Первый взгляд на игру astroneer

Первый взгляд на игру astroneer

Космонавтика имеет бесконечное будущее, и ее возможности безграничны, как сама Вселенная. – C.П. Королев.

Astroneer формирует компания System Era Softworks, которая основана в 2014 году людьми, сделавших много хороших проектов (Halo, Assassin’s Creed, Team Fortress, The Sims). Компания сходу взяла кредит доверия со стороны игроков.

25 век, человечество начинается семимильными шагами, начинается космическая золотая лихорадка. И вот, вы, один из космических золотоискателей, в вашем распоряжении бесконечная вселенная, миллиарды неизведанных планет.

Сможете ли вы создать собственную индустриальную базу и купаться в богатстве? Покинете ли собственный след в галактической торговле?

Изучения в игре. Сейчас планеты достаточно безлюдны, т.к. мало объектов, биомов и т.д.

Игра пользователя может начаться на достаточно пустынной планете и около базы практически ничего не будет, не считая пары маленьких каньонов. Либо, к примеру, планета может различаться богатой фауной: тропический биом, фиолетовая почва, большое количество деревьев и травы, рядом горы и закинутый корабль.

Кроме этого мир возможно наполнен некоторыми игровыми объектами, такими как каменный лес(складывается из маленького количества шестиугольных колон), капсулы и разбитые спутники, одинокие горы, кости каких-то существ и еще дюжина маленьких объектов.

В игре уже реализована весьма увлекательная изюминка, в частности перелёт на другие планеты. Выполнено весьма как следует, а эмоции от этого фактически сопоставимы с первыми впечатлениями в Astroneer.

Но, такие путешествия требуют много ресурсов.

крафт и Строительство. В игре представлены такие вещи, каковые тем либо иным образом облегчают жизнь, к примеру: энергии и одноразовые источники воздуха, солнечная батарея (генерирует энергию утром), кислородный бак (расширяет большой запас кислорода), генератор энергии из органических ресурсов и т.д.

Кроме этого, в игре реализована совокупность строительства базы. От главного корпуса возможно отводить фундамент, на котором, со своей стороны, возможно выстроить кое-какие строения (принципиально важно подметить, что возможно строить лишь на тех участках, от которых нет ответвлений).

В этих сооружениях возможно крафтить дополнительные вещи, а также модуль для открытия новых разработок. Имеется занимательная возможность трансформации ландшафта, на данный момент она реализована достаточно грубо и слабо, но в будущем, быть может, этому направлению уделят больше внимания.

Мультиплеер. В Astroneer на данный момент реализован co-op режим.

С приятелями играться само собой разумеется прекрасно, но в будущем разработчики желают ввести игру с незнакомцами и сотрудничество с ними.

Мысль увлекательная. Не смотря на то, что в игре уже имеется 4 возможности сотрудничества, в частности: 3 эмоции и указание точки на местности (допустим возможно продемонстрировать, где необходимо копать).

Визуальная составляющая игры и музыка. визуальный стиль и Дизайн оказался хорошо.

В игре употребляется полигональная графика, конечно присутствуют трехмерные объекты (ваш персонаж, игровые объекты и т.д.) Хоть это и не ново, выглядит прекрасно и свежо, в особенности для игры для того чтобы типа. С окружением до тех пор пока что хуже, оно, несомненно, занимательное, имеет свой шик и свою флору, но объектов все-таки время от времени не достаточно.

Кстати, не все окружение безтолку, к примеру: в разбитых капсулах возможно отыскать ресурсы; перекапывая некую флору, возможно отыскать полезные предметы и объекты исследования. С музыкой также все прекрасно, она не режет слух и скоро не приедается, формирует красивое чувство космической золотой лихорадки.

Astroneer – проект с большим потенциалом, что может стать чем-то больше, чем несложная игра. В случае если разработчики все-таки смогут развиваться такими же темпами, то через 2-3 года, быть может, мы заметим что-то немыслимое.

Будем ожидать и сохранять надежду.

Создатель: OnePixel

Источник: mmorpg.ua

ВЫЖИВАЕМ НА НОВОЙ ПЛАНЕТЕ — Astroneer #1


Похожие статьи, подобранные для Вас: