Париж гайд. обзор карты world of tanks от портала aces.gg

Париж гайд. обзор карты world of tanks от портала aces.gg

Приветствую всех, дорогие приятели и гости портала по поводу.gg. На повестке дня сейчас новая карта, вышедшая в обновлении World of Tanks 0.9.16 — Париж.

Из данного гайда вы определите об игровых изюминках карты, последовательности вероятных направлений для игры в рандоме, оптимальных позициях для всех классов техники в игре (кроме того для артиллерии!), и тактике игры на ней. Итак, приступим к ознакомлению.

Неспециализированная информация по карте Париж в World of Tanks.

Картина 1. Миникарта стандартного боя

Карта Париж в World of Tanks — это:

1. Летняя городская карта закрытого типа

2. Имеется лишь 1 режим — обычный бой

3. Введена в игру с обновлением 0.9.16

4. Фактически симметрична относительно центра карты

5. Главные укрытия на карте — дома

Главные элементы на карте Париж WoT

Картина 2. Главные элементы

Итак, начнем разбор карты. Условно Париж wot возможно поделить на три сектора как продемонстрировано на картине 2.

Первый сектор — это поле боя для средних и легких танков, если они имеются в командах, время от времени ПТ-САУ становятся в кустах у домов в нижней части первого сектора, их позиции обозначены двумя направленными друг на друга стрелками. Эти кусты смогут занимать не только ПТ-САУ, подойдет каждая военная машина с хорошей маскировкой, но стоит постоянно помнить, что вас смогут попросту проблайнить, другими словами выстрелить в куст наугад, предполагая, что в том месте стоит танк.

В данной позиции в первую очередь стоит заблаговременно прицелиться в сторону проезда средних и легких танков, их позиции симметричны с двух сторон и одна из позиций продемонстрирована стрелкой.

Игрокам на СТ и ЛТ стоит не забывать, что любой раз, в то время, когда Вы выезжаете из собственного укрытия, Вы в обязательном порядке попадаете в поле видимости соперника, знайте, что Вас в обязательном порядке прострелят и сперва обдумайте нужен ли Вам таковой риск.

Второй сектор — это центр карты, играться в котором смогут любые танки, эта территория одинаково прекрасно играется как стремительными танками, так и тяжелыми. При игре с любого респауна принципиально важно постоянно помнить, что второй сектор испытывает недостаток в постоянном контроле, в противном случае оттуда к Вам в корму и борт неминуемо приедут танки соперника, а при помощи боевых автомобилей из третьего сектора гарантированно не покинут Вас в покое и вероятнее итогом для того чтобы сражения станет поражение.

Кроме этого заходящим через центр танкам совсем не следует торопиться и рваться вперед сначала боя, поскольку Вы весьма попасть в ловушку, в случае если не хорошо просветите соперников во втором секторе либо же недооцените собственные силы в третьем секторе. При таком раскладе Вам нужно будет отбиваться у двух различных сторон, что обычно не заканчивается прекрасно.

Не обращая внимания на собственные размеры, второй сектор есть более значимым, чем первый и третий, по причине того, что контроль над ним дает команде тактическое преимущество а также при утраты большей части союзных танков своевременный проход по нему способен перевернуть финал боя.

Третий сектор — это, непременно, территория тяжелых танков и ПТ-САУ, самый закрытый зданиями сектор в один момент есть самым сложным. Игра на этом направлении требует постоянного внимания за мини-картой, Вам легко нужно смотреть за каждым соперником на ней, поскольку забыв об этом, вы рискуете появляться между двух огней — от танков спереди и танков, прошедших по второму сектору, Вам определенно не выжить в таковой ситуации.

Не обращая внимания на количество домов, главные позиции, от которых Ваша машина может вести пламя по сопернику, свободно простреливаются артиллерией из первого сектора. Вам нужно будет научиться жертвовать лучшей позицией для ведения огня в пользу более надёжной.

Поверьте, намного серьёзнее сохранить очки прочности собственной автомобили, чем рисковать для пары выстрелов. В случае если Ваша военная машина имеет возможность ехать стремительнее, чем Т95, то обратите внимание на вероятные переезды по переулкам между вторым секторами и третьим.

Тактика игры на карте Париж World of Tanks

Картина 3. Тактика

Самое время перейти в гайде к подробному анализу тактики игры на новой карте.

Позиции для танков различных команд обозначены различными цветами, а позиции для артиллерии выделены крупно и имеют оранжевый цвет.

Итак, начнем. В первую очередь разглядим в гайде позиции для команды левого респауна карты Париж WoT.

В дополнение к позициям первого сектора напишу только то, что если Вы на среднем либо легком танке решили занять дальнюю точку, то по пути ни за что нельзя останавливаться, в противном случае Вы рискуете не доехать по большому счету. Позиция, расположенная ближе к центру, возможно занята танком с барабанным механизмом заряжания либо же бабахами (FV 4005 либо FV 215B (183)).

На этих автомобилях Вы сможете подловить соперника и, быть может, стереть с лица земли вражеский танк в начале боя. Задерживаться на позиции не следует, лучше уступить ее медленному танку и переместиться в сторону третьего сектора. Сделать это через центр карты либо же через нижнюю сторону — решать

Вам, выбор будет зависить лишь от обстановки в сражении. Нижние позиции третьего сектора направляться занимать тяжелыми и в основном медленными танками.

Занимайте эргономичные позиции, применяйте рельеф под мостом и углы строений, но постоянно помните, что имеете возможность взять боеприпас от какого-нибудь вражеского Conqueror GC, эта машина добывает Вас превосходно из первого сектора и если она не сделает прямое попадание, то накроет совершенно верно. Точки для арты левого респа находятся в первом и третьем секторах, выбирайте место исходя из тактико-технических черт Вашей направления движения и боевой машины сокомандников.

Сейчас пришла очередь команды правого респауна карты Париж WoT. Потому, что карта симметрична, вероятные позиции остаются такие же.

Совершенно верно так же второй сектор в начале боя возможно занять танком с барабанным механизмом заряжания либо бабахой, тяжелым танкам направляться отправиться в третий сектор.

Кстати, позиции в третьем секторе для команды правого респа фактически не простреливаются артиллерией соперника, но и вести с них пламя в течении всего боя некомфортно и достаточно проблемно. Для средних и легких танков преимущественной территорией для игры будет второй сектор, постарайтесь как возможно стремительнее обеспечить контроль в данной территории, это разрешит Вам в сжатые сроки стереть с лица земли танки соперника в данных позициях.

Первый сектор стоит только занять несколькими танками, дабы не допустить стремительного раша на базу и сохранить собственную артиллерию. В остальном сектор малоиграбелен и его значимость фактически минимальна.

Основной задачей станет уничтожение танка, что может поджаться под колонны в центре карты. Арта превосходно чувствует себя в верхней правой части первого сектора.

Комфортнее всего в том месте будет коню.

В заключении гайда по карте Париж WoT

Карта wot Париж хоть и симметрична и однообразна, на первый взгляд, но все же есть одной из самых творческих в игре. Количество вероятных развитий событий на карте может поразить кроме того бывалых игроков World of Tanks, не говоря уже о новичках.

Что приносит победу на данной карте?

Все легко, — это умение просматривать миникарту и продумывать наперед действия соперника.

Грамотно сыгравший взвод способен перевернуть целый бой либо же мельчайшая тактическая неточность приведет к стремительной утрата преимущества. Само собой разумеется, опыт игры есть основополагающим и, как довольно часто случается, победит более умелая команда.

На этом обзор карты Париж WoT я заканчиваю.

Огромное благодарю, приятели, что уделили мало времени, надеюсь, это окажет помощь Вам ориентироваться на данной карте и стать еще умелее. Хочу всем удачи на полях сражений World of Tanks! Гайд Карты

Все прелести карты Париж! Роскошные Позиции World Of Tanks #34.