Ответы разработчиков world of tanks 26.01.2016. 2 часть ответов от eu разработчиков

Ответы разработчиков world of tanks 26.01.2016. 2 часть ответов от eu разработчиков

Разработчик Слава отвечает на вопросы пользователей EU:

— Так как внутриигровая совокупность жалоб была раскритикована, вероятно стоит ввести совокупность схожую с такой в Судах? Дабы возможно было не только пожаловаться, но и поблагодарить игроков.

И ещё создать так именуемую карму в профиле. Это может внести мало позитива в игру?!

* Хорошая мысль, почему бы и нет. Но это не примет решение проблему токсичности в игре, обстоятельство которой в через чур громадном разрыве между хорошими и нехорошими игроками.

— Вот что хотелось бы заметить в балансере так это +/-1 уровень боя для лоулвл техники, хотя бы до 3 лвл, что бы он не страдал с 5-ми.

* Мы желаем упростить геймплей на 1-4 уровнях, и вероятно Ваши пожелания будут выполнены.

— Что будет с танками с громадной альфой, такими как Jagdpanzer E 100, Waffentrager auf E 100, FV215b (183)?

* Альфа будет переработана в сторону уменьшения урона за выстрел. А по поводу HESH снарядов, им нужна собственная механика работы.

* Пояснения по поводу голды. Она должна быть лучше, но не обязательно лишь громадным пробитием.

К примеру, они смогут иметь громадную альфу (HESH боеприпасы для Jagdpanzer E 100, к примеру) либо дать танкам, каковые отыгрывают роль снайпера, вместо кумулятивов прем подкалиберы, что бы легче было выцеливать.

* Маленькое пояснение по поводу умений и навыков экипажа. Мы планируем 2 типа: прокачиваемые пассивные (к примеру ремонт, маскировка и т.д.) и те каковые необходимо будет активировать самому, и он будет активен некое время, по окончании чего уйдёт в перезарядку для повторного применения (Виртуоз — к примеру).

В будущем мы планируем переработать перки и экипаж. Мы желаем сделать одну сущность либо начальника, либо капитана как в судах.

25TP KSUST II и Новые Ответы разработчиков — Танконовости №229 [World of Tanks]


Похожие статьи, подобранные для Вас: