[Pdx con 2017] surviving mars — впечатления от презентации и интервью с разработчиками

[PDX CON 2017] Surviving Mars — Впечатления от презентации и интервью с разработчикамиЕще на протяжении PDX CON 2017 компании Paradox Interactive и Haemimont Games объявили стратегию Surviving Mars. И Tapik’у лично удалось посетить данное мероприятия.

Исходя из этого сейчас он решился поделиться с вами собственными впечатлениями от продемонстрированного на презентации.

Помимо этого, мы забрали интервью у разработчиков. Так что в этом случае у вас будет возможность определить, какой движок употребляется для игры, окажется ли у игроков оказывать влияние на психотерапевтическое состояние колонистов, реализована ли в проекте совокупность преступности, в каком году стоит ожидать выход проекта и т.д.

Просматривать “Впечатления от презентации и интервью с разработчиками”

“По сути, Surviving Mars не имеет конечной цели и призвана продемонстрировать, как сложным будет колонизирование вторых планет в будущем, в случае если мы когда-то этим займемся. Это игра, где сложность не приходит откуда-то извне, а всегда нарастает вместе с новыми открытиями, постройкой либо легко судьбой колонии.

Нет заданных сценариев, нет одного пути к победе, имеется лишь область и набор инструментов размером 10 на 10 клеток (любая — пара экранов, так что застроить все будет весьма сложно), в рамках которой возможно делать все, что вам придет в голову”.

[Pdx con 2017] surviving mars - впечатления от презентации и интервью с разработчиками

Surviving Mars Interview — PDXCON 2018


Похожие статьи, подобранные для Вас: