Первое збт lineage eternal завершено: что в итоге?

Первое збт lineage eternal завершено: что в итоге?

Подошел к концу первый этап долгожданной беты Lineage Eternal, за которой я следил только «в фоне», пребывав в отпуске и далеко от компьютера. Однако, имеется очевидные вещи, не подметить каковые достаточно сложно.

Заявить, что реакция на игру была неоднозначной — все равно, что промолчать. Как в русскоязычном сообществе, так и в среде корейских игроков мнения разделились: имеется среди них и диаметрально противоположные, и нейтрально сдержанные.

Делать какие-то выводы до тех пор пока рано — Lineage Eternal может подвергнутся важной переработке, что происходило с ней уже неоднократно. Но, имеется одно «Но».

Игра находится в разработке весьма в далеком прошлом, и временной лимит, отведенный на ее создание, неуклонно уменьшается. Ежеквартальные денежные отчеты NCSOFT светло позволяют понять: в обозримом времени корейскому гиганту нужен новый толчок, новый ААА продукт, что имеет высокие шансы «попасть в яблочко» и может «делать кассу» в долговременной возможности.

Таковой, как Lineage Eternal. Запуск публичного ЗБТ по окончании нескольких стадий ФГТ возможно расценивать как признак высокой степени готовности, собственного рода показ финализированного прототипа.

Вот лишь произошёл, по всей видимости, «нежданчик»: реакция публики была далека от желаемой. И речь заходит не о том, что «все не хорошо», а о том, что ожидали большего и, возможно, чего-то иного.

К сожалению, нельзя сказать что-то конкретное без честного «инсайда», инфографики и цифр.

В случае если написанное выше соответствует действительности, то делается весьма интересно, как сейчас поступит NCSOFT. Оба имеющиеся варианта выглядят рискованно: терять (и тратить) деньги, начиная важную и долгую работу над неточностями, либо же выбросить на рынок проект с не совсем высоким шансом и очевидной перспективой провала?

Ответ, вероятнее, мы определим только тогда, в то время, когда станут известны сроки проведения второго ЗБТ: затянут либо нет?

Все написанное выше — субъективное вывод «отпускника». Хотелось бы услышать и вас.

А в завершение предлагаем взглянуть подборку тематических роликов от Steparu.

Начальный квестинг

Данжен 10 уровня и открытие нового храбреца (Вечного)

Игра за нескольких храбрецов (1 управляется игроком, второй AI), смена персонажей, Башня Наглости этажи 2-5

Групповой данжен 20 уровня, 4 игрока

Квестинг в открытом мире, публичные (неспециализированные) квесты, сундук с призом

Данжен Башня Наглости (Tower не Insolence), 20 этаж, легкая сложность

Ивент в открытом мире, сундук с призом

Всемирный шеф Behemoth

Данжен-портал для сольного прохождения (порталы появляются в открытом мире)

Screaming Quarry — данжен на 200 человек, в котором разблокировано PK

PvP в открытом мире, слив PK

Lineage Eternal CBT — Portal Dungeons


Похожие статьи, подобранные для Вас: