Ответы разработчиков world of tanks 14.04.2016. возвращение долгов!

Ответы разработчиков world of tanks 14.04.2016. возвращение долгов!

Дядя Шторм ака Михаил Живец он же господин Крута поведал в ЖЖ над чем на данный момент трудятся разработчики и что у них на данный момент в приоритете

— ТТХ (пробитие) германского орудия 8,8 cm поменяют, но сроки, пока, не озвучивают;

— на данный момент самые приоритетные трансформации в игре — балансировщик боев, артиллерия, неприятности баланса танков и некоторых геймплейных механик. И технические долги: производительность, настоящая многопоточность рендера, растительность и т.п.;

— не факт, что покинут, существующее в игре, распределение возможности попадания боеприпаса в цель, (это может коснуться и т.н. “вертух”);

— сложности, каковые появились при разработке возможности ввода громадных карт — не решена неприятность с медленной техникой. Нет возможности сделать за ограниченное время достаточное количество громадных карт чтобы они оказали влияние на игру. Имеется неприятности с производительностью на не сильный конфигурациях;

— не будут в компании WG создавать отдел, что бы занимался запрещенными модификация в игре, контролировал их на валидность и выдавал игроку сертификат c цифровой подписью. М.Живец: “Захакают в первоначальный же сутки по окончании релиза данной штуки.

Не смотря на то, что, по ходу, придется в эту борьбу снаряда и брони влезать таки. Дабы хоть в какой то мере эффект влияния аналогичных модификаций уменьшить.”;

— не ограничатся косметическими трансформациями, типа нерфа пробития, в замыслах значительно более важные трансформации;

— в режиме “Бой до последнего” принимает участие меньше игроков, чем на ГК и в укрепрайонах. Увы, не могли покинуть хорошую доходность в этом режиме. Неточность была в том, что выкатывали режим с повышенной доходностью на тестах;

— “матчмейкер” в игре всецело перерабатывается “с нуля”. Покажется он в текущем году, будет полностью новым, совсем с другим подходом.

Заявляют, что употребляется хорошая формула балансировщика боев. М.Живец: “Матчмейкер — полностью отдельная сущность. Не требуется игру всецело переписывать дабы его поменять.”;

— жалобы на нередкий крит БК у американского премиумного СТ 8 уровня T26E4 SuperPershing не подтверждают, он, по большому счету, не изменялся;

— дата выхода патча 0.9.15 (до 09.05 либо по окончании) будет зависеть от результатов тестирования на неспециализированном тесте;

— не планируется улучшение стабилизации топового орудия 85 мм Д-5Т-85БМ у советского СТ 6 уровня Т-34-85;

— не будут додавать траки как броню в коллижн-модели танков, которым при переводе в HD-качество их не добавили. В случае если уверены в том, что необходимо добавить -додают, если не нужно — не додают. Сейчас ничего намерено додавать, по уже переведенным в HD автомобилям, несобираются;

— бортовые экраны в коллижн-модели танков (к примеру, Е 50, Е 75 и Tiger II) добавят для тех, кто уже в HD, а те, кто в SD — возьмут при переводе в HD;

— взглянули статистику побед по различным сторонам для карты “Химмельсдорф”. Никаких заметных расхождений не отмечается, следовательно править смысла никакого нет.

Карты не должны быть всецело симметричными.

СВЕЖИЕ ОТВЕТЫ РАЗРАБОТЧИКОВ World of Tanks! Ответы На Самые Популярные Вопросы.


Похожие статьи, подобранные для Вас: