Ответы разработчиков world of tanks 25.06.2016. антон панков и даниил murazor бурзумович отвечают

Ответы разработчиков world of tanks 25.06.2016. антон панков и даниил murazor бурзумович отвечают

Воображаем вам самые занимательные ответы на вопросы из стрима.

На вопросы Jove и игроков о сервере «Песочница» отвечают Даниил и Антон Панков Murazor Бурзумович.

Из-за чего в «Песочнице» была «порезана» стабилизация, не смотря на то, что разброс в круга сведения и без того увеличили?

Murazor:

Не у всех танков ухудшили стабилизацию, на некоторых автомобилях она стала лучше. Стабилизация сделана таковой, дабы игрок вблизи имел возможность нормально попадать в силуэт.

Я не могу заявить, что она на данный момент совершенна, но как раз для этого нам необходимо собирать статистику, благодаря которой баланс будет улучшаться. Вдобавок к этому всем тяжёлым танкам был «понерфлена» корпуса и манёвренность башни, сейчас «тяжей» стало вероятно закрутить — это всё части новой ролевой баланса и системы.

Планируете ли додавать новых людей в «Песочницу»?

Панков:

Само собой разумеется, каждую семь дней мы стараемся додавать новых игроков, причём полностью всех уровней игры — не только статистов. на данный момент летняя пора, и многие, кого мы позвали, пока не играются, но верим, что интерес к «Песочнице будет высоким», так как как раз от играющих в том месте зависит то, каким всё окажется.

У артиллерии стала через чур хорошая точность, это не лишнее?

Murazor:

Ну, артиллерия сейчас не имеет возможности «ваншотнуть» никого, исходя из этого было решено поднять точность, дабы возможно было прогнозируемо попасть. Оглушение — до тех пор пока новая механика, этого не было в игре и эта особенность пока не настроена.

Возможность уменьшать продолжительность и силу оглушения будет дана. Да, оно злит, но вы имеете возможность нормально ехать, продавливать направление и быть уверены, что вас неожиданно не убьют.

Одна из новых фишек, каковые мы протестируем, — это запрет либо ограничение для артиллерии играться во взводе.

А что с бонусом за танкование?

Панков:

Он делается медлено. В тот момент, в то время, когда мы готовься его производить, он был полностью нереальным, давал через чур большой бонус, и верно его сделать не получалось.

Приблизительно ко мне же входит бонус за ассистирование от артиллерии — это механики, каковые разрешат получать, не нанося урон.

Из-за чего у Т110Е3 120 мм?

Murazor:

По причине того, что у нас через чур много танков с весьма хорошей «альфой». Не может быть суперброни и супер-«альфы», но Т110Е3 мне не очень сильно нравится, он ещё будет «апнут».

Учитывай, что в новом балансе не будет громадного количества «дюжина» в одном бою, да и как вести войну против «десятки» с хорошей орудием и бронёй на «восьмёрках»?

Планируется что-то увлекательное в плане карт?

Панков:

Часть проблемных карт мы также будет додавать в «Песочницу», легко до тех пор пока желаем разобраться с ТТХ, а позже тут будут оказаться и другие трансформации.

Murazor:

Часть неприятностей с картами сами по себе решатся с выходом нового баланса, поскольку благодаря новой ролевой модели и трансформациях артиллерии игроки на ветхих картах будут вести себя по-новому.

Оглушение — это единственная фишка, которая будет у арты?

Murazor:

Да, дымовых снарядов, подсвечивающих снарядов и т. д. не будет. Мы обговаривали это неоднократно, и этого не будет как раз вследствие того что в случае если киберспортсмены смогут это применять на наибольшем уровнем, то простая команда не сможет этим пользоваться.

Дымы будут лететь в союзников и мешать им, «засветы» будут кидаться не в том направлении, куда нужно, либо в том направлении не будет никто стрелять, и в итоге мы возьмём весьма токсичную вещь.

Из-за чего не разрещаеться стримить «Песочницу»?

Панков:

Мы не готовы до тех пор пока разрешать стримы, по причине того, что не готовы кричать на всю землю, что всё прекрасно, всё превосходно трудится, трансформации в том месте до тех пор пока весьма твёрдые, и трансляции смогут напугать многих игроков, каковые не привычны с «Песочницей». Это весьма важный проект для нас, и в будущем, само собой разумеется, будут как официальные, так и не официальные видео оттуда.

на данный момент арта за счёт громадного сплеша довольно часто причиняет больше урона союзникам, чем неприятелям. Станете ли с этим что-то делать?

Урон по союзникам от арты будет вести к штрафам, никто не сможет выстрелить в кучу союзников, дабы оглушить одного игрока. Но эта совокупность до тех пор пока разрабатывается.

В случае если арта маякнула, что стреляет в определённую точку, и позже в том направлении заехал союзник, штрафовать за такое, само собой разумеется, неправильно.

Я просматривал, что баланс будет делаться для «дюжина», а позже спускаться вниз, но в том месте же было вывод, что VI уровень и ниже практически не будут изменяться — это так?

Murazor:

То, что поменять совсем не будут, — это неправда, но трансформаций на нижних уровнях будет меньше. Ролевая модель — это больше вправду про верхнеуровневую технику.

Трансформации ниже будут, дабы на этих уровнях было комфортно играться, без таких важных переделок.

Взводы «восьмёрок» неизменно внизу перечня, вы понимаете об данной проблеме?

Панков:

Знаем, это сделано вследствие того что на данный момент балансировщик старается определять взводы к взводам, и в то время, когда он не находит взвод из «восьмёрок», то ищет в «десятках» и «девятках». Мы постараемся исправить это в новом балансировщике.

Желаем создать совокупность 30/30/30, в то время, когда 30% битв игрок в топе, 30% — в середине и 30% — внизу.

Имеется ли замыслы поменять обстановку с +/-25%?

Панков:

До тех пор пока что мы думаем, что это ОК. Значительных неприятностей с этим нет кроме того в киберспорте.

Как продолжительно вы станете всё это тестировать?

Панков:

Для нас эта активность новая и весьма рискованная. Команда будет трудиться , пока игроки, каковые играются в «Песочнице» (а под конец в том направлении будут добавлены все игроки), не сообщат, что игра стала лучше, что техника им нравится больше.

В случае если же окажется так, что мы тестировали-тестировали, но в конце игроки заявят, что баланс на главном сервере не таковой плохой и не нужно ничего поменять, мы не будем производить баланс 2.0. Но сохраняем надежду, что для того чтобы не будет.

Запрещённые моды, «читы» — что с ними?

Панков:

Мы перед стартом футбольного турнира забанили и отстранили много людей с «вангоприцелом». Мы нашли метод вычислить их и наказать.

Так мы будем поступать и дальше.

Мы создаём инструмент, что будет вычислять все запрещённые моды на 100%, над этим на данный момент ведётся весьма плотная работа.

Планируете ли вы что-то сделать на Глобальной карте, дабы привлечь в том направлении больше людей?

Панков:

Планируем, но основной отечественный приоритет — «рандом» и баланс в «рандоме», вначале он, позже всё другое.

Смотрите ли вы на соперников?

Панков:

Мы вычисляем их сотрудниками, а не соперниками. Мы вправду пристально смотрим за развитием этих проектов, но брать оттуда что-то и слепо копировать было бы нечестно и неправильно.

Индивидуальные боевые задачи?

Панков:

Знаем, что люди желают ЛБЗ, думаем, как сделать их выгодно отличающимися от текущих (отключать текущие не планируем) и как сделать, дабы больше людей их имели возможность выполнить.

На лёгких танках на данный момент не весьма комфортно играться, что планируется сделать с ними дальше? Не считая обзора и динамики?

Murazor:

Роль «света» им будет возвращена это ясно, они станут лучшими разведчиками, но неприятность в том, что на данный момент на данный момент во многом не наносят урон, по причине того, что ЛТ-8 не легко играться с «десятками» и «девятками» в новом балансе. Я пока не буду ничего давать слово, мы тестировали различные варианты, и что будет в конце — только бог ведает.

Будет ли допилен клиент под MacBook?

Панков:

Это принципиально важно для нас, мы столкнулись с значительными проблемами при релизе 9.15. И думаем о том, дабы самим делать клиент под Mac, а не пользоваться сторонней версией.

Станете ли вы дополнять баланс 2.0 новыми «перками»?

Murazor:

Само собой разумеется, будем, пока это стадия концептов, но мы понимаем, что текущих «перков» не хватает.

Панков:

Тема «перков» неоднократно поднималась, но вначале мы желаем сделать баланс под ролевую модель, а позже «перки» под эти же роли.

Что планируется делать с «голдой»?

Murazor:

Мы желаем уменьшить её токсичность. У нас цель расширить время судьбы танков, в этот самый момент смогут быть различные варианты, все это будет тестироваться в «Песочнице».

По поводу сетапов и баланса. Будут ли вами вручную подгоняться сетапы, дабы не было в одной команды 7 ПТ-САУ а в второй ни одной?

Murazor:

на данный момент идут весьма плотные работы над балансировщиком. В совершенстве он будет учитывать все эти неприятности.

Что балансировщик будет делать совершенно верно — это равное количество «дюжина», «восьмёрок» и «девяток» в каждой из команд.

Планируют ли разработчики убирать фишку «15 м от куста»?

Панков:

На данный момент эта механика нас устраивает. В то время, когда мы дойдём до более правильного баланса, то посмотрим, как данный параметр вписывается в новые правила, пока же убирать не планируем.

Вы не опасаетесь, что игроки запутаются в ролевых моделях?

Панков:

Опасаюсь. Мы будем трудиться над тем, дабы это было максимально ясно: информация в клиенте и т. д. Будем переходить на ролевую модель весьма неспешно, дабы у игроков это стало причиной как возможно меньше дискомфорта.

Ролевая модель — это дополнительная информация игроку о том, какие конкретно сильные и не сильный стороны имеется у его танка, поскольку классы — это больше историческое понятие, и тяжёлые танки довольно часто играются как средние, а средние как тяжёлые, в ролевой модели это будет обрисовано максимально совершенно верно.

Из-за чего вы опасаетесь сделать баланс +/–1, как в Blitz?

Панков:

Мы не столько опасаемся, сколько не думаем, что на данный момент это сработает. на данный момент баланс делаем для +/–2, мы не желаем вводить эти неестественные рамки, по причине того, что тогда «десятки» будут играться лишь с «десятками», а на данный момент «восьмёрка» может создать им неприятности, это не беспроигрышный вариант, в то время, когда ты на «восьмёрке» против «десятки».

Скучновато будет сражаться +/–1.

Какой прем убирают? Wargaming отвечает №3: feat Антон Панков [World of Tanks]


Похожие статьи, подобранные для Вас: