Ответы разработчиков world of tanks 15.02.2015

Ответы разработчиков world of tanks 15.02.2015

Ответы разработчиков 15.02

— “пролетание” снарядов полностью танка связано с предельной дальностью ( 500м), это и раньше время от времени появлялось из-за нехватки точности координат;

— будущее карты “Огненная дуга” до тех пор пока малоизвестна, будут оставлять что-то одно. (Прохоровка vs Огненная дуга), возможно, “Дугу”;

— обзор у АРТ-САУ также исправят в связи с тем, что обзор у ПТ-САУ сейчас меньше чем у одноуровневой арты;

— таковой цели, как “реанимация” класса легких танков в игре, в патче 0.9.6 не было;

— карта “Рудники” подверглась переделке второй раз, “Утёс и” Огненную “дугу” в патче 0.9.6 не трогали;

— французской ПТ AMX 50 Foch (155) кроме того и не думали до тех пор пока давать орудие без “барабана”;

— серверная статистика у AMX 50 Foch (155) в сравнении с тем, что была до ее нерфа, весьма средненькая на данный момент;

— визуальные ощущения того, что танки начали двигаться как-то в противном случае (в частности ИС-3), кажущиеся;

— не все баги в описаниях ЛБЗ успели исправить, будут править дальше;

— относительно вероятности возвращения “ветхой” точности, через несколько дней будут детально наблюдать статистку. на данный момент, по предварительной оценке, отличие в точности попаданий в пределах 1%, т.е. в пределах погрешности, будут наблюдать дальше;

— повторение бага со случайно крутящимся на месте танком случайность;

— возможность пригласить игроков из клана лишь во взвод либо лишь друзей, а не всех, будут дорабатывать;

— инструмент для поиска взвода, прикрепленный спецканал, поиск по доске объявлений будет, не так долго осталось ждать разрешат войти в разработку;

— визуальный баг с отображением перемещения Tiger (P) известен, не так долго осталось ждать исправят;

— с вероятным нерфом обзора премиумных ПТ обстановка пока не понятна;

— тренировочную помещение для 1-го человека делать не будут. Так как это может очень сильно оказать влияние на загрузку серверов;

— Идеей быстро сократить моды, многие из которых уже фактически читы, либо, хотя бы, сделать укрепрайоны и глобалку территорией как следует — обсуждается;

— “пожароустойчивые” трансмиссии переделываются с переделкой танков в HD;

— “ап” французского легкого танка седьмого уровня AMX 13 75 будет не в обновлении 0.9.7, а чуть позднее;

— расположение сервера RU-4 осталось в том же городе, но у другого провайдера;

— баг с возгоранием трансмиссии M4A3E8 на данный момент известен, трудятся над его устранением;

— за статистикой АРТ-САУ будут пристально следить;

— замена двух английских танков 10 уровня будет произведена в один момент;

— броню у “Чифтена” уже замеряли. В целом, по балансу с Т110Е5 они не похожи по большому счету;

— замыслов по частичным сливам закрытой информации нет;

— ДОТы совершенно верно будут, деятельно тестируют и дорабатывают на данный момент;

— рандомного выбора (балансером) места респов перед боем не будет. Через чур сильный дисбаланс возможно. Кроме того от сдвига респа на 50 метров;

— коммунистический средний танк 10 уровня Т-62А в HD еще не переводили;

— будет ли помощь DirectX 12 либо Mantle неизвестно;

— фризы в патче 0.9.6 разъясняются подгрузкой моделей с диска компьютера;

— выход HD модели германского среднего танка 10 уровня Leopard 1 уже не так долго осталось ждать, более бронированной башни у него не будет, смену гусениц ему также несобираются;

— эффект “дежа вю”, в случае если на каком-то танке проиграл, то в следующем бою на том же танке с громадной долей возможности попадаешь на ту же карту, разработчиками игры согласится, будут трудиться над исправлением;

— в исторических битвах схемы без ХП не будет;

— однообразные по заглавию, но различные по факту орудия WZ-120 и 113-го при переводе в HD исправят.

Тезисы по новой карте «Оверлорд».

В обновлении 9.7 в игру будет добавлена новая историческая игровая локация называющиеся «Оверлорд».

Это карта смешанного типа: на игровой площади соседствуют деревенская застройка, долговременные оборонительные упрочнения и большое количество открытого пространства, перемежаемого деревьями, складками и кустарником рельефа.

В качестве поля боя забрано абстрактное место высадки союзников в первой половине 40-ых годов XX века. Наряду с этим можно подчернуть, что рельеф карты превосходно передает характерные изюминки местности в Нормандии.

Боевые действия на карте происходят в временной отрезок 5-7 июня 1944, т.к. высадка уже случилась, главные силы союзников прорвали оборону, но следы боев ещё практически дымятся, а на пляже стоят подбитые десантные боты.

Отдельного упоминания стоят новые объекты, в первый раз показавшиеся в игре именно на данной локации –ДОТы, отдельные дома, новая церковь, которая есть копией настоящей.

Оборонительная линия упрочнения, которую мы можем видеть на карте, создана в соответствии с германскими уставами тех лет. Исключение образовывает лишь батарея дальнобойных орудий, которая в действительности пребывала на расстоянии 10-12 километров от побережья, а на картубыла добавлена для атмосферности.

При её проработке употреблялись настоящие исторические схемы упрочнений. Прибрежная линия пара упрощена, т.к. в действительности она была полностью покрыта противотанковыми ежами и противодесантными заграждениями.

Подобное упрощение связано с игровыми вопросами (пляж оказался бы неиграбельным) и проблемами оптимизации, много разрушаемых объектов имело возможность отрицательно сказаться на производительности.

Карта громадная (1000*1000) и в битвах на ней все типы техники смогут отыскать себе использование: СТ, как достаточно универсальный класс техники, смогут перемещаться по всей карте, вгоняя в ужас и ненависть в сердца неприятелей; для ТТ найдутся места для схваток на продавливании направлений и коротком расстоянии; на карте присутствует достаточное количество эргономичных позиций для ПТ-САУ и САУ; наличие дальних прострелов разрешит ЛТ реализовать собственную главную функцию – разведку.

Миникарта

Ответы Разработчиков / Что Ожидать Ближайшее Время?


Похожие статьи, подобранные для Вас: