Ответы разработчиков world of tanks 13.07.2015

Ответы разработчиков world of tanks 13.07.2015

— А ветка послевоенных ПТ, очевидно с JPz 4-5 в ней, совсем-совсем не получается? — Кроме того не думали.

— Стоит ли ожидать ночных боев на ПК версии? — Не знаю.

А необходимо? Чем они лучше дневных?

— Сперва необходимо освещение на простых картах доработать. А позже уже таковой ерундой заниматься.

— Ну и в целом вопрос с допнаграждением тащунов сложный.

Мы его решили награждением тех кто сделал храбреца битвы.

— Что в том месте с артой предполагается делать? — Пока не буду сказать, дабы не привести к волн. Мыслей большое количество.

Будем все прототипировать (правильнее уже это делаем), позже тестировать, позже тестировать на неспециализированных тестах и лишь позже вводить в игру.

— Имеете возможность подтвердить/опровергнуть вангование о том, что при переделке арты вместо простого артприцела будет типа баттл асистант? — Не думаю что я про такое могу сказать 🙁

— А на сегодня установка пока не изменялась — баланса по скилу не будет.

— Любое изменение в балансировщике, которое хоть в самой мельчайшей степени будет учитывать скилл игрока сразу же, без промедления будет трактовано как:

Картоха намерено накидывает мне в команду раков!.

И пофигу что будет показывать оленемер. Всё равняется они мне жизнь намерено портят!

Я то знаю!.

на данный момент, без всяких учётов скила в балансе, теории о том что это сделано всё намерено дабы ухудшить мой % побед распространены так, что кроме того боязно делается.

— От конкретного вопроса про баланс по скилу к проект загнётся, поменяйте всё. Такие беседы необходимо за чашечкой чего нибудь в комфортной воздухе проводить, в то время, когда поболтать хочется…

— Конкретно с реализацией баланса по скилу сложностей никаких нет.

— ЛБЗ — Ну как бы так сообщить. Эти задачи сделаны не чтобы скоро выполниться…

— не сильный игрокам также должно быть весьма интересно играться.

— Ну по окончании переделки (ЛБЗ прим. ред) накал страстей сократился на порядок. Практически и не пишет про них никто на данный момент.

— Я согласен с тем что работа должна быть качественной. И знаю что мы её делаем в целом как следует.

Не без косяков само собой разумеется, но всё что возможно стараемся исправлять.

— Я к примеру в чат ни при каких обстоятельствах не пишу и не отвечаю.

— Мы на данный момент прототипируем пара различных вариантов ПВЕ.

— А какое количество лбз вы выполнили уже? — Я — 0.

Те кто придумали — выполнили все ещё на ветхих условиях

— Про 9.10 я так написал, дабы не было синдрома одураченных ожиданий. В противном случае не так долго осталось ждать пришествия танкового всевышнего будут ожидать.

Про физику — конечно настраивали. Несколько дюжина перекурочили.

Но это всё в рабочем порядке. Искали верные параметры и пробовали сделать так дабы новая физика не убила геймплей.

на данный момент на базе этих опытов делается тулсет, что разрешит в короткие сроки настроить остальные автомобили.

— Kanonenjagdpanzer — Машину будем донастраивать.

— WoT на Xbox One — Ай, без комментариев. Американцы молодцы, а мы нет.

Так, само собой разумеется, в подробностях не всё так прекрасно как думается (и текстуры в том месте 2k кстати), но в целом все превосходно сделали.

— При Е 100 были значительные неприятности с коллижном, каковые мешали играться.

При с паттоном — лишь визуальная сторона.

World of Tanks 13.07.2015 T28 Prototype


Похожие статьи, подобранные для Вас: