Письмо от гейм-директора project nova

Компания CCP Games, узнаваемая по MMORPG EVE Online, разослала данные об их новом проекте под кодовым заглавием Project Nova. Это многопользовательский шутер от первого лица, действия которого по большей части будут происходить на кораблях и космических станциях.

Портал MMO13.ru подготовил для вас перевод данного письма на русский язык.

Письмо от гейм-директора project nova

Отечественная вселенная

Новый Эден — это живая дышащая вселенная со множеством жителей, которая может дать богатый, реалистичный и потрясающий игровой опыт. Мы гордимся тем, что можем поделиться с вами данной экосистемой, благодаря таким проектам, как EVE Online, EVE Valkyrie, EVE: Gunjack и, конечно же, предшествовавшей Project Nova игре DUST 514.

Восхитительные жители Нового и космические корабли Эдема являются знаковыми в индустрии, и обожаемы отечественными игроками. И каким же еще возможно метод лучше, дабы тематически связать эти две игры, не считая как разрешить сражаться с похожими соперниками среди звезд?

Действия начнут происходить на огромных других структурах и космических кораблях из EVE Online со всем новым контентом, снабжая куда более чёрный и ужасный игровой опыт, чем в то время, когда или прежде в Новом Эдеме.

Отечественное видение

Отечественная цель содержится в том, дабы создать долгосрочную игру с постоянным и постоянным развитием без сиквелов и сбросов прогрессии, применяя ДНК CCP, которое делает EVE Online как раз тем, чем она есть и что было одним из основных правил DUST 514.

Отечественная стратегия пребывает в том, дабы запуститься с несколькими нужными и качественными функциями, а позже строить на этом фундаменте в течение многих лет.

Отечественным приоритетом есть настоящий опыт игр от первого лица c высококлассным геймплеем, уделяя внимание каждой мелочи. Учитывая вышесказанное, мы объединились со студией Sumo Digital из Ноттингема, потому, что за их плечами обширный опыт в разработке прекрасных шутеров от первого лица.

В команду входят люди, ранее трудившиеся над серией Timesplitters, серией Crysis, Homefront, GoldenEye 007, и Star Wars: Battlefront.

Отечественные игровые столпы

Эти столпы являются базой для игрового процесса, информирующими о том, как мы принимаем решения в области разработки. Их нельзя назвать «фичами», но любой функционал, что мы вводим, или опирается на эти столпы, или поддерживает их:

  • Аутентичная вселенная EVE [Антиутопичная научная фантастика // Социальные совокупности // Вопросы смерти]
  • Инфернальная машина [Собирать, строить, уничтожать // Риск против награды]
  • Глубокая прогрессия [Кастомизация / Специализация // Самовыражение]
  • Командная работа [Продвинутая тактика // Действенная коммуникация]
  • Высокая реиграбельность [Динамический метагейм // Процедурный контент // Постоянный челлендж]

Как вы, быть может, додумались, мы делаем более медленный тактический шутер с громадным Time to Kill (термин, определяющий то, как скоро умирает соперник — прим). Игра в равной степени вознаграждает планирование действий и коммуникацию с точностью и рефлексами.

Отечественное сообщение

У нас весьма умелая и увлеченная команда, складывающаяся из ветеранов игровой индустрии CCP, и полных энтузиазма новичков. Мы применили целый накопленный опыт из прошлых игр и будем продолжать следовать традициям, каковые уже прекрасно себя продемонстрировали, такие как дорожные карты разработки, блоги и постоянная сообщение с комьюнити.

То же относится к прогрессиии и метагейму, где мы смешиваем отечественные ветхие и новые проекты, сохраняя природу EVE и DUST, не будучи прикованными к ним.

Как упоминал Хилмар на протяжении Fanfest 2018, мы разрабатываем игру на Unreal Engine 4 и запустим ее эксклюзивно на PC под управлением Windows с помощью компьютеров среднего уровня, и всецело адаптируем под управление на клавиатуре и мыше.

Приготовьтесь к атаке и соберите личный отряд вместе с потенциальными союзниками и друзьями, пройдя регистрацию на странице объявлений и новостей Project Nova. в первых рядах вас ожидает что-то увлекательное, и мы не можем дождаться того момента, в то время, когда начнем делиться с вами подробностями в ближайшие пара месяцев.

Пришло время опять встать!

От имени команды, которая с нетерпением ожидает продолжения отечественного совместного путешествия,

CCP Ratatti

Гейм-директор.

PROJECT NOVA | FANFEST 2017 06/04/2017


Похожие статьи, подобранные для Вас: