Ответы разработчиков world of tanks 27.12.2016. milos jerabek отвечает

Ответы разработчиков world of tanks 27.12.2016. milos jerabek отвечает

Wargaming продолжает деятельно двигаться в Польском направлении, на вопросы польских игроков отвечает Milos Jerabek (Development Director: World of Tanks в Wargaming).

— Как вы имеете возможность подметить на примере шведских танков, сейчас мы занимаемся развитием новых функций. Концентрируемся на новых возможностях.

В один момент трудимся над несколькими вещами. К сожалению, не могу поведать вам больше, но мы будем трудиться над танками, каковые не являются копиями советских и германских моделей.

Мы желаем ввести новые элементы игры и сделать ее более занимательной.

Как вы понимаете, мы трудились над «песочницей», которая для нас крайне важна. Мы приостановили этот тест на некое время, т.к. доделывали кое-какие его элементы.

Собирали мнения игроков, и старались довести ее до совершенства.

Как вы возможно слышали на WG Fest, с которого мы только что возвратились, одним из основных приоритетов для нас есть исправление артиллерии. Этим мы займемся прежде всего.

Мы и дальше трудимся над балансом автомобилей, опираясь на мнения, отправленные играющими в «песочнице», и могу сообщить одно: в первой половине года представим пара новых вещей. Они покажутся сперва в песочнице, чтобы мы имели возможность проверить, нравятся ли вам идеи и являются ли трансформации верными, а следом введем их на главные серверы.

Не желаем сходить с ума. У нас имеется ваши мнения и думаем, что должны и потом улучшать игру совместно.

— Думаю, все вы слышали анонсы на WG Fest. Заканчиваем работу над новым другими вещами и балансировщиком.

Стоп, сначала. Между собой мы именуем его «Балансировщик 2.0», но не знаем, можем ли мы в общении с игроками именовать его «исправленный механизм» либо попросту «новый механизм».

Буду сказать «исправления».

Как вы слышали на WG Fest, мы трудимся над «исправленным» балансировщиком. Доработка балансировщика, это одна из самых серьёзных вещей в отечественном перечне.

Как игрок, я осознаю, что это одна из самых ответственных составляющих игры. Именно он образовывает команду, с которой нам приходится играться.

На данный момент совокупность опирается на шаблон 3, 5, 7. Эта модель призвана обеспечить игрокам наслаждение от игры и больше шансов кроме того при игре автомобилями низших уровней. Отечественная больная тема: в случае если фактически все танки оказываются 10-ми, а вы — одним из двух игроков на автомобилях уровнем ниже, то вы не в состоянии сделать что-то нужное.

В то время, когда в команде имеется 7 автомобилей низшего уровня, у вас появляется шанс реально сражаться и наслаждаться от игры. В один момент, вводим трансформации для ЛТ.

Сейчас ветки не будут заканчиваться на 8 лвл, а будут растягиваться до 10. Вводим множество новых танков, каковые точно окажутся занимательными на поле битвы.

Игра подвергнется маленькому трансформации.

Новые ЛТ будут пара в противном случае сбалансированы, т.к. вы в курсе, что СТ имеют в полной мере хорошие дальности обзора. Мы вынуждены отнестись к новым ЛТ в противном случае, не так как к AMX 13 75, что есть пассивным «светляком».

Вы станете более мобильными и необходимо будет больше двигаться.

— На данный момент интенсивно трудимся над исправлениями графики, каковые связаны с новым графическим движком. Для нас это ответственный приоритет, в особенности в том, что касается карт.

Знаем, что множество карт имеют проблемные места, и как раз для этого, в начале исправляем ее планировку, убеждаемся, что на ней комфортно играться и лишь позже приступаем к детализации.

— на данный момент мы трудимся над несколькими новыми картами, и исправляем пара ветхих. Возможно, вы слышали о них от участников Супертеста, например, о чешской карте Пильзно (польск.

Pilzno — город в Польше, входит в Подкарпатское воеводство, прим.

WOT Express), на которой добавляем последние штрихи. Сохраняем надежду, что скоро представим ее вам.

Такую же работу проводим на всех проблематичных картах, дешёвых на сервере и тех, что покажутся на нем в будущем.

— Обучение новых игроков и работа над тем, дабы они оставались в игре, есть для нас вопросом жизни и смерти. Мы трудимся над новыми совокупностями обучения.

— Основной целью на 2017 есть исправление самых серьёзных неприятностей WOT. Баланс, карты и артиллерия.

World of на данный момент || 50TP Prototyp — Tank Preview


Похожие статьи, подобранные для Вас: