Перевал гайд. обзор карты world of tanks от портала aces.gg

Перевал гайд. обзор карты world of tanks от портала aces.gg

Приветствуем вас, глубокоуважаемые танкисты и танкистки!

Портал Aces.gg снова представляет вам очередной гайд по карте WorldOfTanks Перевал. Эта карта достаточно несложна, понятна и логична, но обычно рандомные игроки не смогут выяснить приоритеты разъездов на определенные направления.

В таковой ситуации возможно замечать так именуемое «рандомное стадо». Сейчас мы постараемся разложить для вас Перевал по полочкам, дабы умных игроков в рандоме стало больше!

Неспециализированная информация.

Картина 1. Миникарта.

Карта wot Перевал была добавлена в игру в обновлении 0.6.4. За всю собственную историю она фактически не меняла кардинально собственного вида, а претерпевала только незначительные, но значительно воздействующие на геймплей правки (к примеру, сравнительно не так давно на данной карте убрали кусты, разрешавшие легким танкам с верхней базы просвечивать вражеский проезд; сейчас проезды с обоих респаунов имеют однообразные условия).

Перевал wot имеет стандартные размеры 1000*1000 метров, но в качестве неприятности данной карты возможно выделить то, что огромная территория карты попросту не доступна для применения игроками, поскольку насыщена всевозможными горами, водной поверхностью и холмами, каковые не вероятно применять. Так что давайте передадим привет карте Скрытая деревня, которая была выведена из игры по этим же обстоятельствам и отправимся дальше.

Перевал — это летняя карта (употребляется летний камуфляж), дешева она для уровней боев 4 — 11.

Перевал WorldOfTanks есть коридорной картой, с сильно выраженными узкими направлениями для атаки либо защиты, простор для маневров, как такой, отсутствует. Это кроме этого есть проблемой данной карты (не смотря на то, что необходимо подчеркнуть, что коридорность — это обще игровая неприятность, свойственная многим картам).

Коридорность накладывает кое-какие ограничения на геймплей: танки вынуждены сталкиваться «лоб-в-лоб» и особенно не легко приходится тем танкам, у которых недостаточное пробитие; легким танкам негде «светить»; при всей коридорности и гористости Перевала, но, спрятаться от «чемоданов» артиллеристов очень непросто.

Гористая местность на Перевале не спроста, поскольку карта переносит нас в ущелья Северного Кавказа (как раз под таким заглавием она была добавлена в игру и по сей день так именуется в реестре игры). Летний Кавказ достаточно красивый, насыщенный броскими цветами, но вершины горных хребтов, однако, покрыты льдом и снегом.

А сейчас предлагаю поделить wot Перевал на главные ее составляющие, дабы в будущем вы имели возможность несложнее воображать структуру карты и ориентироваться на ней:

Картина 2. Условные обозначения.

  1. Ледник (одно из направлений для атаки, НО! не самое основное! Однако рандомные игроки, обычно вовсе бросают ледник, по окончании чего громадна возможность взять удар в тыл либо проиграть по захвату базы. Данное направление нужно нападать, или защищать).
  2. Пригорок (проходит службу в основном позицией для артиллерии, остальным танкам тут лучше не простаивать).
  3. Низина (фактически не играбельная область, поскольку тут мало укрытий, а простреливается она отовсюду; обычно тут пробуют подсвечивать легкие танки, но в большинстве случаев выполнить подсвет из низины на Перевале мало кому удается; но, не считая всего другого, низина — это самый маленький путь между базами, разрешающий в необходимый момент скоро добраться до вражеской базы либо обезопасисть собственную).
  4. Мост (этот элемент карты очень не легко применять для атаки, потому, что его весьма соперникам (не имеет значения с какого именно респауна); но, сплоченный взвод на стремительных танках, может попытать успех как раз тут, но если вы не уверены, то лучше не рисковать; для обороны моста, в большинстве случаев достаточно одного-двух танков).
  5. Основной фланг для атаки команды верхнего респауна (самый ответственный фланг, на котором нужно сконцентрировать главную ударную силу команды; фланг самый вариативный для атаки).
  6. Основной фланг для атаки команды нижнего респауна (также самое, что и для верхнего респауна).
  7. Страшные проезды либо позиции для отстрела разъезжающихся неприятелей (стремительные танки, в большинстве случаев, легко преодолевают этот участок, а вот медленный танк (к примеру, Маус) может и уйти весьма скоро в ангар, нахватав снарядов в борт, постаравшись тут проехать / обратная обстановка: легкие танки, подъехав к краю, дают просвет вражеского разъезда, а стремительные союзники смогут успеть отстреляться по проезжающим соперникам).
  8. Позиции для дэфа либо «последний предел» (в то время, когда ваша команда слилась и поражение близится, заняв позицию в данной области еще возможно повлиять на ход боя, защитив базу, к примеру. Пригорки под пунктом 2 также будут употребляться в конце боя в тех же целях).

Как играть на карте Перевал wot?

Как видите на картине 3 (ниже), направлений не так уж и большое количество, кроме этого не большое количество и прострелов. Это обуславливается той самой коридорностью: вы не имеете возможность выбирать как играть на данной карте, за вас данную задачу уже решили картоделы, сделав отделенные друг от друга горными массивами, узкие коридоры.

Как раз в этих узких коридорах вам предстоит вести битвы. Что в этом нехорошего? Прежде всего, появляется пробития и проблема брони.

Не смотря на то, что кроме того не так.

Прежде всего — пробитие, поскольку вам неизбежно нужно будет сражаться «лоб-в-лоб» с танками соперников и если вы на танке 8 уровня против дюжина, то вам нужно очень тяжело. А вот броня на карте Перевал полностью не решает, поскольку не обращая внимания на коридорность, артиллерия замечательно может обстреливать большая часть узких коридоров.

Не смотря на то, что должно быть как раз напротив. Во-вторых, на Перевале нет возможности для маневров и атаки с флангов, что накладывает важный отпечаток на геймплей на лёгких танках и средних (вторым на карте по большому счету не легко, поскольку светить негде и некого, за исключением начального разъезда (что, кстати, не надёжен, поскольку вас точно кроме этого будут светить); также и прорваться в тыл к артиллерии соперника кроме этого не представляется вероятным, поскольку проехать незаметно по узким коридорчикам запрещено).

Давайте взглянуть на вероятные тактики на карте Перевал wot.

Картина 3. Главные направления.

Как видите, их мало. Перво-наперво, нужно сообщить о самом главном направлении — оно обозначено красными стрелочками.

Как раз тут самые эргономичные позиции для перестрелок, к тому же из этого самый скоро и просто возможно возвратиться на защиту базы.

Тут должны быть сконцентрированы все средние большинство и танки тяжелых танков (ПТ-САУ) вашей команды. Данное направление очень принципиально важно захватить.

Отмечу, что для нижнего респауна тут больше вариативности, поскольку возможно простреливать и центральную низину, и мост, а также мало ледник, также нападать нижней команде возможно сходу с двух направлений (правда они полностью неподалеку расположены, но все же). Тогда как команда верхнего респауна тут концентрирует массивный, однонаправленный «кулак» в одном месте (что, на мой персональный взор, чаще ведет к победе на данном направлении).

Второе по значимости направление для атаки — это ледник, выделенный зелеными стрелочками и являющийся противоположным флангом прошлому. Что возможно сообщить о леднике?

Грубо говоря он предоставляет фактически такие же возможности, но, что самое ответственное, возвратиться с ледника на защиту собственной базы намного тяжелее, поскольку тут очень важные перепады высот. По данной же причине с ледника значительно продолжительнее и продавливать соперников.

Как раз исходя из этого на данном направлении не следует концентрировать главную ударную силу вашей команды, но и бросать его кроме этого запрещено!

Голубыми стрелочками обозначены прострелы по вражеским проездам. Застаиваться тут запрещено, поскольку артиллерия эти места превосходно простреливает, да и неприятели по окончании первого вашего подсвета уже будут вас тут ожидать.

Желтыми стрелками выделен мост. Мост по большому счету не следует нападать в рандомной команде, а стоит только отправить в том направлении один-два танка, для защиты.

Этого будет достаточно.

Нападать же мост возможно, к примеру, в составе сыгранного, скиллового взвода из трех крепких танков. Однако, кроме того в этом случае стоит «сто раз» поразмыслить, поскольку при таких условиях на более ответственных направлениях ваши союзники останутся в меньшинстве.

В случае если подводить краткий результат сказанному выше, то:

  • средние и стремительные тяжелые танки (либо стремительные ПТ-САУ) должны ехать по красной стрелке;
  • медленным танкам стоит отправиться на ледник либо мост, но никак не проезжать по переезду;
  • легкие танки будут на карте Перевал косплеить средние танки либо сражаться в низине;
  • артиллеристы должны создавать анализ складывающейся обстановке на карте и помогать в том месте, где ваши союзники близки к прорыву либо поддерживать тот фланг, что не так долго осталось ждать прорвут соперники.

В заключении.

Играть на карте Перевал достаточно незамысловато, сложных тактических ответов придумать практически нереально, что обусловлено конкретно определенными (не вами) узкими коридорами, дешёвыми для атаки. Победы либо поражения, обычно, решаются благодаря простому перевесу в численности танков на основных направлениях.

А потому, выбор направления каждым участником команды уже во многом воздействует на финал боя. Вспоминайте, куда вам стоит отправиться, где вашего танка будет не хватать.

Приятели, успешных поединков, вам, на карте Перевал! Мы же прощаемся с вами до скорой встречи. Гайд Карты

Тактический обзор карты \


Похожие статьи, подобранные для Вас: