Ответы разработчиков world of tanks 22.08.2016. максим чувалов отвечает

Ответы разработчиков world of tanks 22.08.2016. максим чувалов отвечает

Максим Чувалов в беседе с Amway921 на Gamescom 2016, стенограмма:

— Главная задача в новом режиме оказать помощь захватить Mark I базу неприятеля (некое продвижение). Руководить вы станете колесной техникой — “Ланчестер” (бронеавтомобиль).

— В новом режиме будет большое количество новых занимательных элементов геймплея.

— Колёса у бронеавтомобилей возможно будет сбивать.

— Ивент будет Кроссплатформенный.

— Состав команд будет меньше чем 15 на 15.

— Подготовку к столетию танков мы начали достаточно давно, в конце прошлого года ещё. Нельзя сказать, что режим навеян Battlefield 1. Режим разрабатывался до анонса трейлера BF1 на E3 2016.

— У Шведов уже на данный момент набирается на ветку арты, пара веток СТ а также легких танков. У нации громадной потенциал на будущее для заполнения всех классов.

— Швеция не будет похожа на вторых, как визуально, так и геймплейно – это возможно сравнить с тем, в то время, когда мы выпустили французов.

— Всё будет завязано на подвеске – гидравлической (9-10 лвл, возможно и для 8 лвл в принципе сделать).

— на данный момент пара прототипов реализации данной подвески.

— Управление своим корпусом, высотой, поднимание/опускание танка. Сейчас отечественные отделы прорабатывают данную фишку.

— В случае если отечественные игроки одобрят данную неординарную подвеску — значит, что реализация вероятно и на вторых танках, к примеру STB-1 (Япония) и др.

— на данный момент гейм-баланс и дизайн спорят, где вводить барабанные орудия, а где нет. По большому счету по всей ветки были и такие и такие орудия.

Это будут не клоны.

— У некоторых ПТ-САУ Швеции практически задняя скорость ровна передней.

— на данный момент подготавливаемся к выкатке второй части “Песочницы”, в первых итерациях мы сильно перетянули рычаги, что не пришлось по нраву отечественным игрокам. Стартует в октябре, уже будут не такие громадные трансформации.

— на данный момент ведутся громадные работы по матчмейкеру. Главная задача не делать дисбалансные команды и не злить игроков.

Быть может, уже в осеннюю пору сможете тестово опробовать, вероятнее, на ОТ, но точно ещё не знаем, где как раз.

— В 9.16 будет доработка звуков. Введение разнообразности калибров, ещё больше добавим.

Будет измены многие настройки, у игроков покажется дополнительные возможности для настройки, на данный момент прорабатывается интерфейс. Будет оптимизация и будет убран звук шипения по окончании смерти союзника.

— На карте “Париж” будут позиционные битвы, но с громадными вариациями для атаки.

— Карта “Сталинград” на доработке, в карту положено большое количество сил, она прекрасная, но в том месте были геймплейные неприятности.

— Внедряем функционал из модов, будет введена карусель танков x2, damage log.

— Сильно будет доработана совокупность оптимизации видимости – засвет танка, отображение танка. В сентябре про это поведаем игрокам.

Трансформации коснулись серверной и клиентской части, исправили и оптимизировали. Телепорты будут устранены.

КРЕЙСЕР ZAO! World of Warships. Sketch TV


Похожие статьи, подобранные для Вас: