Полный перевод обращения команды разработчиков из thingsoft к фанатам peria chronicles

Приятно наконец-то получить возможность сообщить привет при помощи отечественной официальной страницы Facebook. Анонс Peria Chornicles прошёл в 2012 году, тогда мы кроме того смогли мало пообщаться, но сейчас от нас ничего не было слышно и многие стали интересоваться статусом проекта.

Все это время разработка, конечно же, шла, но на отечественном пути появилось много сложностей. Разработка MMORPG сама по себе подразумевает множество вызовов, но основной вызов Peria Chronicles кроется в дизайне главной архитектуры.

Совмещая элементы Minecraft, Simсity и Three Kingdoms, мы нацелены на создание MMORPG с мультяшной картиной и машинально генерирующимися квестами, которая разрешает пользователям создавать собственные города, вместе с социальной системой и экономикой, поддерживающими их. Наряду с этим игроки смогут создавать («кодить») собственные предметы, подземелья, квесты и собственных NPC.

И за все это будет отвечать ИИ на базе отечественного собственного движка. Ах да, мы упомянули возможность создавать собственный личный интерфейс пользователя?

Как и ожидалось, в ходе мы столкнулись с громадными сложностями. Столь немыслимая конечная цель привела к серьёзным опасениям кроме того со стороны некоторых разработчиков.

Однако, мы смогли создать главную архитектуру. Основной сложностью стало написание логики (правил игрового мира), так как нам необходимо дать игрокам уровень доступа, превышающий тот, что в большинстве случаев возможно заметить в MMORPG.

По окончании продолжительного процесса изучений, мы, команда разработки Peria Chronicles, нашли неповторимое ответ, разрешающее дать игрокам возможность создавать собственную логику и внедрять ее в игровой мир, не делая их наряду с этим всевышними.

Полный перевод обращения команды разработчиков из thingsoft к фанатам peria chronicles

И тут все началось сперва.

Мы постарались создать социальную совокупность, при которой власть распределяется между игроками так, что любой из них имеет только частичную власть, держа друг друга под контролем либо кооперируясь между собой через персональные и социальные контакты.

В Peria Chronicles вместо (примечание переводчика: быть может, тут должно быть «кроме») обычного гринда либо собирательства из вторых MMORPG пользователям предстоит убивать время улучшая интерфейс и создавая контент, к примеру, подземелья. Что касается крафта и сборки предметов, то, как нам думается, это станет для игроков самым сложным.

Мы создадим обучение, которое поведает об этом в подробностях и покажет процесс на примерах, так что пользователи смогут обучиться создавать простые вещи за считанные секунды.

Мы верим, что MMORPG обязана предоставлять среду, в которой игроки смогут сами создавать личный контент и делиться им с другими. Так, по мере роста контента игры, возрастает и количество игроков, тогда как игра с громадным числом пользователей формирует сама себя.

Для этого нам был нужен не статичный предварительно созданный мир, а тот, что всегда меняется и расширяется. Иначе говоря мир был спроектирован так, дабы стать платформой, которая расширяется по мере интегрирования в нее создаваемого игроками контента.

Сейчас разработка дошла до этапа, разрешающего машинально генерировать и запускать подземелья и простые сценарии. К релизу мы должны достигнуть отметки, в которой смогут формироваться квесты, создающие игровой мир.

Это будет достигнуто мозговыми атаками, преодолением и исследованиями новых вызовов. Нам весьма жаль, что приходится заставлять фанатов ожидать так продолжительно, но не сдавайтесь, дабы в итоге убедиться в оправданности ожиданий.

Мы сделаем все возможное, дабы продемонстрировать вам подлинный мир Peria, полный новых возможностей.

?? ??? ?????? ????? ???????? | Peria Chronicles


Похожие статьи, подобранные для Вас: