Ответы разработчиков world of tanks 24.07.2015

Ответы разработчиков world of tanks 24.07.2015

Неточности в коллижн-модели японского Тигра

В коллижн-модели японского Тигра, он же Heavy Tank No. VI, найдены 2 участка брони с толщиной 0 мм в маске орудия.

Wargaming отвечает №10. Ответы продюсера World of Tanks Антона Панкова на вопросы игроков

— Мысль с кликами на карте, лишь для СОвзводных увлекательна, но для того чтобы не запланировано, предложение хорошее.

— В Бонусе за танкование была неточность в формуле, такие танки как E-100 приобретали огромные цифры опыта. Мы доделали формулу, но пока ещё не тестировали.

На дынный момент у нас нет конкретных замыслов добавить в одном из след. патчах, в то время, когда конкретно покажется неизвестно. Понимаем, что вещь необходимая.

— Внутренние тесты по трансформации квадрата отрисовки идут, как убедимся, что багов нет — выпустим на неспециализированный тест, а позже и на базу.

— Вероятно в будущем поменяем Тапка, но вопрос до тех пор пока отложен.

— Имеется эксклюзивные фичи для Xbox и Blitz, каковые мы желаем добавить к себе на ПК.

— Консоли дают большего простора для опытов.

— Мы неизменно при вводе чего-то нового, вспоминаем про оптимизацию.

— на данный момент все силы сосредоточены над Стальной охотой и Превосходством, не до фан-режимов.

— СТ — мой любимый класс, мой любимый танк M48A1.

— Мы порадуем игроков на 5-ие, спойлерить не будем, ожидайте анонсов.

Маленький пак ответов от дяди Шторма

— на коллижн-модели советского ТТ 10 уровня ИС-7 бортовые редукторы на данный момент исправляют;

— как обстоят дела с помощью клиента игры ОС Windows 10, М.Живцу пока не известно;

— вопрос о сроках выхода помощи DX11 и многоядерности, покинут без комментариев, ходившие слухи о том, что кто-то из разработчиков объявил, что выход планируется в ближайших двух патчах — очередной фейк;

— при переключении танков в ангаре

— отмечается мерцание при подключенном сглаживании — это не баг, а особенность работы сглаживания;

— у некоторых советских и китайских танков поменялись модели повреждений так, что они сейчас не совпадают с визуальными моделями (обращение о доньях) — это так и было задумано;

— онлайн игроков в 550к летом в прайм-тайм — это естественно. В прошедшем сезоне онлайн был чуть-чуть меньше (на единицы процентов).

Вододелы допросили разработчиков World of tanks.


Похожие статьи, подобранные для Вас: