Ответы разработчиков world of tanks 31.07.2015

Ответы разработчиков world of tanks 31.07.2015

Мега громадный пак с ответами Антона Панкова!

В: Как оцениваете работу над проектом?

О: Ругают нас за невыполненные обещания. Но, в то время, когда видишь все этапы тестирования, разработки, то осознаёшь, что работа идет огромная.

Мы продемонстрировали игрокам Превосходство и Металлическую Охоту. Пробуем отыскать новый геймплей, чтобы игроки взяли что-то новое.

Оказались респауны, что несколько лет назад не снилось. на данный момент идут внутренние тесты ботов, ИИ взял сильное развитие.

Улучшим посредством них новые и обучение режимы. Физика фактически готова.

20% автомобилей готовы, разработка готова. Первый тест физики это ранняя итерация.

По традиции готовим контент.

Будут 2 карты: 1 историческая, 1 нестандартная.

Японцы будут увлекательным опытом. Последний ввод нового геймплея был с барабанами.

Японцы будут не для всех игроков, крепкий лоб, замечательные пушки.

Японцы будут непременно будут мучиться от арты, потому что они громадные и не весьма поворотливые. Но собственной геймплей имеется.

Закрывать направление ими будет комфортно.

Фактически готовы 2 задачи в будущем году. До Января этого года планируем показ чешской ветки.

Неизменно ищем чем развлечь игроков, новый увлекательный геймплей.

В: Танки на Xbox One. Американцы сделали игру прекраснее.

Какие конкретно меры предпринимают для улучшения PC?

О: Трудимся в контакте с американцами. Ведем работу над улучшениями графики.

В: Ожидает ли арту ребаланс?

О: на данный момент прототипируем 4 фичи, имеется желание сделать из арты более направленный на команду саппорт-класс. Пофиксить чрезмерные криты и высокую альфу и возможно поднимем точность где нужно.

Мы не желаем быть близки по истричности с артой. Нужно при перевесе историчности включать баланс.

В: Из-за чего FV4202 изначально не был историчен?

О: На момент ввода у нас не было чертежей вторых более историчных автомобилей (обращение про Centurion Action X). Да и сам FV4202 вводился достаточно исторично.

В: Объединение со Steam разглядывали?

О: Сейчас нет. Не разглядываем.

В: Бронеавтомобили разглядываете? Концепцию как таковую.

О: Концепции нет, но идею держим в голове. Эти автомобили будут весьма некомфортно себя ощущать при отечественном сеттинге.

Не легко будет отыскать чего-то.

В: На долгое время РБТ-5 убран в коробку?

О: Да, на долгое время.

В: Как сложно ввести многобашенность и многоствольность и из-за чего не вводите?

О: В действительности не так уж и большое количество многоствольных танков в игре, которым возможно такое реализовать: М3 Lee / Grant, японские ТТ, Maus. И не так много сможет удачно пользоваться такими орудиями.

Так к примеру у японских ТТ башенки имеют 37-мм орудия, а это как осознаёте безтолку против танков, с которыми им предстоит сражаться. Просто не стоит расчитывать на трату сил для этого.

В: Для чего по большому счету ввод Havoc?

О: Это совокупность физической реалистичности. Возможность большой реализации.

К примеру, в случае если завалить дом у реки в саму реку, то возможно сделать что-то похожее на переправу/плот (речь заходит о самих возможностях Havoc). Активной работы не ведется над этим.

Трудимся с физикой.

В: Из-за чего прекратили делать замыслы на кварталы?

О: Отказались по обстоятельству тестов, в то время, когда фичи переезжают в другие версии. Информируем от версии к версии, кроме этого держим в курсе громадных фич, как на пример физика.

В: Какой самый занимательный танк не ввели в игру, потому что рандом в него не сможет?

О: Из всего что имеется на данный момент вероятнее это будет Штурмтигр, потому что нет замыслов на него. Имеется модель с стрельбой и движением.

Громадная альфа, медленное КД и мало ХП и по большому счету ракетные танки отложили.

В: По окончании введения фич для арты реализация Бруммбара и Штурмтигра настояща?

О: Фичи с ними не связаны. Неприятностей больше Штурмтигра пребывает в его предопределении.

ПТ с фугасницей либо САУ с дальнобойностью, но её нет.

В: Прокачку корпусов сложно реализовать?

О: Да сложно, имеется в замыслах. Это займет ещё места на компьютере, поскольку не составит большого труда новый контент.

Да и не большое количество танков возьмут таковые.

В: Имеется ли танки для рандома, каковые возможно будет взять лишь рандому (не для кланов)?

О: Клан прежде всего социализация, т.е. запрещать общаться мы не будем. Танков не для кланов не планируем.

В: О группах, каковые публикуют данные с супертестов и не только понимаете?

О: Знаем, смотрим за иформацией. Такие сообщества показывают заинтересованность игрой.

Но мы следим и за недопустимостью дезынформации.

В: В игре основная неприятность не считая голды сами игроки. Будут меры приниматься?

О: В случае если чат, то наложили 1.5 миллиона молчанок за 2 месяца. У нас имеется замысел по очистке от токсичных игроков.

В: Вафля Е-100 изначально была фантазией, а говорили как о чем-то великом. Осознанно ввели фантазию?

О: На мой взор танк очень сильно скиллозависим, вводили осознанно, но мы не отрицаем что имеется замена и по большому счету танк в некоторых местах рандома не весьма удачно вписывается.

В: Какой танк посильнее всего выбивается и какой отстает?

О: Новые танки неизменно сперва выбиваются, а позже нормально. А так все данные открыта по статистике (главная) на том же wot-news.

В: Какие конкретно самые главные объективные неприятности видите на данный момент?

О: На мой взор нужно трудиться дальше с балансом и перфомансом (производительностью, оптимизацией). Нет чего-то критичного и страшного, что может мешать игрокам.

Имеется над чем трудиться.

В: Ввод СУ-76И в продажу не планируете?

О: Нет, не планируем. Кто успел, тому повезло.

В: Очень сильно работа вододелов подрывавет репутацию ВГ?

О: В отдельных обстановках оказывают помощь разобраться в чем-то, в других случаях обсуждаем вопросы.

В: Конфликты с вододелами имеется?

О: Имеется точки недопонимания, стараемся трудиться совместно.

Ответы Шторма (Михаил Живец) В ЖЖ:

— PvE — В ходе.

— В возможности, возможно ли ожидать в продаже танков, каковые раздавали по акциям и разыгрывали для кланов? Объект 907, к примеру? — До тех пор пока таких возможностей не видно.

— Михаил, нужен срочный апп 88мм л56 до того уровня какая она в Wot Blitz. — Несложнее будет блицов попросить сделать ей нерф.

— А что мешает перенастроить игру на +/- 1? — Познание направляться из знания баз. Баз игры, удержания игрока и основ развития, баз монетизации. Увы, мне некогда на такие лекции 🙁

— Вся игра выстроена на +/- 2. Если вы этого не осознаёте,то растолковать этого я вам не смогу.

— И на XBox не будет баланса +/-1 Больше слушайте кого попало.

— Говорили Многопоточность обозримой перспективе, также фейк? — Нет. Но не следует её затем ожидать прямо в след патче.

— Обстоятельство выпуска М46 в таком виде — многократное перекидывание модели между различными подрядчиками. Модель завязла в бюрократии и в постоянных перепроверках.

Увы, издержки работы громадной компании.

Модельку поправим в скором будущем.

— Передачи ИС-7 — баг. Будет исправлен.

— Что у вас творится с отделом контроля качества? — С отделом все в порядке, передаёт вам привет.

— Трофеи — отложены на неизвестный срок? какое количество говорили/просили/ныли за, к примеру, Pz.Kpfw.

KV-1 756 (r).

Уже молчу про Pz.Kpfw.KV-1 7.5 cm KwK 40/L48 и большое количество чего занимательного еще. — По большому счету пока не вспоминаем про них.

— Вейдер действительно из ВГ ушел? Либо это фейковые слухи? — Слухи.

— В отпуск-то в то время, когда? 🙂 — Некогда до тех пор пока.

— Как обстоят дела с помощью Win 10, которая вышла 29-го июля — Мне до тех пор пока неизвестно.

— Пролеты снарядов через танки, каковые якобы редкие-редкие и по большому счету фантомные, в действительности видятся практически ежедневно (20-30 битв). Ну это в случае если само собой разумеется играться в танки. — В работе.

Обстановка непростая была.

ОТВЕТЫ РАЗРАБОТЧИКОВ WORLD OF TANKS ПО ИНТЕРЕСУЮЩИМ НАМ ВОПРОСАМ!


Похожие статьи, подобранные для Вас: