Ответы разработчиков world of tanks 11.04.2015

Ответы разработчиков world of tanks 11.04.2015

Стенограмма стрима С разработчиком балансировщика битв

— Баланса по скилу не будет, это принципиальная позиция Серба, мы неоднократно поднимали данный вопрос. Нужен баланс по скилу — идите в КБ.

— Время от времени мы используем ниндзя фичи, мы ставим фичу, наблюдаем и лишь позже релизим эту вещь для общественности, в случае если всё прошло прекрасно.

— Опыты с противостоянием не привели ни к чему хорошему, касательно баланса.

— Минимальная планка на бой 7на7 (не редкость время от времени ночью, в то время, когда не достаточно техники).

— 2500+ битв на аккаунте свидетельствует, что вы уже освоились в игре и не будите попадать к новичкам (обращение про фичу о пидобирстве).

— В случае если игрока 3 раза кинуло на дно перечня, на 4 бой в обязательном порядке даст ТОП.

— На первых 10 битвах у 1 уровня постоянно кидает в ТОП.

— По окончании приобретения любого танка, в 1 бой на машине вы в обязательном порядке попадете в ТОП.

— В балансировщике имеется параметр на оборудование, на сток модули — но мы от этого отказались.

— Желаешь играться в ТОПе — больше играйся соло.

— Желаем по большому счету запретить брелки, в то время, когда неизвестно (10 с 1 ур).

— В 9.7 начнем собирать большое количество дополнительной статистики.

— на данный момент у нас имеется код (особая разработка) разрешающая подбирать игроков во взвод. Это не только количество процент и боев побед, ну и полная статистка по аккаунту в целом.

— Имеется фича передавать золото между акками, еще сначала проекта, но она не покажется.

— Операция оповещений о засвете/уничтожение танков (что вы видели на неспециализированном тесте) покажется, но будет вторая итерация, через 1-2 патча будет в релизе.

— на данный момент у нас эпидемия, все в компании играются в суда.

— В судах собственный отдельный балансер, что разрабатывает компания Lesta.

— В WoT Blitz покажутся боты в обучении, всецело переработали этот режим.

— В Китае 60-70% игроков сидят на WIN XP.

— Работы по Mac OS Танков очень сильно возобновились.

— на данный момент желаем применять хорошо тепловые карты, наблюдать, где кто чаще умирал и тп. Идей большое количество.

— Балансировщик переписывается. Работа ведется, сроков нет.

В коде запланировано большое количество небольших, но весьма приятных доработок.

Ответы разработчиков 11.04

— Шторм быстро отреагировал на заявления о том что он не знает что происходит в игре, по причине того, что не играется в неё. На это он ответил:Не считая меня, над игрой трудятся пара сот людей.

И все неприятности в игре лишь из-за того что я не играюсь? Вы серьёзно?

— Вопрос: гаражные битвы в то время, когда? Ответ: И для чего они вам?

Задаю вопросы, по причине того, что мне Примечательно, что вы ожидаете от них?

— Не так уж и легко сделать внутриигровую модель со фоток и сканов

— Разработчики трудятся над HD модельками 10 лвл СССР

— Т92 ЛТ сложно ввести в игру, по причине того, что разработчики не знают куда его засунуть в дерево изучения. До тех пор пока что работа над ним дальше иконки не ушла.

— Ребаланс арты не скоро

— Кое-какие топы вооружены не историчными пушками, по причине того, что с ними они бы страдали

— Не обращая внимания на то что Хуммель вышел в HD, Шторм подтвердил, что арта будет в HD последней. Хуммель это исключение, поскольку он историчен и в далеком прошлом планировался для перевода в HD

Ответы разработчиков 08.04

— германская ПТ-САУ 8 уровня Ferdinand превосходно себя ощущает на своем уровне, делать самоходку историчной с соответствующим трансформацией уровня не будут. “С машиной всё в порядке. Не требуется с ним ничего химичить.”;

— исторично ли орудие у германской ПТ-САУ 8 уровня Ferdinand — “Они практически у всех танков неисторичные.”;

— “На нём нормально играются. Не довольно много, но и не мало.”;

— разглядывать германскую ПТ-САУ 8 уровня Ferdinand как премиумную машину 7 уровня, точно не будут;

— “Смысла поменять Фердинанд никакого нет.”;

— ап американского СТ 10 уровня M48A1 Patton — КТТС;

— разработчики думают над возможностью введения собственного единого лаунчера (на подобии Steam. Но тут более уместен будем пример Battle.net от Blizzard Entertainment ), через что возможно устанавливать все игры компании с последующим наращиванием возможностей в виде переписки, магазина, не-сетевых игр компании и т.д.;

— сейчас, приоритеты в переводе моделей в HD — это высокоуровневые и премиумные автомобили;

— вероятно появление в игре локальных распрей, случившихся до Второй мировой с возвращением Исторических Боев, но без всяких обеспечений;

— башня французского ТТ 6 уровня АRL 44 будет исправлена, при выходе его модели в HD-качестве;

— вероятно будет изменение АРТ-САУ, дабы данный класс техники не был таким разочарованием для игроков;

— карты “Рудники” и “Карелия” поменяны не будут;

— переделка уровня боев у всех танков по балансу не планируется;

— “политику против льготной премиумной техники” уже растолковывали. “Это нарушает пищевую цепочку”;

— “Какого-либо особого ребаланса ЛТ не будет. Будут неспециализированные ребалансы техники, каковые, а также, затронут и ЛТ”;

— нерфа германской премиумной ПТ-САУ 7 уровня Е 25 не планируется;

— вопрос с ваншотами от АРТ-САУ не вычисляют супер-проблемой, но, кое какие конкретно, мысли имеется;

— ввода в игру PzKpfwg. PANTHER III A Entwicklungstyp E79-128 не будет;

— полноценных веток премиумных танков не будет;

— ввода последующих веток простых танков, с возможностью приобрести их лишь за золото, на некое время, не будет;

— разрывать текущие ветки техники, дабы кое-какие танки из них сделать премиумными не будут;

— принимать меры к игрокам, каковые сливаются, не сделав хотя бы несколько выстрелов с дамагом, не будут;

— “Будет ещё одна итерация теста.”;

— рендеры уже с игровыми текстурами делаются;

— не факт что HD-текстуры возможно будет заметить; ну по большому счету офигеть сейчас

— таковой класс техники как АРТ-САУ, будет переработан в HD-качество еще не скоро. В самом финише;

— связь между малым малым количеством и опытом АРТ-САУ в битвах в том, что пугает громадное скопление арты на топовых уровнях;

— какое то количество новой премиумной техники (не считая той, которая выйдет в патче 0.9.7) ещё будет;

— в текущем году будут новые прокачиваемые, высокоуровневые танки; японские ТТ и гейропейские танки, это как минимум

— трансформаций по перкам (переход “лампочки” в переделки добавления и основную + специальность перков) в текущем году не будет;

— релиз патча 0.9.7 еще нужно будет подождать;

— карты “Минск” в текущем году не будет. И не факт что будет по большому счету;

— карта “Париж” — это лишь тесты;

— “Ожидайте 9.8 — в том месте будет перечень трансформаций ЛБЗ.”;

— “Ветхий гемплей цементного тяжа останется у маусёнка на 9 лвл.”;

— “Лоб башни Маусенка 240мм, а не 200мм. Шишка больше по площади чем у тапка в 1.5 раза, но наряду с этим в 1.5 раза более бронирована.

По сути пробиваема лишь середина у данной башенки, края же с площадью в 2/3 башенки имеют приведенку от 240мм и больше.

У Тапка имеется ослабленное пулеметное гнездо, у Маусенка нет. Единственное место где проигрывает Маусенок — это НЛД, но его площадь в 3 раза меньше чем у тапка.”;

— как взять “Тапок” на 7 уровне — это отдельная тема. Поведают за некое время до перевода автомобили;

— реализовывать “Елке” в игре возможность вращать башней на 360 градусов в статическом положении легко незачем;

— работа над третьей веткой советских ПТ-САУ с башней не началась. Кроме того мыслей до тех пор пока нет;

— статистика по советским ТТ 10 ИС и-7 уровня ИС- 4 не показывает таких результатов, что это нехорошие ТТ10; Маус, Е100 и Т57 Хеви также не нехорошие;

— начисления опыта и пересмотр доходности для ЛТ8 пока не планируется;

— повышения сплеша АРТ-САУ 100% не будет;

— в случае если сделать возможность попадания боеприпаса в круга сведения всецело рандомной — таковой вариант будет давать значительно больше раздражения из-за нередкого нанесения повреждений;

— с позиций артовода, то, что FV304 — это совершенная концепция арты, разработчики соглашаются, а с обратной стороны — нервирует неимоверно. Злит сам факт нанесения урона. Контролировали;

— реформировать АРТ-САУ думают. Имеется всякие мысли. Но пока сказать про это рано;

— разработчики обращают внимание на проблему развития хай-энд контента, т.е. в будущем игра на топовых уровнях будет чем-нибудь ещё мотивирована не считая получения опыта и кредитов. Это сейчас — основное направление работы;

— с точностью работы закончены. Больше ничего несобираются;

— никакой дискриминации соло игроков в игре нет;

— индивидуальные задачи, для исполнения которых необходимо искать/создавать взвод — это не мешает играться в игру. “В том месте мало необходимо смочь во взводы. Не все задания их требуют. Ну и по большому счету данный вопрос на данный момент пересматривается.”;

— судьба взводных ЛБЗ — до тех пор пока без комментариев. Думают над этим вопросом на данный момент. Что и как делать;

— дата выхода релиза патча 0.9.7 зависит от скорости исправления неприятностей. Не желают глючный патч производить;

— будет ли новый рендер на DX11 либо, все-таки, на DX12 — рано до тех пор пока обо всем этом сказать;

— возможность брать траки и ставить их на определенные места на броню за серебро — это в будущих замыслах. Будут делать кастомизируемый обвес: траки, канистры, катки и другое, с трансформацией коллижена а также. Ожидать как в большинстве случаев — продолжительно;

— это игроки через чур многого желают, либо в компании WG медлительно трудятся — и то и другое совместно;

— в полной мере быть может, что в Havok обвес будет “отваливаться”;

— по реплеям будет лишь правка багов.

Громадная Онлайн-Конференция Разработчиков и Блогеров


Похожие статьи, подобранные для Вас: