Ответы разработчиков world of tanks 22.12.2015

Ответы разработчиков world of tanks 22.12.2015

Свежий пак ответов разработчика World of Tanks дяди Шторма из ЖЖ.

В: Отсутствие вразумительной информации порождает слухи и вайн на ровном месте. Хотя бы в общем обозначить для игроков возможности на 2016 год все-таки необходимо.

Это не к вам лично претензия, это вывод направлено тем, кто планирует и ведет работу с комьюнити.

— Не могу обозначить, увы (( Вся инфа имеется, но разглашать не могу.

В: Я тебе сообщу как человек что катает рандом на ТТ, голда мне не мешает, мешает арта на 70%, на 30% мешает переапоное пробитие ПТ8-10.

— В случае если убрать оба мешающих фактора, возьмём имба ТТ?

В: В то время, когда скидки на оборудование?

— Увы, вопрос не ко мне.

В: Сделайте один кластер с балансом по скиллу.

— Для чего?

— В рандоме доходность такая же и топовые ЛБЗ не очень сильно несложнее. Чем режим хуже рандома?!

В: В то время, когда звуки и фихзикум а? Тест был, а больше никакой инфы не поступило.

— Ну не могу я на такое отвечать. Простите (((

— Про дым (баг) известно.

В: В новогоднем ангаре через чур танки и резкое освещение присыпаны белой пудрой. Вот и задаю вопросы баг либо фича? А вот если бы вы сами уже клиент обновили и в ангар зашли, сходу бы осознали что к чему 🙂

— Заходил. Фича.

В: Не ставите в замысел сделать управление ПТ-САУ похожим на управление танками?

— Нет. Сейчас не ставим.

— Разглядывали траты с учетом голды, не учитывая голды, на премах, без премов, по каждому уровню танка раздельно, по уровню скила игроков раздельно, с учетом премм-акк и без него, с победой и с проигрышем, за отдельный бой и за единицу времени. Большое количество чего разглядывали.

Расхождений с рандомом фактически никаких нет (Про режим Превосходство).

— Баг с камуфляжем известен. Исправим.

В: Михаил, весьма хочется услышать Ваш комментарий по поводу просадок. Возможно уже как пол года показались и всегда усиливаются.

В случае если раньше было перманентно 60 фпс, то на данный момент на том же комплекте модов, на том же компьютере (увижу с виндой 2как следует-3х месячной давности и на ссд) кроме того в то время, когда стоишь, в начале боя и все начинают ехать фпс садиться до 48. Я уже не говорю о просадках при резком повороте камеры, смерти врагов\союзников.

Причем это не зависит от карты либо танка… В чем неприятность?

— Ничего сообщить не могу. Все зависит от конкретной аппаратно-программной конфигурации.

В: Дядь Миш не корректное отображение ников в посмертии и глючность переключения между выжившими это моды, баг либо фича?

— Баги ((

В: Разглядим два случая:

1) Баг с неуправляемым поворотом корпуса на арте. В случае если наблюдать патчноуты к 9.12/9.13 то возможно подметить, что никаких правок по механике управления артой либо работе арт прицела заявлено не было.

Т.е. по идее никаких отличий в работе этих механик быть не должно по определению. НО баг показался и имеется до сих пор.

Откуда он взялся, в случае если код этих механик не должны были трогать?

2) Тонущие в поле танки на негромком берегу. Снова же ничего глобального с картой не делалось.

Но у вас по всей видимости от правки висящих в воздухе (привет QA) объектов, рандомно появляются объекты на карте.

Снова же показался баг в том месте, где по идее ничего поменять не должны были.

— 1. Из-за правок кода по прицеливанию, в то время, когда фиксили баг Муразора.

2. Исправили ещё на ОТ. по большому счету не считаю хорошим упоминания.

Пролет снарядов через танк — особенность движка так сообщить, связана с различной точностью передачи координат на различном расстоянии от аватара игрока. Существует с релиза.

Не было никакого Пролёт снарядов через в танк показался во в полной мере конкретном патче.

Также самое со Стрельба в космос по окончании выезда из-за препятствия — было неизменно. реализации и Особенности технологии.

Было бы ясно, если бы шли глобальные переделки, типа переход на совсем новый движок, ввод многоядерности — это на данный момент и происходит. Последние пара патчей (не считая 9.13) именно заняты полной переработкой сервера и движка клиента.

Большое количество про это говорили, но вы возможно не слышали.

World of Tanks — EL Gaming vs. Hellraisers — WGL Grand Finals 2015 — Grand Final


Похожие статьи, подобранные для Вас: