Ответы разработчиков world of tanks 21.05.2015

Ответы разработчиков world of tanks 21.05.2015

Стенограмма стрима разработчиков «Танковая среда» от 20.05.15

— Превосходство это временное мероприятие, продлится 1 месяц, релиз в летние каникулы, полный анонс уже в скором будущем.

— Захват флага на Песчаной реке продемонстрировал себя не хорошо, от некоторых карт в итоге было нужно отказаться (Про режим превосходство).

— Этим ивентом мы тестируем гаражность и другие фичи.

— У нас имеется концепт показа пинга всех серверов при логине, но пока мы это не вводим. Легко используете автологин.

— Додавать и поменять премиум совокупность WoT не будет: Премиум аккаунт на 100/500/100 битв, Премиум аккаунт на 1 час/6/12.

— Работа над ночными и погодой боями не ведётся.

— Самый большой пробой останется у ПТ по окончании нерфа бронепробития. То, что вы видели — внутренний тест, что решили выкатить на ST.

Рано ещё об этом сказать. Это на большом растоянии предварительные цифры.

в первых рядах ещё огромное кол-во автомобилей на ребаланс бронепробития.

— Над Историческими боями трудимся. Понимаем, что никто не желает играть на низкоуровневой технике.

— Будет нерф простых и голдовых снарядов В один момент. Будет комплексное ответ.

Но лишь, в то время, когда целый пул техники мы протестим, и в то время, когда мы возьмём необходимые результаты, мы введём эти фичи.

Дальний КТТС.

— Переработка перков уже намечена всецело, имеется полный концепт, но данную вещь ещё не начинали делать.

— С 11 мая ушло в на данный момент 500.000 человек (бан чата).

— У нас были тесты роуминга, всё прошло достаточно прекрасно, но вводить это не желаем по нескольким обстоятельствам. Одна из них сугубо техническая.

— Трудимся над Чатом 2.0

— Будем мотивировать игру во взводе, новые акции и тп.

— Трудимся в над ботами (внутренние тесты).

— на данный момент к выпуску готовятся три карты, зайдут неспешно — Берлин (всецело городская), Париж и Студянка (Польский сеттинг).

M46 Patton в HD возьмёт маленькой ап

— ДПМ апнули с 2624 до 2711

— Точность апнули с 0,384 до 0,374

— Время сведения апнули с 2,21 с. до 1,92 с.

Ответы разработчиков 18.05

— верно ли, визуально отображается в игровом клиенте протяженность орудия 122мм БЛ-9 советского ТТ 8 уровня ИС-3, удостоверятся в надежности;

— обстановка в игре, в то время, когда при рикошете боеприпас отлетает вертикально вверх — это не баг и не фича, это уже давно так. Эффект не знает о траектории рикошета и проигрывается в рандомную сторону от танка.

Оптимизация, дабы не передавать лишних данных.

Отлетает не только вертикально, отлетает и в стороны. Как повезёт, исправить, увы, не всё так легко;

— довольно предстоящего развития вероятной обстановке с падением бронепробития — верно говорят, что недоделанную работу не требуется показывать. Рано до тех пор пока сказать и обсуждать. на данный момент до тех пор пока идут опыты;

— из-за чего на данный момент, на лиц с супертеста, реакция более бурная, чем на неспециализированный тест 9.7 — по причине того, что видеонытики разнесли по всем углам;

— нужен ли Супертест проекту — крайне полезен. Без шуток;

— пулеметное гнездо (“яблоко”) у коллижн-модели германского ТТ 8 уровня VK 45.02 (P) Ausf. A исправят, в то время, когда будут переделывать в HD. Как как раз будут исправлять — до тех пор пока сказать не смогут;

— обстановка с пролетами снарядов через танк исследуется. Исследуется неприятность. Все реплеи уже разобраны на молекулы;

— в далеком прошлом обещанные трансформации по ангару, например, карусель танков с расширенными настройками, динамические ТТХ — все еще стоит в очереди разработки;

— относительно исправления утечки оперативной памяти при запущенном клиенте игры в ОС Windows 7 х64 — никаких репортов на эту тему не было. Так что и работы не велись;

— визуальное отображение дульного тормоза на стволе американского СТ 10 уровня M48A1 Patton, исправят, но, возможно, уже не в патче 0.9.8. Такие небольшие неприятности появляются по причине того, что модель танка делали другие люди;

— на данном этапе, “Противостояние” верно именовать ивенторежим.

Динамические успехи на протяжении боя в 0.9.8

Wargaming с патча 9.8 вводит особые, динамически нашивки в WоT, каковые вы станете приобретать прямо в сражении. Схожий аналог уже реализован в игре World of Warships.

Они будут показывать ваши удачи в сражении наглядно, в течении всего боя.

До тех пор пока их лишь 8, но по словам разработчиков, в случае если данное новшестве окажется по душе игрокам, то их станет до 30 штук. Среди нашивок имеется: Нанёс урон, Критическое попадание, Стёр с лица земли, Удар сдержан, Нашёл, Помощь союзникам и другие.

ТОП секретов, обманов и уловок разработчиков


Похожие статьи, подобранные для Вас: