Почему плохой старт bless online не является сюрпризом

на данный момент Bless Online находится в раннем доступе и многие люди именуют её самой плохой MMORPG. Всё из-за беспорядка, в котором пребывает игра в Steam: неработающие сервера, множество неточностей и крашей.

Valve само собой разумеется предлагает возврат за простой 2-часовой игровой период, но это не выручает проект от негатива, что на него обрушился. Сейчас продюсер Bless принёс собственные извинения.

Обо всём этом мы поболтаем детально ниже, но сперва предлагаем посмотреть на то, с чего всё начиналось.

Bless Online в первый раз объявлена еще в 2011 году, кроме этого, тогда было заявлено, что разработка идёт на движке Unreal Engine 3. После этого авторы молчали практически год и наконец продемонстрировали новинку на G -Star 2012. Первые 80 мин. геймплея игроки встретили прекрасно и сходу назвали будущую MMORPG как одну из самых лучших, каковые когда-либо видели.

Почему плохой старт bless online не является сюрпризом

По окончании прошло первое закрытое бета-тестирование в пропуск 2014 и январь года ежегодной выставки G-Star, потому, что шла подготовка ещё к декабрьским тестам. Обе беты были лишь в Корее.

Последнее тестирование планировалось на сентябрь 2015 года, а в ноябре было заявлено о его задержке на неизвестный срок.

Следующие шаги предприняты в январе 2016 года: у игры показался объявление и новый сайт о старте открытой беты. Очевидно, она не прошла гладко и практически сходу, как открылись серверы, их было нужно закрыть на 5-часовое обслуживание.

Степару тогда выразился об игре так: «Полагаю, я наслаждаюсь ей мало, но не через чур. Я по большей части желаю прокачаться, дабы изучить нюансы PvP и заметить кое-какие подземелья в конце игры, если они имеется.

Но это не похоже на игру, для которой я бы не дремал 24 часа и игрался безостановочно, в случае если мне нечего делать».

По окончании старта ОБТ в феврале, были слухи об издании Bless на западе компанией Daum. На деле оказалось, что издательством в Европе займётся Aeria Games, а в Российской Федерации 101XP.

Анонс западной версии случился не обращая внимания на тяжёлое положение проекта в Корее (было уже второе объединение серверов и их в том месте осталось всего два).

В 2017 году, в Корее отключили один из двух действующих серверов, но чуть позднее, запустили снова. Кроме этого, дабы как-то исправить положение с малым онлайном, в апреле авторы совершили мероприятие-попытку вернуть корейских пользователей обратно.

Одновременно с этим, Neowiz решила порвать договора и прекратить помощь русском и европейской предположений.

В будущем, компания дала обещание возвратиться на интернациональный рынок по окончании тяжёлого капремонта игры, названного Bless Rebuild Project. Его целью было избавиться от многих совокупностей, каковые невзлюбили игроки и начать всё с нуля.

Спустя пара бета-тестов в Корее и Японии, к концу 2017 года компания заявила о том, что проект выйдет в Steam в 2018 году, не сказав никаких подробностей.

Очевидно, игроки сходу начали подразумевать неладное и в мае «всплыл» скриншот с сайта, где демонстрировались комплекты основателя по цене от $40 до $200 без региональной адаптации, и премиум подпиской. Такое положение дел сходу привело к негативной реакции фанатов и всё это заставило Neowiz сделать официальное заявление, где была озвучена окончательная цена в $29,99, отмена премиума (ранее было частью коллекционного издания) и адаптация стоимостей к регионам.

И вот, по окончании старта раннего доступа (мягкого запуска) всё снова стало не хорошо. Начнём с того, что серверов не хватило, были массовые очереди и кое-какие пользователи ожидали по 40 мин..

После этого разработчики стали перезапускать сервера друг за другом по нескольку раз, другими словами игроки ожидали 40 мин., игрались 5, и после этого снова по кругу.

В то время, когда фанаты, наконец, смогли попытаться обновлённую версию, то поняли, что по окончании попадания в подземелье его возможно заново пройти, заплатив во внутриигровом магазине. Это сходу позвало громадной шум, многие писали, что видели такое лишь в мобильных играх.

Пользователи кроме этого достигли капа в 45 лвл и изучили целый контент весьма скоро. Один стример кроме того разрешил войти слезу по окончании прохождения игры.

Все жаловались, что в игре ещё имеется множество багов, включая дубли предметов.

Всё это стало причиной тому, что аккуратный продюсер Сунджин Ко извинился и дал обещание, что разработчики исправят все неприятности. Что касается недостающего контента, он сообщил следующее: «Мы знаем, что отсутствует эндгейм контент, что многие из вас ожидали в данной первой сборке раннего доступа.

Новшества, такие как 15v15 PVP и высокоуровневые подземелья будут добавлены через 1-2 семь дней, а скоро покажутся и совсем новые». Все игроки, каковые не компенсировали траты на игру, взяли 2450 премиальной валюты, с которой они смогут телепортироваться в подземелья 32 раза.

Согласно данным Steam Charts за последние несколько дней Bless Online достигла максимума в 34 288 игроков, причем сейчас отмечается спад до 1000 пользователей.

Глядя на всю историю Bless Online, вы имели возможность убедиться, что её каждый запуск и разработка не проходили гладко, исходя из этого и страшный выход в раннем доступе не должен был стать неожиданностью. Осталось лишь наблюдать, что дальше будет делать Neowiz: сможет ли она воскресить крупнобюджетную новинку, либо это был её последний вздох?

BLESS online — Успеть поиграть без лагов до вечера!


Похожие статьи, подобранные для Вас: