Подробности a:ir: кастомные квесты, встроенный battle royale и многое другое

Студия Bluehole раскрыла новые подробности официально представленной сейчас MMORPG A:IR — Ascent: Infinite Realm. Воображаем вашему вниманию перевод главной информации.

Стоит иметь в виду, что в тексте смогут находиться неточности.

  • Разработчики отдали предпочтение Unreal Engine 3 перед Unreal Engine 4 по обстоятельству наработок, каковые было бы затруднительно перенести на Unreal Engine 4 (как мы осознали, речь заходит о нюансах работы нон-таргет совокупности, расчетах снарядов и другого).
  • Разработчики разглядывают возможность порта игры на разные платформы.
  • В игре будут случайные мировые ивенты (до тех пор пока что создано 20), именуемые World Quests. По всей видимости, речь заходит о динамических ивентах а-ля GW2.
  • Прокачиваться в A:IR возможно как стандартным методом через фарм квестов и мобов, так и через названные выше мировые квесты. Но главным методом будут все-таки квесты.
  • В игре будут некие исследовательские миссии. Они проходят на трех громадных уровнях. Убивая монстров возможно взять замечательные баффы. Обитающие тут монстры ночью становятся посильнее. Вероятно межфракционное PvP.
  • Дома помогают не столько для украшения, сколько являются персональным хабом, связанным с квестами, RvR полями боя, исследовательскими миссиями и т.д. Также, тут возможно выращивать культуры, разводить и кастомизировать ручных монстров, которых потом превращать в маунтов и питомцев.
  • Корабельный контент будет связан с разными видами высокоуровнего контента, таким как осады. Из другого корабельного контента необходимо подчеркнуть массивные рейды с судами вторых игроков, командное PvP на судах, умещающих 75 игроков, захват воздушных крепостей и др.
  • На вопрос, что такое кастомизируемый контент, разработчики ответили, что речь заходит о совокупности, машинально генерирующей квесты, увлекательные игроку. Совокупность будет основана на предпочтениях пользователя. Кроме этого будет возможность повысить и понизить силу монстров, что разрешит свести до минимума зависимость от уровня. В дополнение, все навыки персонажа смогут быть кастомизированы, что добавит разнообразия в сражении. Совокупности все еще в разработке.
  • Любой класс владеет двумя стилями боя. Переключаться возможно прямо на протяжении боя через функцию смена тактики.
  • В игре будут задания-и мини игры, среди которых гонки, Deathmatch а также Battle Royale, вдохновленный второй игрой компании — PUBG.
  • Уже прошло множество внутренних тестов. Наилучшие отзывы взяли поля боя и мировые квесты.
  • Разработчики затруднились назвать сроки выхода игры в Корее и за границей. Они утвержают, что они делают все возможное, и в следующим году собираются завершить главные работы.
  • На первом ЗБТ будет представлено 20 часов контента и капом уровня на отметке 30.
  • На G-STAR 2017 возможно будет опробовать ранний поле боя и игровой процесс 20 на 20.

Вступить в отечественную VK группу по A:IR возможно по ссылке.

Подробности a:ir: кастомные квесты, встроенный battle royale и многое другое

Ascent: Infinite Realm. ДАТЫ ЗБТ НА ЗАПАДЕ! Новая MMORPG Air / a:ir


Похожие статьи, подобранные для Вас: