Ответы разработчиков world of tanks 20.09.2015

Ответы разработчиков world of tanks 20.09.2015

Максим Чувалов, продакт-менеджер World of Tanks в интервью Игромании:

— Совсем сравнительно не так давно мы купили австралийский средний танк «Сентинел» и по сей день переправляем машину из америки, где он пребывал в личной коллекции, на ее отчизну. Танк будет восстановлен и передан Национальному австралийскому музею бронетехники.

Еще мы занимались восстановлением самолетов времен второй мировой войны; сотрудничаем с музеем в Сан-Франциско, где находится легендарный корабль «Айова». В музее имеется отечественные игровые помещения с интерактивными стендами.

— Я полагаю, что игра еще не добралась до собственного пика популярности, не говоря уже о спаде. Мы на данный момент весьма скоро и мощно развиваемся во всех регионах.

Это обусловлено постоянной работой над игрой, выпуском обновлений, улучшением графики, физики.

И до тех пор пока у нас все получается: на всех поддерживаемых платформах на сегодня суммарно зарегистрировано 150 миллионов игроков.

— На gamescom мы поведали про обновление, которое выйдет в декабре, и объявили ветку из десяти чехословацких танков с комплектом новых европейских карт — «Завод Skoda», «польская» карта и Берлин «Деревня Студенка» из фильма «Четыре танкиста и собака». А сейчас я готов сказать, что нас ожидает не просто очередное обновление, но комплексная перестройка игры, которая затронет всех игроков.

— Еще мы трудимся над двумя картами, заглавия которых я не могу упоминать. Сообщу только, что в том месте будет совсем новый, непривычный сеттинг.

В том месте будет весьма занимательный поменянный подход, которого игроки в WoT еще не видели. Рассматривается история, которая, возможно, в реальности и не имела место.

— Приходите на «Игромир», в том месте мы все поведаем. А также о замыслах в будущем году!

— Исходя из этого, в то время, когда стало возмможно приобрести франшизу Master of Orion, мы сделали вывод, что это необходимо сделать. Мы желаем преобразить ее, дабы она смотрелась современно, забрать все лучшее из второй культовой части сериала, и привнести что-то особенное уже со своей геймдизайнерской стороны.

— Я уверен, что суда «поплывут». Мы всегда анализируем рынок и уже на данный момент видим динамику, схожую с той, что показывали «Танки».

Само собой разумеется, столь громадных размеров аудитории мы не ожидаем, но однако игра смогла отыскать собственную нишу, и проект очевидно будет успешней World of Warplanes.

Из ЖЖ, Михаил Живец (Шторм):

— Тесты ещё совершенно верно будут. (Обращение про физику новую)

В том месте имеется ещё куча тонкостей:

— исправить скачущие небольшие танки наподобие тетрарха — в том месте были сбиты настройки ходовой.

— исправить резкую утрату скорости в горку.

— ещё пошаманить с инерционностью поворотов.

— доработать перевороты.

— проверить динамику комплекта скорости. имеется чувство что она не везде верно настроена почему думается что она на некоторых автомобилях ухудшилась.

— подключить всё это к звуку (озвучка переключения передач, пробуксовок и т.п.).

И это лишь то что я с лёту отыскал в памяти.

— Физику планируется в 9.11? — До тех пор пока совершенно верно сообщить не могу.

Можем и отложить, т.к. вещь через чур ответственная и производить недоработанной её запрещено.

— Т-34 США в работе вместе с другой кучкой: Т29 и Т30. (Про HD)

— Желание производить сперва премы и 10-9-8 имеется, но получается как получается — кто раньше в обычном качестве модель сдаёт, от того модельку в патч и добавляем.

— Ранжирование карт в то время, когда отменят? — Отменять по большому счету для всех не будем, но для игроков с более чем 1000 битв отменим.

— На Тигре переутяжелили ходовую. Упрощать уже не будем, но другие так не легко также делать не будем.

— Превосходство — Ивент именно вводился чтобы протестировать очередные доработки. Как раз протестировать.

А тестирование делалось именно чтобы улучшить уровень качества будущего режима.

— Новая физика никак не повлияет на замыслы повышения частоты обработки засвета.

Денис Лобко, менеджер глобальных ивент-проектов компании Wargaming, в интервью WG FM: Тема эфира: Игромир-2015.

— Николай Камка и Эд Мацаберидзе будут ведущими на стенде WG.

— У нас приготовлено большое количество сюрпризов и секретов, будет круче чем в прошедшем сезоне.

— В прошедшем сезоне каждый второй посетивший выставку был на отечественном стенде, это около 80-90 тыс. человек.

— Официальный релиз по ИгроМиру и конкурсы будут 22 сентября на портале.

— На ИгроМире будут: Jove, Amway921, Vspishka, будет автограф сессия, возможно будет пообщаться с ними.

— Будет большое количество ответов разработчиков.

— На ИгроМире будут озвучены приблизительные строчки по PS4, будет дана новая информация. Всё будет зависеть от разработчиков.

— В прошедшем сезоне на отечественных игровых территориях поиграло более 11 тыс. человек.

— Выдали около 50 тысяч подарков на прошедшей выставке в Москве.

— Будет один громадный стенд, размер 1160 m?

— Будут киберспортивные мероприятия.

— Будет отрытая территория WoWS и первый персональный зачёт.

— Всего 97 игровых мест представим.

Wot Blitz. Новая ветка в blitz. Ответы разработчиков №2


Похожие статьи, подобранные для Вас: