Ответы разработчиков

Ответы разработчиков

1. пендосо-прем TD M56 Scorpion запланирован на текущий год

2. работа с топовыми ТТ и СТ бритых (215b и 4202) запланирована на предел 14-15 годов

3. роуминг, в случае если и будет, то нескоро, и вероятнее за гольду. и не факт, что в том направлении разрешат войти ру-кластер, хехе

4. возможно покажется новый туториал, но не в клиенте, а на портале (серия обучающих видево, новерно)

5. паттону смогут апнуть максималку, но не очень сильно (до исторических 48 км/ч вместо текущих 45)

6. хилкот, квис и Т18 таки будут попячены в 9.3 (муахаххахаха!)

7. ограничения на кол-во однотипных танков в рандомных битвах не будет (наподобие, в прошлом псто это уже было)

8. исторические битвы не будут перепиливаться в стиль а-ля КБ, по всей видимости будет что-то ещё

9. тапок смогут заменить на прото-мявус (снова же в прошлом псто было)

10. ребаланс ИС-7, ИС-4, мявуса не планируется (с)

11. Неожиданно об. 430 таки самую малость апнут, по словам дядьМиши

UPD.1

Еще мало информации из ЖЖ от дяди Шторма о ближайших замыслах

UPD.2

Ответы дяди Шторма из ЖЖ:

коммент: вы бл-10 станете балансить? Легко 290 пробоя на 8 уровне пара огромные цифры.

Да и альфа огромная.

kruta: Не будем.

коммент:: …По всей видимости лишь выбору алеханов — хелкету, квосу, т18 возможно гнуть всегда

kruta: 9.3

коммент: Наподобие как у тапка косяк с бронированием крыши башни, ветхие 40 мм вместо заявленных новых 60.

kruta: Исправим.

коммент: Голду на 183 обрезали через чур очень сильно — норм было бы 250-260, но никак не 230, каковые делают ее ненужной чуть менее чем всецело.

kruta: 230 не позволяет бить в лоб 120мм по 60 град — один из самых распространённых видов бронирования.

коммент: И какой тогда суть от ПТ данной? ББ кастрирован сведением.

Фугас сейчас будет давать по 600 урона.

kruta: Машина балансилась под ББ.

коммент: А запрещено вместо Радостной фермы на постоянной базе покинуть футбол? )

kruta: Запрещено.

коммент: на FTR была статья про разработку Umbra 3, уже в действии? либо лишь внедряете ?

kruta: Внедряем.

коммент: Исторические битвы убрали — это прекрасно. Но тогда отдайте противостояние 🙂

kruta: Вернем по окончании правок балансера.

коммент: Будет ограничение по количеству однотипных танков?

kruta: Да.

коммент: В простом рандоме планируется? Не помешало бы.

kruta: Конечно нет.

коммент: Новый движитель не так долго осталось ждать? Хоть намекните, в противном случае планировался на 9.3, но если судить по патчноутам, патчи мало съехали.

Про havok по большому счету молчу, на него в текущем году уже нет надежды, пол года не имеете возможность квас разрезать, какой в том месте havok 🙁

kruta: Он не планировался на 9.3.

Будет КТТС понятное дело.

коммент: В случае если перевернулся на крышу и никто не помог, то всё — бой закончен???

Может не нужно — скорее?

kruta: Да. Закончен.

Но таких обстановок мало получается.

коммент:Любопытства для: а вдруг подняться на башню и начать ей крутить, что происходит?

kruta: Не крутит в случае если перевернулся. И не стреляет.

коммент:Желал задать вопрос, а теребонькание гусли будет? (При повороте танка, к примеру налево, правая гусеница, которая находится на первом катке, делает дрожание)

kruta: Будет. Но с физикой перемещения не связано.

коммент: ДядьМиша, как отдохнули? Самое основное — нога — отдохнула?

kruta: Отдохнул средне. Погода не радовала.

коммент: как нога? восстановилась?

kruta: Окрепла и загрубела. Всё ок.

коммент:Чем вам ПТ-76 не угодил, помимо этого что он плавающий?

kruta: Что оно будет делать в мире танков?

Брони нет.

Скорости нет.

Пушка хреновая. Не для пробития брони делалась.

коммент: Разведпантера уж больно хороший разведчик, да

kruta: Поменять нужно её по хорошему.

Жаль не на что.

коммент: Михаил, сообщите мне, как ЛТ-воду, пожалуйста — имеется ли перспеткивы развития лёгких танков в плане их актуальности в общем, не считая новых веток?

kruta: Имеется

коммент: бесят застревания всякие и другая мерзость, которая от дизайна карты зависит

kruta: В прототипе новой физики всяких застреваний очень сильно меньше.

коммент: Прототип новой физики — это что, полная переделка физдвигла? Либо новая версия текущего?

kruta: Переделка физики перемещения танка.

коммент: Збс. Она уберет таковой тип застреваний, в то время, когда танк уткнулся носом в почву, а кормой зацепился за вертикальную скалу\стену(к примеру в то время, когда танк спускается со скалы вниз)?

kruta: Да.

коммент: По возможности реализовать какое-то заметное дёргание танка при начале перемещение. По большому счету имеется такое чувство, что в игре танки двигаются через чур медлено.

Но это ИМХО.

Ещё в каком-то ежедневнике разработчиков говорилось, что велись работы по новой физике перемещения, прямо с симуляцией всей ходовой, КПП и другого, в том месте всё смотрелось весьма быстро и реально.

kruta: Вот на данный момент и думаем как эту симуляцию вводить в игру дабы не поломать ничего.

коммент: из-за чего такая идиосинкразия к апу скатившихся в УГ в свете ввода новых имбоветок старичков (говноИС-7, говноИС-4, говноМАУС и т.д.).

kruta: По причине того, что с ними все ок по всей дешёвой стате: % побед, средний опыт, вытанкованный урон, нанесенный урон и т.п. И распределение по игрокам с различным % побед также ок.

коммент: Говорили же, что будут катать этого программиста на настоящем танке.. Ну и пускай пилит как в настроящем танке, а в том месте посмотрим))

kruta: Запилили.

В итоге оказалось малоиграбельно.

Ищем пути как совместить реализьм с играбельностью.

коммент:Оказался малоиграбельным тот прототип перемещения танка, что нам показывали в ежедневниках разработчиков?

kruta: Да. Не едет нифига. И заносы на скорости.

Всё как в жизни.

коммент: А вдруг покрутить коэффициенты?

Может реально сделать настоящую физику более аркадной?

kruta: Крутим.

коммент:Дядя Миш, вопрос совсем не по теме, но все-таки я его задам:

Куда делись звуки, каковые тестировались в ОТ 9.1 якобы для выхода в 9.2?

Либо я пропустил, в то время, когда вг сообщили что их не будет?

kruta:Они не для выхода в 9.2 тестились, а что бы осознать как игроки к ним относятся.

на данный момент дорабатываем, а также записываем новые для бОльшего разнообразия.

Всё будет

коммент: Михаил, может мало не по теме, но в то время, когда наконец пофиксите ползающие трупы?

kruta: Главное кол-во пофиксили. Сейчас ползают не чаще чем раньше.

Полный фикс будет, но позднее — в том месте большое количество всего доработать нужно.

коммент: Дядя Миша, сообщите, прошу вас, из-за чего вы не делаете больше опций (я про отключение HD моделей)? Так как кое-какие совокупности это тянут, движок может, а кто-то желает рассматривать вражеские танки в прицеле.

kruta: Отключаются не HD модели, а большая детализация текстур HD моделей, которая заметна лишь с расстояния 1-1.5м.

по поводу включить на тесте — сперва сделаем так дабы не стыдно было производить и позже будет тест.

коммент: Но, в случае если по окончании смерти переключится на союзный танк, то он и останется в HD/2 либо подгрузятся обычные текстурки?

kruta: Вот не в курсе.

коммент: Сравнительно не так давно опробовал Спинтаерс, и в том месте дико понравился террейн/мосты, как грязь обволакивает, да и движение автотранспорта в целом. Алсо, вы уже обкатали так как новую физику перемещений…

К далеком КТТС ее реализация на ОТ?

kruta: Про спинтайрес — нет. Нереально.

КТТС для физики не весьма далёкий.

коммент: Быть может вам забрать настоящую физику, которая оказалась, сократить заносы, в то время, когда это реально вероятно (мехвод поворачивается медленнее, чем имел возможность бы) и не ограничивать, в то время, когда мехвод не имел возможности бы ничего сделать

kruta: Получается тогда приблизительно ветхая физика.

Лишь без микрозастреваний. Вот и думаем — нормально это либо нет.

коммент: А вдруг запилить Неспециализированный Тест для усовершенствованной модели физики перемещения танков?

kruta: Сперва в решим что всё ок, позже и на неспециализированный тест возможно будет производить.

До тех пор пока кроме того на супертест не решаемся.

коммент: Хочется, что-нибудь новое в шапке игры, что-то свежее:

kruta: Будет новая шапка.

В общем, как и обещалось весьма в далеком прошлом, тапка будут поменять. Конкретно, в то время, когда и на какую как раз машину до тех пор пока неизвестно.

Ответы от дяди Шторма

Не нравится медленный комплект скорости на ИС-7.

чисто балансные мысли.

Про будущие перевороты: В случае если перевернулся на крышу и никто не помог, то всё — бой закончен? Может не нужно — скорее?

Да. Закончен. Но таких обстановок мало получается.

Любопытства для: а вдруг подняться на башню и начать ей крутить, что происходит?

Не крутит в случае если перевернулся. И не стреляет.

По возможности реализовать какое-то заметное дёргание танка при начале перемещение. По большому счету имеется такое чувство, что в игре танки двигаются через чур медлено

Вот на данный момент и думаем как эту симуляцию вводить в игру дабы не поломать ничего.

Куда делись звуки, каковые тестировались в ОТ 9.1 якобы для выхода в 9.2?

Они не для выхода в 9.2 тестились, а что бы осознать как игроки к ним относятся. на данный момент дорабатываем, а также записываем новые для бОльшего разнообразия.

Всё будет.

Михаил, может мало не по теме, но в то время, когда наконец пофиксите ползающие трупы?

Главное кол-во пофиксили. Сейчас ползают не чаще чем раньше.

Полный фикс будет, но позднее — в том месте большое количество всего доработать нужно.

физика ствола не обсуждается?

Не обсуждается.

Сделать как в спинтайрес

Нереально.

Быть может вам забрать настоящую физику, которая оказалась, сократить заносы, в то время, когда это реально вероятно (мехвод поворачивается медленнее, чем имел возможность бы) и не ограничивать, в то время, когда мехвод не имел возможности бы ничего сделать

Получается тогда приблизительно ветхая физика. Лишь без микрозастреваний.

Вот и думаем — нормально это либо нет.

А вдруг запилить Неспециализированный Тест для усовершенствованной модели физики перемещения танков?

Сперва в решим что всё ок, позже и на неспециализированный тест возможно будет производить. До тех пор пока кроме того на супертест не решаемся.

Новую физику уже запили и она проходит внутренние тесты, неприятность в том, что она очень может усложнить геймплей, поскольку поведение танка очень сильно изменится. В общем разработчики думают, как сделать поведение танка более реалистичным и наряду с этим не кардинально усложнять геймплей и жизнь игрокам.

Я весьма ожидаю.

Это будет новый коммунистический премиумный танк.

RU251- германский ЛТ8, 90мм пушка, 30мм брони, 80 км / ч

Галимая модель, без текстур.

LTTB — коммунистический ЛТ7

Кроме этого без текстур

Ответы разработчиков 08.07

Австралийскому серверу быть? До тех пор пока нет уточнение о возможности ввода для того чтобы севера.

Мы продолжаем расширение в Азиатско-австралийский регион, как самого проекта WoT, так и других. Так не в далеком прошлом был запущен WoT Blitz iOS.

Простите, но у меня нет больше информации сейчас — ответила Танита.

Шторм объявил, что применять режим PVE с ботами в WoT будут к примеру в Исторических битвах. Где боты будут играть на второстепенных не сильный автомобилях, на которых никто не желает играться.

Шторм так же объявил, что давать больше кредитов за игру на таких низкоуровневых не сильный автомобилях не вариант: Мало людей готово мучиться за деньги

Изменение брони Т-62А будет лишь в том случае, если WG возьмёт подтверждение информации о толщине брони.

До конца не ясно, что произойдёт с FV4202, в то время, когда (как раз в то время, когда!) его заменят на другую машину 10 левела.

Вероятнее 4202 заменят на Виккерс, а 215б на Чифтен

ОТВЕТЫ РАЗРАБОТЧИКОВ — КОНКРЕТНО ПРИГОРЕЛО (НОВЫЕ КАРТЫ, ПОЛЬСКАЯ ВЕТКА, ЛИНИЯ ФРОНТА)


Похожие статьи, подобранные для Вас: