Ответы разработчиков world of tanks 12.07.2015

Ответы разработчиков world of tanks 12.07.2015

Пачка свежих ответов дяди Шторма из ЖЖ

— HD модель американского СТ 9 уровня M46 Patton с неправильной башней (которую на данный момент правят) — будут вводить на базе;

— при переводе танков в HD уровень качества, при Е 100 были значительные неприятности с коллижном, каковые мешали играться. При с “Паттоном” — лишь визуальная сторона;

— размер башни у “Паттона” верный. Для обычного сравнения необходимо сравнивать плоские проекции, а не искаженные различной возможностью фотографии и скриншоты. А также в случае если сравнивать так то видно, что дело не в размерах башни, а в её позиционировании на танке, и ее подвинут;

— относительно того, что “Паттон” стал существенно выше — отличие по высоте в пара сантиметров. М.Живец сказал, что он бы не был так категоричен и не сказал бы существенно выше;

— коммунистический ТТ 10 уровня ИС-7 в игре соответствует известным размерам. Контролировали при выпуске в HD;

— довольно лучшей графики WoT на Xbox One — так, само собой разумеется, в подробностях не всё так прекрасно как думается (и текстуры в том месте 2k кстати), но в целом все превосходно сделали. Текстуры детализации и фильтр шарпен творят чудеса.

В PC-версии это все совершенно верно кроме этого используется.

И шарпен и текстуры детализации. “Пробовали настройки улучшенной графики повышать? Чем отечественное освещение на больших настройках теней и освещения хуже?”;

— довольно катков и размытых орудий — будут стараться исправить, уже говорили про это;

— на предложение снизить урон по лючкам и башенкам М.Живец сказал: “Стреляешь по танку из пушки с 1000 урона на 500 метров, и 400 неожиданно вылетает. Это естественно? Тут либо совокупность без хитов либо простая совокупность с хитами без непонятных кадавров между ними.”;

— на вопрос, что для некоторых танков непробиваемая комбашенка сделана намерено — какой то совокупности нет сейчас. Делалось в различное время различными людьми. Будут ли трансформации, приведут ли к одному виду — не факт, что будут что то очень сильно поменять;

— “Иметь всецело непробиваемые танки также весьма безрадостно. Сперва разберемся с неспециализированными вопросами бронепробиваемости орудий/снарядов, позже, возможно, поковыряемся с бронированием конкретных автомобилей.”;

— “И системные неприятности имеется и конкретные неприятности танков на картах имеется.”;

— довольно временной замены моделей танков из Xbox One — “часть второстепенных моделей мы так и заменим вероятнее. А по остальным работа уже идёт вовсю, заменять их модельками из One — это будет делать двойную работу.”;

— довольно “салфетных” танков — “узнаваемые автомобили делаются соответствующие своим прототипам, по малоизвестным параметры додумываются. В чем двойственность стандартов, в случае если учесть что в игре сначала были прототипные танки?”;

— еще довольно Xbox One — они при переделке по большому счету никак не уточняли историческое соответствие. Легко добавили разрешения и полигонов текстур на имеющиеся модели.

World of Tanks Blitz — \


Похожие статьи, подобранные для Вас: