Ответы разработчиков world of tanks 27.07.2015

Ответы разработчиков world of tanks 27.07.2015

Новый пак ответов дяди Шторма ака Крута из ЖЖ

— М.Живец объявил, что и на консоли Xbox One в игре WoT, баланса по уровню танков +/-1 не будет. “Больше слушайте кого попало.”;

— собственными силами компания WG (без “аутсорсинга”) сделала графические модели танков “Берлинской тройки”;

— относительно жалоб игроков, что с выходом патча 0.9.9, реализация теней в игре находится не на высоком уровне, был получен ответ: “Но наряду с этим раньше было еще хуже.”;

— многопоточность обозримой перспективе — это не фейк, но, не нужно ожидать ее прямо в следующем патче;

— те случаи, в то время, когда соперник не “светится”, в то время, когда обязан — это задержки из-за подгрузки моделей и не связаны с совокупностью видимости как такой;

— совокупность засвета трудится без задержек. “Тут все зависит от скорости перемещения — это раз. И два — скорость загрузки модели с диска. При быстродвигающихся танках задержка загрузки в 0.3 сек дает до 10 метров разбежки.”;

— тот факт, что у японского премиумного ТТ 6 уровня Heavy Tank No. VI по краям маски бронирование 0мм — разработчикам известен, исправят. “Фугас в том направлении, кстати, с полным пробитием залететь не имеет возможности принципиально.

Т.к. эта броня экран, то при ее пробитии не наносится полный урон. Расчет будет как при разрыве на броне.”, “В том месте нет сквозного отверстия как такового за этими нулевыми группами.”, “Неприятность не такая серьёзная, дабы так из-за нее волноваться.”;

— относительно ввода в игру “трофейной” техники (Pz.Kpfw. KV-1 756, Pz.Kpfw.KV-1 7.5 cm KwK 40/L48), в компании WG, по большому счету, пока не вспоминают о них;

— что касается выхода “недоделанного” патча 0.9.9, М.Живец сказал: “Критичные неприятности скоро исправили. Выводы о просочившихся в релиз проблемах сделали.

Обстоятельств для паники не вижу. Передачи ИС-7 — баг.

Будет исправлен. (имеется в виду, что бортовые передачи расположены так, как будто бы крутят не ведущее колесо, а вентилируют воздушное пространство под дном).

Обстоятельство выпуска М46 в таком виде — многократное перекидывание модели между различными подрядчиками. Модель завязла в бюрократии и в постоянных перепроверках.

Увы, издержки работы громадной компании. Модельку поправим в скором будущем.”;

— относительно использования варианта автоматического тестирования коллижн-моделей танков на наличие “дырок” в броне — “Прямых дырок нет. Нолик маски накладывается на броню башни. Левых пробитий не получилось бы.”;

— геймдизайнер проекта WoT Станислав Каргин (veider) компанию WG не покинул, это слухи.

Громадная Онлайн-Конференция Разработчиков и Блогеров


Похожие статьи, подобранные для Вас: