Ответы разработчиков world of tanks 16.02.2016. о новых звуках, 9.14 и многом другом

Ответы разработчиков world of tanks 16.02.2016. о новых звуках, 9.14 и многом другом

Новые звуки в 9.14 — Интервью с Алексеем Томановым

— работа по новым звукам, каковые на данный момент тестируются, велась в течении последнего года;

— была совершена огромная работа по записи нового контента, на 60-70% это неповторимые звуки;

— пение птиц, звуки ломающихся бревен, все, не относящиеся напрямую звуки к военным действиям, были забраны из уже существующих коммерческих библиотек;

— все, что “бахает”, жужжит, ездит — записывалось в настоящих условиях;

— сделать звуки раньше не разрешала технологическая база, которая была;

— переработано 80-90% ветхих звуков;

— звук сбития гусеницы, звонок крита покинули, поскольку они уже стали культовыми для большинства игроков;

— для игроков, каковые пользуются не весьма дорогой в первых рядах, сделали особые прессеты для хорошего звучания;

— записано 6 калибров, но из них конструируются все звуки;

— выстрел любой раз “живой” и не похожий на прошлый. Складывается из 10 комбинаций, каковые всегда изменяются.

— 90% звуков переработаны, покинуты лишь звуковые нотификации

Ответы разработчиков 16.02

— Вячеслав Макаров уверен в том, что сама мысль с ЛБЗ хорошая, но ее не смогли реализовать так, дабы она была популярной среди игроков;

— Михаил Живец отрицает приписываемое ему заявление, что баланса по скиллу ни при каких обстоятельствах не будет;

— Обстановка с непробиваемыми гуслями (они же “наногусли”), следующая — при попадании в борт недалеко от гуслей, в случае если параметры снаряда и брони, достаточных для пробития, постоянно проходит урон, и постоянно проходил. Это в случае если за гуслей имеется броня, которую этим самым боеприпасом возможно пробить. А вдруг в том месте пустота — то и пробивать нечего;

— еще в 2014 году было заявление М.Живца, что в WG не отказываются дать ручное управление дальностью баллистического вычислителя встроенного в прицел. “Будем делать как в Батле стрельба из танков сделана. Но не на данный момент — к Январю вероятнее. Отдельным режимом само собой разумеется — по кнопке какой нибудь вкл/выкл.”, но, пока эту возможность отменили, поскольку, сконцентрированы на вторых вопросах;

— на вопрос, как продвигается внедрение “ноускролла” в клиент, сказали, что “ноускролл” проиграл громадному количеству вторых модов по статистике применения, исходя из этого до него руки нескоро дойдут. Функцию “ноускролл” следует сделать отключаемой, всем это не весьма интересно. И ожидать его появления в игре также не следует, в замыслы пока не добавлено;

— конкретно, в патче 0.9.14 апов/нерфов техники и новых ЛБЗ/БЗ не будет, новая защита клиента от чито-модов не вводится, информации о новой защите от ботов нет;

— то, что фиксация гусли на Е-100 разрешена, а на Т95 нет — это осознанное ответ. Говорилось уже многократно;

проблему с повторяемостью выпадения карт в течении игровой сессии будут решать раздельно;

— большее количество карт, это изменяемый в интересности и сторону разнообразия элемент рандома, но, популярные онлайн игры говорят о том, что это необязательный элемент. Counter Strike, League of Legends чуть ли не десятилетиями обходятся значительно меньшим числом карт;

— много карт в игре связано с тем, что они безвариантные получаются, на некоторых танках или не находишь себе места по большому счету, или имеется одна дешёвая тактика на голову превосходящая все другие (имбовая позиция, фланг и без того потом);

— предложение игроков портировать ветхую звуковую схему на новый движок отдельным пресетом отвергли. Это фактически нереально.

Всецело архитектура и другая идеология. Несложная подмена звуков не позволит результата. Портировать звуки возможно, но картина все равно окажется очень сильно непохожей на ту, что была раньше;

— включать ветхую схему звуков в следующую итерацию, точно не будут. Две различных схемы в один момент поддерживать весьма сложно;

в случае если в сражении уничтожают танк, что находится за 300м. от танка игрока, звук раздается через ~1 секунду. Так вот.

по поводу паузы — сейчас звуки в отдельном потоке асинхронно грузятся. Раньше в этом месте был бы фриз с подгрузкой звука;

— довольно “песочных” танков и того, что убрали часть модулей из прокачки, причем местами отрезали стоковые, а местами топовые — это осознанное и всеми “заапрувленное” ответ. В далеком прошлом желали так сделать.

Это упрощение судьбы новичкам.

Уменьшение количества сущностей для восприятия в начале игры. Осознанный ход со стороны компании WG;

— у советского ЛТ 1 уровня МС-1, “сорокапятку” в далеком прошлом необходимо было в том месте спилить. Через чур замечательная машина с ней получалась на уровне вторых одноклассников;

— новички не всецело отделены в игре от умелых игроков, а лишь частично;

— не только “аутсорсинг” занимается созданием моделей техники. В компании WG неизменно сами сотрудники делали часть моделей;

— модель американского премиумного СТ 8 уровня T26E4 SuperPershing визуально так сделана намеренно, в силу технических ограничений по анимации элементов танка;

— то, что на тесте патча 0.9.14 танк возможно вытолкнуть за красную линию — это баг, а не новая “фича”;

— одни игроки просят сделать инерцию перемещения танка при отпускании газа, а другие жалуются что медлительно останавливается. Это делали специально для более четкого контроля автомобили в игре;

— различную настройку перемещения техники — одним хочется, а вторым нет. Баланс между мнениями отыскать сложно;

— то, что переключение на союзников по окончании уничтожения собственного танка все еще не корректно трудится — так в новом патче никаких исправлений по этому вопросу не было. Починят, но КТТС;

— разработчики подтверждают тот факт, что на средних конфигурациях графики, карты “Сталинград”, “Харьков” и “Виндсторм” показывают пара нехорошие результаты по производительности чем другие карты. Это считалось и будет принимать во внимание допустимым, что у карт возможно различная производительность;

— в компании WG также имеется таковой рендер как в Unreal Tournament 2004. И все карты тестируются на нужную производительность на всех пресетах и конфигурациях.

И неизменно, с каждой версией начиная с 9.1, ведется улучшение производительности для всех конфигураций.

Карты были и будут различными по производительности в силу множества разных обстоятельств. Наряду с этим работы над улучшением данной самой производительности будут кроме этого длиться. И результатов продолжительно ожидать не придется;

— вся статистическая информация по производительности в разрезе различных конфигураций у разработчиков на руках уже имеется;

— доработаны модели повреждения танков T29, T30, T34. Чуть-чуть борта на крышу переползли;

— рекомендуют, в случае если танки едут скоро, но ощущения от езды не те, то необходимо проверить FoV в настройках графики. Вероятно сбился. Он сильно воздействует на чувство скорости при перемещении танка;

— неприятности с “кисельностью” на тесте патча 0.9.14 ликвидировать не будут, по причине того, что ликвидировать сейчас нечего. Все замеры до тех пор пока говорят о том, что главные параметры сохранены либо улучшены. Выясняют в чем обстоятельство таких ощущений;

— замены германской ПТ-САУ 10 уровня Waffentrager auf E 100 в 9.14 не будет;

— отключение неспециализированного сервера теста патча 0.9.14 было связано с техническими проблемами. Придется подождать до понедельника 15.02.15, сохраняют надежду запустить опять.

Это не было связано с громадным наплывом количества игроков.

Неприятности в серверной части. Готовят фикс;

— у части игроков новые тени “срезали” 15-20 FPS и разработчикам сложно сообщить, почему это. Навскидку, такое возможно, в случае если ветхие драйвера на видеоплату стоят. Оптимизации планируют, но, в целом по движку, чем лишь по теням;

— выход патча 0.9.14 состоится, в то время, когда исправят неприятности;

— в новой физике на данный момент главная задача — сделать верно само перемещение. Производить перерасмотрение урон от наезда танка на танк будут позднее;

— по поводу утраты сетевых тормозов и пакетов серверов, никаких всплесков обращений про глюки сети сейчас не было;

— существующие модели техники правятся в каждом патче. Германский ТТ 10 уровня Maus уже исправлен;

ускорение прокачки на первых уровнях сделано для упрощения понимания игры новичками.

РАЗРАБОТЧИКИ WOT УСЛЫШАЛИ НАС!