Ответы разработчиков world of tanks 23.11.2016. «польша стронг!»

Ответы разработчиков world of tanks 23.11.2016. польша стронг!

— Максим Чувалов (продакт-менеджер World of Tanks) дал интервью польскому порталу GameZilla. Ответы касаются Польского древа танков в World of Tanks и некоторых вторых качеств.

* Начнём с самой серьёзной вещи: какое количество у тебя битв на твоём аккаунте?

— Не так уж и большое количество на RU серверах, тысяч семь. Я кроме этого играл на EU, NA и азиатских серверах – в общем итоге около 12000.

* Итак, на какой стадии разработка дерева Польских танков в WoT?

— Мы собрали большое количество информации о польских танках. Громадное разнообразие моделей.

Что держит нас на данный момент, так это дефицит танков на больших уровнях.

Низкие и средние уровни наполнены, хоть и не все автомобили неповторимы из-за наличия модифицированных советских танков, но это не катастрофа. А вот с топами у нас значительная неприятность, в особенности с 10-ками.

Фактически исходя из этого мы вначале и занялись Шведами – в том месте неприятностей с топами не было.

Хотелось бы, само собой разумеется, дабы польское дерево было в игре. Мы находимся над ним трудиться, но что окажется до тех пор пока неясно.

Будут ли польские танки в игре отдельным древом, либо будут в древе собранном из автомобилей различных наций.

* Но не всё утрачено?

— Вопрос не закрыт, работа длится. Действительно, мы не знаем в то время, когда она закончится и каким будет финальный итог.

Не желаем ничего давать слово, но будьте уверены мы делаем всё, что в отечественных силах.

* Ну и сейчас о Шведских танках. В их древе мы видим Stridsvagn tank 103 (Strv.103).

Эта машина произведена во второй половине 60-ых годов XX века, и она в полной мере себе современная.

Так где же временная граница для танков в WoT?

— Сначала мы ориентировались на период с 20-х годов до окончания 60-х. Мы стараемся не залезать дальше.

* Имеется ли возможность возвращения Исторических битв убранных из игры?

— Мы думали об этом. Тогда у нас не получилось реализовать всё то, что мы желали, исходя из этого они не продемонстрировали себя с хорошей стороны.

Сейчас мы думаем о том, как сделать их исторически верными, наряду с этим, не сломав геймплей.

Сейчас мы находимся на стадии концепции.

На данный момент главное внимание уделяется базе игры в самые важных режимах, балансу танков, улучшению интерфейса и карт, доработкам графики, звука, физики. Мы всё время обновляемся, чтобы игра не устаревала.

Большое количество упрочнений приложено к оптимизации Мира танков.

* Как вы вычисляете, настанет ли со временем необходимость перевести игру на новый движок?

— В случае если сравнивать игру 2010 года и нынешнюю выходит что движки у них всецело различные. WoT создана так, что одним перемещением сделать переход на новый движок очень сложно.

У нас через чур много контента.

Карты, физика, баланс… Исходя из этого мы усовершенствуем движок неспешно. Сравнительно не так давно мы отработали оптимизацию засвета, ввели новую физику перемещения танков.

Говоря меньше мы не планируем переходить на всецело новый движок.

* В сети полно комментариев людей обеспокоенных будущим «глобальным ребалансом» WoT. Что ты можешь сообщить об этих трансформациях?

— Не требуется ничего опасаться. Но, нам нужна помощь в тестах.

Играйтесь в отечественной «песочнице», которая находится на отдельном тестовом сервере. Первая его версия принесла нам огромное количество данных и отзывов.

Ничего не покажется в игре в случае если по результатам тестов мы не возьмём хорошей реакции игроков. До тех пор пока комьюнити отреагировало на трансформации с осторожностью, в противном случае и очень плохо.

Это не страно, потому, что на этих тестах они заметили игру совсем другой, не таковой к которой они привыкли. Многие танки очень сильно изменились, что обычно тяжело воспринимается.

Так что сейчас мы планируем вводить трансформации понемногу.

В текущем году мы совершим вторую фазу тестирования, и приглашаем всех принять в ней участие. То, что будет по результатам реализовано в игре, зависит от оценки игроками отечественных опытов.

* Окей, имеется три игрока с тремя различными точками зрения, но в случае если их миллионы… Как вы решаете к чьему точке зрения об игре стоит прислушаться?

— Мы собираем фидбек с социальных сетей и форумов, оцениваем отечественных «фаворитов публичного мнения». Это смогут быть «ютуберы», опытные игроки либо члены кланов.

Те, для кого танки являются работой либо сильным увлечением. Отзывы от комьюнити это неизменно палка о двух финишах.

На одной стороне довольные игроки, на другой тот факт, что миллионам нереально дать всего, что они требуют.

Исходя из этого к мнениям игроков мы подходим с осторожностью и не пробуем слепо реализовывать в соответствии со всеми их запросы. Однако, мы учитываем, что без их их отзывов и участия по большому счету ничего не будет изменяться.

Нам нравятся детальные и конструктивные отзывы. Они дают нам куда больше чем очевидные “игре крышка” либо “фигня всё это”.

* По случаю 100-летнего юбилея с момента первого участия танка в бою, в World of Tanks был новый игровой режим. Из-за чего такие ивенты не остаются в игре насовсем?

— Ну во-первых мы вводим такие режимы дабы скрасить однообразие рандомных битв. Поиграть не смотря на статку, прокачку танков и т.д.

Мы не желаем, дабы они приедались.

Мы рассчитываем на их кратковременность, а их настоящей целью есть проверка новых игровых механик, чтобы взглянуть, как на них отреагируют игроки. На протяжении «Конвоя», созданного к столетию, мы сделали физику для перемещения колёсной техники.

Сейчас мы проанализируем, как она сработала, и вероятно в будущем будем её применять.

* Ну а вдруг какие-то особые режимы будут весьма популярны, быть может, ли их введение на постоянной базе?

— Думаю что да, но необходимо будет создать больше контента, задач, достижений для игроков, в том случае в случае если какой-то особый режим продемонстрирует себя особенно популярным. Мы реагируем на это, и вводим их в какой-то форме и не сходу, а через некое время.

Как, к примеру, было с танковым футболом.

* Что ты думаешь о сторонних модификациях в WoT? О заявлениях, о том какие конкретно из них возможно либо нельзя использовать?

— Кое-какие модификации запрещены, к примеру т.н. «умные автоприцелы», либо моды показывающие положение танков соперника по трассерам. Положительно относимся к нужным модам, к примеру к тем, каковые улучшают интерфейс.

Был, к примеру таковой мод, что додавал ещё один последовательность танков в ангаре. Он нам понравился так, что мы сделали что-то подобное в новом обновлении.

Хороших идей огромное количество.

Но имеется и открыто вредные. Их нельзя назвать читами, но они предоставляют недопустимые игровые преимущества.

С этими боремся.

И эта война нескончаема. Мы их запрещаем и блокируем, а моддеры опять изобретают обходы отечественных блокировок и запретов.

А вдруг заблокировать по большому счету всё, то мы утратим множество весьма хороших идей созданных фанатами игры.

Вот исходя из этого мы трудимся над комплексным ответом. Мы желаем сохранить возможность создания модификаций, но не разрешать наряду с этим разламывать кайф вторым игрокам.

Это будет платформа для обмена модами, на которой мы сами будем их тестировать.

К примеру, дорабатывать их, дабы они не оказывали негативного влияния на производительность игры. А игроки будут иметь возможность легко и безопасно их скачивать и устанавливать, без необходимости посещать различные левые вебсайты, скачивая в итоге то, что сломает им игру, либо всякие вирусы.

За перевод благодарю WOT Express

Ежедневники разработчиков 0.7.8 || World of Warships


Похожие статьи, подобранные для Вас: