Ответы разработчиков world of tanks 15.03.2015

Ответы разработчиков world of tanks 15.03.2015

Ответы разработчиков world of tanks 15.03

— в патче 0.9.7 трансформаций условий исполнения ЛБЗ не будет. В патче 0.9.8 будет громадной пак трансформаций;

— изменятся условия, и будет правка описания ЛБЗ;

— выпуск минипатча по трансформации условий ЛБЗ не предвидится;

— к выпуску патча 0.9.8, функционал поиска взвода сделать не успеют;

— довольно нерфа пробития у СТ и ПТ голдовыми боеприпасами — не все сходу;

— уйдет ли в релиз патча 0.9.7 нерф бронепробития орудия у ПТ-САУ 10 уровня “Объект 263” — до тех пор пока неясно, ответ не окончательное;

— поиграть на технике 1-3 уровня умелым игрокам возможно будет свободно с этими же “неновичками”;

— 16.03.15 дали обещание уточнить, в то время, когда новичок делается умелым чтобы получить ограничение на игру на технике 1-3 уровня;

— в связи с уменьшением бронепробиваемости базисными боеприпасами некоторых высокоуровневых орудий, возросла роль брони, существуют еще и другие замыслы для “облегчения судьбы” ТТ;

— следующий нерф на очереди — премиумные снаряды, пока только “причешут” бронепробиваемость у некоторых очень выдающихся танков;

— то, что “геймплей и без того несложен до безобразия” — это одна из главных обстоятельств успеха игры;

— при стрельбе кумулятивными боеприпасами увеличенного шанса поджечь что-нибудь — нет, температура в том месте не такая уж и громадная. Металл то в том месте, не расплавленный в струе;

— вряд ли будет таковой вариант, как переработка премиумных снарядов в стандартные боеприпасы другого типа;

— утверждение, что в случае если “отрастил направляться — имеешь право ногебать” актуально, но не в “песке”;

— приносят ли пользу умелые игроки на 1-3 уровнях новичкам — под вопросом. Утверждение, что так, дескать, они учат играться неопытных игроков (один раз стёрли с лица земли, второй, третий, четвертый на одном месте — больше в том направлении не отправятся) — не факт. Новичок уйдёт из игры стремительнее чем обучится;

— обстоятельства не выпуска заявленного ранее количества танков в HD качестве, лежат совсем в второй плоскости, чем легко невыполнение обещаний, а конкретно, из-за проведения гранд-финала Wargaming.net League;

— выпуски видео “КТТС” стали такими маленькими (продолжительность 2-3 60 секунд, а раньше 10-15 мин. было) по причине того, что не легко записывать. Да и новостей мало в патчах до тех пор пока. Но это до тех пор пока…;

— это “до тех пор пока” коснется не только патча 0.9.8, оно коснется в целом 2015 года;

— новая физика вовсю в работе, для этого намерено и тесты делали;

— Хавок — разработчиков не удовлетворяет производительность и качество. Всецело перерабатывают, как реализацию, так и концепцию. Это продлится еще долго;

— патч 0.9.7 не “куцый”, обновление режима КБ весьма важное;

— в натанкованный урон не засчитывается потенциальный полученный урон от арты, по причине того, что фугасы по большому счету не учитываются. Будут данный вопрос производить перерасмотрение;

— HD модели танка ИС-3 в патче 0.9.7 не будет;

— довольно английского СТ 10 уровня FV4202, определенного ничего сообщить не смогут. Для адекватного ответа необходимо пристально изучить статистику;

поменяют ли на средних уровнях пробитие, пока не сообщат;

— что подразумевается под определениями новички и опытные игроки, по каким параметрам относить себя в ту либо иную категорию, поведают детально при выходе патча 0.9.7 в релиз;

— вероятно будут еще трансформации САУ. на данный момент считаюм, что и как возможно сделать;

— Хавок еще долго будут делать, решили всецело переработать концепцию;

— третья итерация теста новой физики — КТТС;

— из ближайшего заметного переделывания карт — будут убирать самые неудачные карты с явной коридорностью. На рассмотрении на данный момент: “Скрытая деревня”, “Священная равнина”, “Южный Северо” Запад “и-берег”;

— относительно изменения карт в режимах защиты на “Эрленберге” и встречного боя на “Рудниках”, ничего определенного ответить не смогут;

— французскую ПТ-САУ 10 уровня AMX 50 Foch (155) нужно поменять на безбарабанную машину с обычными параметрами орудия. Но вопрос еще не решали, это все на уровне идей;

— наличие “барабана” у AMX 50 Foch (155) не исторично;

— по германскому СТ 10 уровня E 50 Ausf. M никаких ответов пока не принимали;

— разработчики согласны с не единичным мнением игроков, что им нужна хорошая, бодрая, неповторимая техника, а играть на историчных “кактусах” у них нет никакого жажды;

— вывод, что историчность в игре нужна лишь группе любителей истории, а не заядлым геймерам, не лишено смысла;

— убирание барабанного механизма заряжания у АРТ-САУ пока не обсуждали;

— тест для того и тест, нестабильность починят. Но производительность на некоторых конфигурациях в этом BW (движок BigWorld) до 25% забустилась;

— на калькуляторах (не сильный по конфигурации комплектующих компьютерах) прирост, увы, небольшой. Больше всего буста от новой версии на средних конфигурациях. Но все равно, необходимо тестить на собственной, мало ли…;

— по тестам реплеев на различных конфигурациях уже успели собрать статистику;

— нерф пробития может пойти в релиз по итогам теста, в случае если тест продемонстрирует что все “ОК” — то нет ничего, что мешает покинуть его и в релизе;

— как осознать, что тест продемонстрирует все “ОК” — непростой вопрос. Ещё обсуждают как верно оценить;

— относительно новых фич в укрепрайонах — будет всякое. До тех пор пока детально поведать не смогут;

— из-за чего выбрали как раз BigWorld и из-за чего не взглянуть на альтернативы — вследствие того что другие альтернативы на калькуляторах дают результаты очень сильно хуже. Наблюдали все трендовые движки — они не для калькуляторов;

— вероятно в патче 0.9.8 за танкование уже будет начисляться опыт.

— динамическая грязь и грунты на танке в патче 0.9.7 не планируются, в будущих в обязательном порядке будет;

— “62-го” и “Лео” в HD в этом патче не будет.

Интервью Антона Боброва на Wargaming.FM

Огромное благодарю за стенограмму World of Tanks Экспресс

В гостях на Wargaming.FM Product Manager компании Wargaming Антон Бобров.

Тема эфира: Моды

— на данный момент отечественная задача развивать перемещение в сфере мододелов (будет расширения комьюнити), большое количество неприятностей в данной сфере, нет базы знаний, инструментов, официальной платформы для общения и т.п.

— Моды показались в игре с 0.7.1.1

— Более половины игроков применяют моды.

— Мод Battle Assistant не запрещен, но и не рекомендуем к установке (этот мод не покажется в популярных модпаках), человек что сделал этот мод весьма гениальный.

— У нас на данный момент нет правильного критерия определения — читерский это мод либо нет, исходя из этого отечественный отдел наблюдает структуру мода, и определяет чит либо нет, другого критерия, увы нет.

— Менеджер модов (ММ) — весьма хорошая мысль, думаем над этим. ММ — разрешит пользователю выбирать моды, каковые он сам желает установить, помощь обновлений и др.

Что то наподобие магазина App Store.

— на данный момент трудимся хорошо над модом WG Stream, имеется мысль сделать возможность наблюдать стрим на протяжении боя. (Что, что, вы поразмыслили об… прим. ред.)

— Моды воздействуют на FPS, в особенности очень сильно воздействуют сборки модов, изучаем данную проблему, 10-20 FPS съедают на данный момент.

— Мод AutoMessage (я засветился, в квадрате, помогите, арта убивает) будем фиксить, что бы не было так много флуда.

— В своё время желали создать официальный модпак от WG, но позже осознали, что отечественный мод задушит все модпаки и мы будет монополистами, в итоге отказались от данной идеи.

— XVM в корне игры не будет.

— На следящей семь дней пройдет встреча с разработчиками World of Warships, в том месте поболтаем о модах в данной игре и решим, куда нам двигаться в данной сфере.

— Мы желаем, что бы мододелы делали новые моды, моды запрещать не будем.

— Быть может, ещё будет конкурс Wargaming Developer Contest.

— Мы желаем, что бы игроки применяли моды.

— Помогаем мододелам с модами, с некоторыми сотрудничаем, у нас продуктивная работа.

— WG Stream и Wargaming FM делали мододелы под отечественный заказ.

— Wargaming контролирует лишь популярные модпаки.

— Мод на засвет имеется, именуется на данный момент Светлячок (Firefly), включен в два популярных модпака.

— На счёт КиберСпорта — вероятно будет перечень модов, каковые будут разрешены.

— Для кланов в далеком прошлом имеется тактический планшет (мод), но он не отыскал собственного проявления у игроков.

— Как как раз мы выявляем нарушителей запрещенных модификаций — это отечественный секрет.

59-Patton

С супертеста слили скриншоты нового китайского среднего танка 8-го уровня, похоже премиумного.

59-Patton — это наименование такое.

КТТС 0.9.7

В том месте и засветился готовый ИС-3 в HD

Напомню, что в 0.9.7 его не будет, из-за финалов в голд лиге. Так что ожидаем не раньше 0.9.8

ТОП5 РАЗРАБОТЧИКОВ ИГР


Похожие статьи, подобранные для Вас: