Playerunknown’s battlegrounds делает «детские шаги» в сторону киберспорта

PlayerUnknown’s Battlegrounds может стать самой быстрорастущей игрой в индустрии, но Bluehole Studio не торопится заниматься развитием киберспортивной составляющей. По словам арт-директора, Брендана Грина, первый официальный турнир на Gamescom 2017 в текущем году стал первым из многих «детских шагов» в этом направлении с момента создания мода Battle Royale.

В прошлые выходные PlayerUnknown’s Battlegrounds достигла того, что лишь сравнительно не так давно казалось нереалистичной целью: она стала самой популярной игрой в Steam, сместив ненадолго узурпировавшую первое место Dota 2 по окончании бесчисленных недель в верхней части топа по в один момент играющим пользователям. Dota 2 скоро вернула себе лидерство, но само это происшествие есть свидетельством потрясающего подъема PUBG.

Вправду, сейчас вероятны лишь два сценария: две игры будут изменяться местами практически каждый день, либо PUBG вырвется вперед и станет новым де-факто чемпионом Steam. Все это менее чем за полгода, а запуск на Xbox ожидается до Января этого года.

Playerunknown's battlegrounds делает «детские шаги» в сторону киберспорта

То, что отличает PlayerUnknown’s Battlegrounds от вторых игр в верхней части топа Steam, есть киберспорт. Dota 2 и Counter-Strike: Global Offensive являются одними из самых популярных соревновательных игр, а первый PUBG Invitational случился лишь несколько дней назад на Gamescom 2017.

Общаясь с GamesIndustry.biz на новой конференции Gamescom Devcom, создатель игры, Брендан Грин, заявил, что отсутствие официальной активности в сфере e-спорта не есть доказательством отсутствия жажды.

«Киберспорт — это то, о чем я грезил при создании Battle Royale, в то время, когда ещё делал его для Arma II», — расссказал он, упомянув собственное начало работы в качестве моддера, — «Я всегда думал, что это хороший зрелищный спорт».

«Это отечественные первые шаги, я знаю. Мы пробуем отыскать верный формат для этого, по причине того, что никто раньше не развивал киберспорт в жанре Battle Royale.

Мы должны отыскать методы сделать всё на наибольшем уровне, а потому трудимся с ESL и другими организациями, и определим, что они думают. Я весьма рад этому событию».

PUBG разошлась тиражом в 8 миллионов копий на PC лишь по состоянию на 21 августа, но её восхождение было таким стремительным, что цифра в полной мере имела возможность приблизиться к 9 миллионам к настоящему времени. Такая популярность позволяет без проблем забыть не только о том, что игра была запущена в марте, но и о том, что она все еще находится в режиме раннего доступа.

По словам Грина, Bluehole совсем совершенно верно намеренно углубиться в киберсорт, но нельзя спешить и чрезмерно пользоваться популярностью, поскольку это может не хорошо закончиться.

«Мы не планируем всецело входить в киберспорт, пока, по крайней мере, игра не выйдет из раннего доступа, а также тогда мы будем функционировать не торопясь». Кроме того, Грин подчернул, что для этого нужны игроки-специалисты, а для этого также необходимо время, пока образуется естественная конкурентная пирамида.

«Вы не имеете возможность и сообщить «Мы в киберспорте, всё готово!»Игра должна быть конкурентоспособной, она должна быть бесплатной, и она обязана трудиться. В действительности, многие так поступают: «О, у нас e-спорт».

Хочется ответить им: «Нет, это не верно.

Успокойтесь».

Грин обрисовал подход Bluehole как «детские шаги», и это связано с природой PUBG, по крайней мере, равно как и с ее еще незавершенным состоянием. Неповторимый, новый формат, в котором проходят матчи в PUBG быстро контрастируют с более структурированными битвами, каковые происходят в таких играх, как League of Legends и Dota 2. Если сравнивать с шутерами от первого лица , где матчи смогут закончиться через пара мин., PUBG тем более думается необыкновенной.

Для Грина, но, эти очевидные различия с самыми популярными киберспортивными играми — это как раз то, что делает PlayerUnknown’s Battlegrounds таковой захватывающей. И это кроме этого сделает.

В индустрии esports более либо менее остановился на том, путь в e-спорт более тяжёлым. В индустрии киберспорта более либо менее осознали, как представить MOBA либо FPS зрителям, и у многих таких игр имеется неспециализированная база.

Bluehole же из-за специфики собственного шутера не отыщет ответ, легко взглянуть на другие проекты.

«Мы разрешаем игроку создать историю», — сообщил Грин, — «В течение 30 мин. вы имеете возможность пройти личный путь и сделать что-то, о чем после этого поведаете своим приятелям. С одним из популярных представителей e-спорта, Counter-Strike, это куда сложнее, по причине того, что в том месте всё происходит намного стремительнее, время от времени за полминуты».

Разработчик уверен в том, что наблюдать матчи в PUBG будет занимательнее, поскольку в том месте зрители смогут посильнее привязаться к персонажу и начать волноваться.

ЧТО ДЕЛАТЬ, В случае если ВАС УКУСИЛИ? 10 СОВЕТОВ ПО ВЫЖИВАНИЮ


Похожие статьи, подобранные для Вас: