правильными чем 5 лет назад, и попасть в движущийся ЛТ не так сложно + с новой физикой им сложнее перемещаться из одной точки в другую.

— Новая физика показаться в 9.15(в случае если ничего не случится, все еще требуется множество тестов)

— К сожалению, но размер карт нельзя увеличить на данный момент, из-за таких танков как Т95 и Мышь, но именно на данный момент изучается возможность применять дополнительные места “спауна”, специально для медленной техники

— Коридорные карты были неточности, их делали для того, что бы расширить выживаемость танков типа Мышь, уменьшив возможность их фланговать, но это стёрло с лица земли “экосистему”(ЛТ)

— Решить кое-какие неприятности ЛТ возможно опять переработав карты, но Разработчики вычисляют, это это не лучшее ответ, и лучше перебалансировать целый класс техники.

— Обсуждалось множество вариантов перебалансировки Артиллерии. Как вариант, сделать артиллерию запасным классом, что будет иметь в собственном арсенале разные типы снарядов, талантливых поставить дымовую завесу, либо напротив подсветить какую-то область, нанести критические повреждения технике неприятеля вместо сбития ХП, посредством кассетных снарядов.

— Быть может,что появление погодные условий и ночных карт смогут оказать помощь ЛТ делать их роль.

— Еще одна неприятность, пребывает в том, что имеется “верный” комплект скилов экипажа и доп.оборудования, и все остальные — каковые фактически не употребляются и разработчики желают решить данную проблему.

— В совершенстве ВГ желает дать как возможно больший выбор игрокам. Это значит, сделать все доп.оборудование применяемым.

В частности, рассматривается совокупность, в то время, когда у вас будет возможность создавать конфигурации из оборудования, и в зависимости от выпавшей вам карты, вы сможете вбирать перед боем нужную конфигурацию(ред. Надеюсь, что в случае если такое и будет реализовано, то выбирать мы будем в промежутке 30 секунд пред стартом боя, и все это не затянет время до старта)

— Разработчики уверены в том, что на сегодня неприятность не в премиум боеприпасах, а в коридорных картах, каковые заставляют СТ видеться с ТТ лицом к лицу и применять “голду”. Самое простое ответ — занерфить премиум боеприпасы, но лучше будет обеспечить вероятно фланговать средним и легким танкам.

— ВГ желают возвратиться к временам в то время, когда у каждой нации были четко выраженная черты, Немцы — правильные, Французы — стремительные, СССР — с громадной альфой, но довольно часто мажут, но к сожалению с повышением веток количество опций значительно уменьшается

— В случае если взглянуть на скилы экипажи, то они все пассивные. Но что в случае если покажется скилы с активными свойствами, к примеру дающие возможность моментального ремонта, либо же применение “Шестого Эмоции” подсветит на некое время замаскированных неприятелей, такие трансформации на данный момент именно рассматриваются.

— Хотелось бы, что бы у игроков была возможность выбирать орудия на танке, как это сделано у СТ Китая, применять скорострельное орудие с маленькой альфой либо же напротив, медленное но с громадной альфой либо же как у Т-54, где игрокам необходимо определиться с выбором между пробитием и точностью.

— Баф пулеметной башенки Т110Е5 при переводе с SD модели в HD был случайным.

— Информация по танкам должны быть более дешёвой и понятной, в особенности новым игрокам, поскольку не весьма ясно, 40мм лобовой брони для 4 уровня это большое количество либо мало, либо 0.4 точности для 6 уровня среднего танка. Наряду с этим возможность просмотреть цифровые значения так же останется.

— В общем, ВГ желает дать как возможно больше возможностей и опций игроку. Будет как возможно меньше шансов совершить ошибку и пойти неверным методом развития экипажа и оборудования танка.

Благодарю Рите, которая побывала на Кипре, в недалеком будущем покажется вторая часть.

ОТВЕТЫ РАЗРАБОТЧИКОВ WORLD OF TANKS ПО ИНТЕРЕСУЮЩИМ НАМ ВОПРОСАМ!


Похожие статьи, подобранные для Вас: