Overwatch

Overwatch

Описание игры, информация про мультиплеер, отзывы и оценка
8.5/10
Голосов: 534
? Дата выпуска: 24 мая 2016 ? Разработчик, издатель: Blizzard Entertainment, Activision ? Жанр: Action-Shooter / MMO / 1st Person ? Платформа: PC, PS4, X-One ? Язык: Всецело русский Системные требования: Минимальные: ОС: Windows Vista / 7 / 8 / 10 (64-bit)Процессор: Intel Core i3 либо AMD Phenom X3 865Видеоплата: NVIDIA GeForce GTX 460, ATI Radeon HD 4850 либо Intel HD Graphics 4400Оперативная память: 4 ГБЖесткий диск: 7200 об./мин., 5 ГБ свободного местаРекомендуемые:ОС: Windows Vista / 7 / 8 / 10 (64-bit)Процессор: Intel Core i5 либо AMD Phenom II X3, 2,8 ГГцВидеокарта: NVIDIA GeForce GTX 660 либо ATI Radeon HD 7950Оперативная память: 6 ГБЖесткий диск: 7200 об./мин., 5 ГБ свободного места Онлайн-шутер с видом от первого лица, создаваемый именитой Blizzard. В игре большое количество неповторимых храбрецов, классов, битв и режимов игры, разворачивающихся в различных уголках планеты. Еще до финального релиза киберспортивный мир охватила Overwatch-истерия, а игровым персонажам кроме того ставят монументы!История игры происходит в другой версии Почвы, в которой роботы и люди сосуществуют совместно. Но идиллия длилась недолго – мир столкнулся с заговором корпорации, производящей военизированных роботов. В микросхемы роботов были заложены программы, инициирующие восстание автомобилей в необходимый момент. Организация Объединенных Наций вынуждена была создать отряд элитных бойцов со всех стран, выручающий человечество, что и стал называться Overwatch. Поле боя распространилось на всю землю, в каждом сражении вы станете видеть привычные пейзажи, будь то бугры Голливуда либо пирамиды Гизы. Спецоперации будут проводиться на всех континентах – в Китае, Египте, Греции, России, Испании, Японии, США, Мексике, Британии и Непале. Режимы игры привязаны как раз географически, и любая карта имеет неповторимые изюминки – одни локации совершенны для захвата точек, другие подойдут для сопровождения грузов.Под любой сетевой режим Overwatch возможно подобрать неповторимого персонажа, коих тут больше двух десятков. Любой храбрец воображает определенную нацию и имеет своеобразную изюминку. К примеру, китайский юнит превосходно оперирует льдом и холодом, создавая ледяные преграды и стреляя острейшими ледяными кристаллами. Шведский персонаж, напоминающий футуристического гнома, сильно бьет огромным молотом, стреляет гвоздями и к тому же успевает ковать потрепанную броню союзников. самая успешной будет команда, соединившая все преимущества персонажей. В зависимости от режима, возможно подобрать храбреца по дополнительным показателям, они же классы – штурмовики, защитники, класс и танки помощи.

  • Штурмовики – это наступательный класс, превосходно сражаются на линии фронта и наносят громадной урон сопернику. К штурмовикам относится персонаж Трейсер – длинноногая красивая женщина, вооруженная огромными револьверами и импульсными бомбами. К тому же она может перемещаться во времени.
  • Защита – это оборонительные силы, каковые предназначены для защиты захваченных контрольных точек либо сопровождения грузов. К защитникам относится персонаж Уинстон, плюющийся электрическими молниями, летающий на реактивном ранце и впадающий в гнев ближнего боя.
  • Танки – это бронебойные юниты, идеально подходящие для замечательного прорыва. Любой персонаж этого класса владеет ужасным убойным оружием и количеством здоровья. К танкам относится персонаж Турбосвин – громадный толстяк, притягивающий неприятелей крюком и добивающий их металлоломом. Кроме этого может любой металл переделывать в картечь и делиться с приятелями.
  • Класс помощи – без этого запасного класса любая операция обречена на провал. Класс помощи владеет громадным числом боеприпасов и аптечек. К классу помощи относится Ангел – настоящая валькирия, летающая, лечащая и оживающая соратников. Персонажей этого класса нужно беречь! Режимов игры до тех пор пока минимум: Захват точек, Сопровождение, Контроль объекта и спаренный режим Захват точек/Сопровождение. Ничего необыкновенного, отличающегося от аналогичных режимов в других играх, тут нет, не считая локаций. Любая карта в игре – мелкий шедевр, любой элемент шепетильно прорисован. Живописцы достаточно скрупулезно и правдиво передали национальные изюминки локаций.Многие останутся обиженны актуальной тенденцией – необычным переносом жанра MOBA в шутерную механику. Неоднозначную реакцию может позвать мультяшная графика и персонажи в стиле вторых творений Blizzard.Но одно совершенно верно неоспоримо, Overwatch – это продукт высочайшего качества.91
  • 500IQ McCree’s Flashbang!! | Overwatch Daily Moments Ep.500 (Funny and Random Moments)


    Похожие статьи, подобранные для Вас: