Пять причин ждать ashes of creation

Мы просто не можем не поведать вам об Ashes of Creation. Это новая MMORPG от Intrepid Studios, уроженцев SOE, 2K, Epic и других студий.

Разработчики обещают большое количество увлекательных механик.

А привлёк нас не только обещанный игровой процесс, но и те, кто за ним стоит.

Мы желаем поведать вам, из-за чего ожидаем данный проект. Обстоятельств для этого множество, но мы выделили пять главных. И не обращая внимания на это всё равняется обязаны огласить следующие тезисы, поставленные командой, и кое-какие факты перед тем, как вы начнёте просматривать:

  • У MMO не может быть финиша. Разработчики не желают делать контент, показывающий на это.
  • Это не бизнес, а страсть.
  • Разработка велась в тайне девять месяцев, перед тем как команда убедилась в том, что проект жизнеспособен.
  • Повествование зависит от игроков.
  • Студия продолжит работу в любом случае, даже если не привлечёт внимание сообщества.

Пять причин ждать ashes of creation

Совокупность узлов

Ни одна другая особенность не завлекает таковой интерес, как Совокупность Узлов. Игроки попадут в совсем дикий мир, цивилизация в котором в далеком прошлом погибла.

Им нужно будет восстановить то, что было когда-то утеряно, и принести новое. Но как верно реализовать данный процесс с позиций игровых механик?

Первоначально будет всего один город — стартовый. За его пределами вы не отыщете вторых поселений и тому подобное.

Вас ожидает почва, на которую не ступала нога человека уже огромное количество лет.

Игроки будут изучить новые территории, делать задания и искать Узлы — собственного рода территории, охватывающие определённую часть локации. Они проявятся, в случае если в их пределах совершить достаточно количество действий: убийство существ, вырубка лесов, добыча нужных ископаемых и без того потом.

Разработчики опубликовали концепт-арт, демонстрирующий развитие Узла. Сперва это возможно мелкий лагерь у костра, после этого пара домов, деревушка.

Поселение будет расти, причём благодаря активностям игроков. В конечном счёте оно может стать мегаполисом, известным во всём мире.

На его внешний вид повлияют обитатели: их раса, религия.

А специализация города зависит от расположения: порт, добыча металлов, леса, охота и тому подобное.

Между поселениями возможно будет торговать, водить караваны, в них возможно будет отыскать команду для похода в ближайшее подземелья, купить жильё. На территории Узла будут дешёвы земельные наделы для постройки дома и сельского хозяйства.

Осады так же станут неотъемлемым элементом жизни Узлов. Кому-то может не понравиться, по какому пути идёт развитие, кто-то захочет завладеть плодородными почвами либо хорошим выходом к морю.

У игроков будут оказаться настоящие мотивы для нападения на другие города. Защитникам же будет необходимо отчаянно биться не только за сохранение власти, но и за личные дома, каковые смогут быть уничтожены.

Адаптивный ИИ

С развитием Узлов будет изменяться окружение. Соответственно, животным и другим существам нужно будет подстраиваться под происходящее: вырубив лес вы лишите крова многих тварей, убивая волков вы уменьшите их популяцию и сделаете почвы около поселения надёжнее.

Кроме того, монстры будут обучаться и совершенствоваться. Чем больше столкновений с ними происходит, тем страшнее они становятся.

Эта механика сделает мир живее и занимательнее, вам нужно систематично поменять собственную стратегию и сохранять свежий взор, от чего PvE и убийство мобов не будет так надоедать.

караваны и Экономика

Совокупность Узлов станет базой для той экономики, которую нам все обещают, но мало кто способен дать. В Ashes of Creation не будет хорошего аукциона.

Каждое поселение специализируется на производстве собственных товаров, и по окончании изготовления их необходимо будет доставлять в другие места для продажи. Да, караваны!

Загрузили вещи в повозку, запрягли лошадь и отправились. Через частые леса, поля, горы.

Очевидно, это будет весьма страшно. Так как по пути вы имеете возможность встретить не только агрессивных тварей, но и грабителей, ищущих наживы и талантливых покинуть вас без штанов, в противном случае и вовсе убить.

Дабы избежать ужасной участи необходимо будет нанимать охрану, таких же игроков, готовых доставить вас либо ваш груз целыми до места назначения. К слову, точно многие уже на данный момент воображают себя в роли преступников, а не торговцев.

Разработчики

Intrepid Studios по большей части складывается из бывших сотрудников Сони Online Entertainment, а это: Star Wars Galaxies, EverQuest, EverQuest II, PlanetSide и множество вторых проектов. Разработчики сходу подчернули, что в то время, когда они говорят об MMORPG, то они имеют в виду как раз MMORPG.

На 100%, без подмены понятий.

Стивен Шариф — основатель, что в одиночку финансирует разработку. Команда желает как возможно меньше зависеть от инвесторов, дабы создавать игру по собственному видению.

Шариф громадной сам игрок и фанат жанра с широким опытом. Причём не просто, а фаворит гильдии.

Ashes of Creation — это MMO его грезы, страсть, а не бизнес.

И при её создании он вдохновляется Lineage II, World of Warcraft и Final Fantasy XIV.

В итоге мы имеем ветеранов индустрии, опытных толк в собственном деле, и игрока-мечтателя у руля, которому, будем сохранять надежду, личная совесть не разрешит стереть с лица земли проект из-за коммерческих целей. Я верю в Стивена как минимум из-за солидарности, как фанат в фаната.

Любой из нас когда-нибудь да мечтал о создании собственной игры, в которой всё будет идеально, по причине того, что мы-то, игроки, знаем, что нам необходимо. К сожалению, обычно это оказывается не так.

Но скрестим пальцы, дабы мечты и опыт в сумме дали верный итог.

Модель оплаты

В век Free to Play каждое сообщение о платной онлайн-игре как как божок по душе босыми ножками пробежал. Да, Ashes of Creation будет распространяться по подписке.

Брать игру перед этим и последующие обновления не будет необходимо. Внутриигровой магазин, увы, также будет находиться.

Но только для косметических предметов.

Пожалуй, пережить это окажется.

Разработчики собираются ввести партнёрскую программу, по которой игроки смогут получать деньги, приглашая вторых. После этого средства возможно будет вывести либо заплатить ими за подписку.

Если вы пригласили друга, то вы станете приобретать по 15% от сумм, каковые он тратит. Команда попросила всех подойти к этому вопросу ответственно.

Ashes of Creation возможно ожидать по перечисленным выше обстоятельствам, возможно по вторым. Но единственная обстоятельство, по которой её возможно не ожидать — это потеря и разочарование веры.

Любимые MMORPG, радовавшие нас многие годы, всё чаще огорчают.

В Российской Федерации локализаторы давят донатом, нестабильностью и большим количеством багов. А новые проекты довольно часто обещают нам через чур радужное будущее, тут же портя собственную концепцию либо занимаясь выкачиванием денег из инвесторов.

Но всё не так не хорошо.

Так же, как и прежде остаются разработчики, приносящие нам радость, поддерживающие те миры, которым мы готовы посвящать дни, семь дней, месяцы. И появляются мечтатели, стремящиеся сделать нашу жизнь занимательнее, а жанр лучше.

Через десятилетие мы будем говорить об играх, ставшими для нас культовыми, но каковые на данный момент вызывают у нас сомнения. Быть может, Ashes of Creation в их числе.

Быть может, нет.

Будем ожидать.

Напоследок рекомендуем вам ознакомиться с отечественными статьями об игре. В базе MMO13 вы отыщете рассказы о особенностях и механиках Ashes of Creation, детали и подробности разработки игрового мира, и ролики и трейлеры с игровым процессом.

Ashes of Creation: Стадии развития Узла


Похожие статьи, подобранные для Вас: