Ответы разработчиков world of tanks 15.04.2015

Ответы разработчиков world of tanks 15.04.2015

Трансформации на карте Редшир

Трансформации на карте Редшир, вероятно заметим в патче 0.9.8. Поменян рельеф в указанных местах, поднят бугор.

M48 Patton в HD

Сейчас обычный не сжатый скриншот.

Микропатч 15.4

Сейчас микропатчем был добавлен WGL Французский танк и Ангар AMX13 57 100 GrandFinal, больше никаких трансформаций не увидено.

Дядя Шторм о переводе T26E4 SuperPershing в HD

Ответы разработчиков о ЛБЗ

— В 9.8 будут важные трансформации в ЛБЗ

— Трансформации коснутся условий отдельных задач, в облегчения условий и сторону разнообразия исполнения

— Уменьшится влияние рандома, покинут лишь поджог

— Изменится порядок выдачи задач в операции на штуг

— Взводные задачи возможно будет делать в соло.

Секреты звука

Начальник отдела Audio компании Wargaming Алексей Томанов делится тайнами звукового сопровождения World of Tanks.

Вам знакомо чувство, в то время, когда играешься в World of Tanks без звука? Немногие способны получить от для того чтобы процесса полноценное наслаждение, поскольку как раз звук формирует особенное настроение в сражении и оказывает помощь совершить полное погружение в воздух танкового сражения.

Помимо этого, через аудиоканал передается огромное количество полезной информации: состояние автомобили, ранения экипажа, обнаружения вражеской удачные пробития и техники — все эти сведения нужны для успеха в битве. Но мало кто знает, как создается игровой саунд-дизайн World of Tanks.

Мы решили выведать пара производственных секретов у главного саунд-дизайнера проектов World of Tanks и World of Tanks Blitz — Алексея Томанова.

Секрет №1

направляться World of Tanks снабжают 13 звуковых систем. Любая из них несёт ответственность за собственный нюанс игры.

Моторы, гусеницы, выстрелы, попадания, уничтожение техники, эмбиент — все эти элементы звучат по-отдельности, сливаясь в единый звуковой ландшафт. Настройкой их сотрудничества занимается команда саунд-дизайнеров.

Данный процесс возможно сравнить с выступлением оркестра: музыканты играются на различных инструментах, образуя единую композицию, а слаженностью их действий руководит дирижер.

Секрет №2

Звуки танковых моторов в игре World of Tanks Blitz действительно настоящие. Чтобы их записать, команда саунд-дизайнеров Wargaming побывала на танковых полигонах в Беларуси, России, США и Иордании и записала 16 разных моторов американской, советской, германской и британской техники.

В замыслах команды разработчиков — внедрить эти записи во «взрослую» версию игры.

Секрет №3

Двигатели различных наций имеют собственные четко выраженная отличительные черты. Советские моторы, в большинстве случаев, дизельные, исходя из этого они звучат достаточно шумно.

Тембр американских бензиновых танков напоминает звук перемещения громадных грузовиков, а «немцы» имеют глухой рваный рокот за счет работы на более низких оборотах.

Секрет №4

Запись танкового двигателя производится на восемь микрофонов, любой из которых стоит пара тысяч долларов. Танк со всех сторон обвешивается звукозаписывающей аппаратурой, по окончании чего бережно выезжает на полигон.

Чтобы дорогостоящие «девайсы» не погибли под гусеницами военной машины, звукотехникам приходится много попытаться и извести километры скотча.

Секрет №5

Уже давно звук танковых гусениц имитировался при помощи отбойного молотка. Все дело в том, что записать гусеницы в чистом виде очень сложно.

Это разъясняется огромной массой дополнительных примесей, в основном процессу мешает гул мотора.

Но саунд-дизайнеры компании Wargaming сумели создать неповторимую разработку, которая разрешает «вынуть» из неспециализированного звукового микса чистый звук гусениц и синтезировать его со звучанием ходовой части вторых танков, приобретая неограниченное количество неповторимых звуков.

Секрет №6

Звук танкового выстрела нереально как следует записать. Он такой громкий, что мембраны микрофонов «» от замечательной взрывной волны.

В колонках это звучит, как щелчок пальцев. Исходя из этого звуки выстрелов синтезируются из различных неестественных частей.

Секрет №7

Мы желаем, дабы в недалеком будущем выстрелы в World of Tanks звучали по-различному в зависимости от типа локации. Попытайтесь крикнуть в лесу и муниципальном дворе — вы осознаете, что акустика полностью различная.

Чтобы создать особенные звуковые «хвосты», команда саунд-дизайнеров закупилась петардами и, как в ветхие школьные времена, отправилась взрывать их по весям и городам, приобретая от процесса звукозаписи особенное хулиганское наслаждение.

Ответы касательно тяжелого советского танка ИС-5 ( объект 730)

— ИС-5 планируется к начислению в качестве приза по результатам грядущего ивента на ГК. Так, обладать им смогут лишь клановые игроки, каковые будут деятельно принимать участие в мероприятиях компании.

— ИС-5 есть премиумным танком 8 уровня, игроки смогут увеличить собственный комплект техники для фарма серебра, в особенности актуально это будет для тех, у кого в ангаре уже имеется коммунистический тяжелый танк ИС-6.

— Одной из главных отличительных сторон данного танка есть то, что он, в отличии от собственного одноклассника ИС-6, имеет в собственном боекомплекте подкалиберные боеприпасы вместо простых бронебойных. Так, игроки смогут почувствовать хорошую отличие как в пробитии, так и в экономической составляющей — эти боеприпасы доступны для приобретения за игровое серебро.

Кроме этого, у ИС-5 имеется кумулятивные боеприпасы, каковые разрешат удачно функционировать кроме того против танков более большого уровня.

— Бронирование ИС-5 разрешает вести более агрессивную игру в сравнении с ИС-6, кроме этого, этому содействует хорошая скорость, которая номинально кроме того выше, чем у ИС-3.

— По совокупности собственных параметров ИС-5 есть уверенной альтернативой тяжелому танку ИС-6, конечно будет демонстрировать тот факт, что обладатель новой техники есть успешным игроком, поскольку взять танк возможно будет лишь методом участия в игровых активностях.

Больше скриншотов и ТТХ ИС-5 возможно отыскать тут.

МЕДУЗАА))) ВОПРОС-ОТВЕТ!!!!


Похожие статьи, подобранные для Вас: