[Перевод] интервью с главой студии larian — свеном винке

[Перевод] Интервью с Свеном и главой — студии ВинкеПредставляем вашему вниманию перевод интервью об игре Divinity: Original Sin 2 с главой студии разработчиков — харизматичным Свеном Винке. Из него вы сможете определить подробности режима Game Master’а, все тонкости настройки игровой сложности, музыкальной совокупности, заимствованиях из вторых новых РПГ, и о философии разработки студии Larian.

Прочесть и обсудить статью возможно в следующей теме: Divinity: Original Sin 2 — Интервью об игре со Свеном Винке

Как мы разрабатываем игру в 4 студиях в один момент? При помощи общения. Это самое основное.

Мы продлили отечественный рабочий сутки: отечественная студия в Санкт-Петербурге поднимается раньше команды в Генте, раньше команды в Дублине и в Квебеке. Это играется нам на руку и разрешает ускорить работу.

Во-вторых, существующие на данный момент инструменты (Slack, Гугл Docs, Perforce) на голову превосходят те, что были дешёвы раньше. Скажем, я желаю поменять вон то дерево, листья на нём, а Джефф в Квебеке пробует взять к нему же доступ.

Ему это не удастся, и он возьмёт сообщения Свен трудится сейчас с этим объектом, вот так мы и трудимся над игрой посредство нескольких студий. А на уровне дизайна мы довольно много общаемся между собой.

[Перевод] интервью с главой студии larian - свеном винке

Интервью с основателем Larian Studios


Похожие статьи, подобранные для Вас: