Предрелизный обзор fortnite от mmo13

Совсем не так долго осталось ждать, практически через месяц, стартует ранний доступ новинки от Epic Games называющиеся Fortnite, которая взяла на себя смелость совместить такие жанры как Defence, Sandbox, Survival и Shooter в единое целое. Оказалось это либо нет, мы предлагаем вам определить из этого обзора.

Отправились!

Сюжет

При первом входе в Fortnite нам предлагают пройти «ненавязчивое» обучение, которое еще и знакомит с базами сюжета. Хоть я и не обожаю проходить обучение, предпочитая знакомиться с играми самостоятельно, но мне оно понравилось.

Маленькое, занимательное, с прекрасными CGI роликами.

Что касается сюжетной линии, то в подробности вдаваться не буду, поведаю только, что на планете случился глобальный катаклизм, почему она покрылась необычной фиолетовой бурей, призывающей зомби. Днем эти зомби дремлют, а ночью атакуют выживших.

Нам же вместе с верным роботом Лучиком предстоит спасти планету от напасти, создав сеть особых штормовых щитов и выстроив форты. К слову, персонажи иногда пробуют отыскать другое решение проблемы с бурей через ее изобретение и изучение новых штуковин, отчего сюжет остается привлекательным на всем протяжении игры.

«Наблюдай! Они и до космоса добрались!» — Лучик

Предрелизный обзор fortnite от mmo13

Строительство

Итак, по окончании исполнения обучения, где основной целью есть запуск спутника на орбиту, мы видим планету полностью. Как и ожидалось, вся она была покрыта фиолетовой штормовой бурей.

Потом нам предлагают создать первый штормовой щит для защиты выживших и соорудить около него форт, дабы на протяжении активации зомби не могли ничего уничтожить.

Для постройки фортов употребляется всего три вида ресурсов: дерево, металл и камень, каковые кроме этого различаются по прочности. Самыми хрупкими конструкциями являются древесные, чуть прочнее — каменные, и самые прочные — железные.

Добыча ресурсов производится всего одним инструментом — киркой, из любых объектов в игре, будь то номерной символ (металл), пол в доме (камень), плитка на улице (камень), автомобили (металл) и другие.

Само строительство выполнено по типу большинства современных «выживалок», разве что кое-какие нюансы упразднены. К примеру, не нужно крафтить блоки, они тут ставятся сходу за ресурсы, потолки и полы являются одним блоком, а двери, низкие заборы, широкие ставни и другие декоративные элементы практически «вырезаются» из них.

Такая совокупность разрешает сделать строительство легким, упростив его всего до 4-х ячеек стремительного слота: стен, лестниц, крыш и потолков. Все блоки возможно крутить под любыми углами, и легко создавать смену материала на необходимый.

На выход и вход из режима строительства, и ремонт, отведено всего по одной кнопке, отчего ремонтировать и строить преграды возможно прямо на ходу и где угодно.

«Мы не знаем из-за чего это устройство формирует щит, а не громадный кратер. Не то, дабы я жаловался, но…» — Лучик

Защита

Если вы игрались в проекты с элементами Tower Defence, то сходу полюбите Fortnite, потому, что обороняться тут придется большое количество, в каждой миссии. Все они, по большей части, устроены так: раскрытие элемента сюжета — поиск места либо нужного объекта обороны — строительство форта — защита.

Из-за нередкого повторения данных действий игра может наскучить в первые часы, но интерес возобновляется по мере повышения сложности, сюжетных новых поворотов и появления противников. Кроме этого имеется возможность присоединиться к вторым игрокам либо сделать собственный профиль открытым, чтобы разрешить войти их к себе и не делать миссии в одиночку.

Предельное число пользователей в группе — четверо.

Мобы в игре представлены ходячими трупами как ближнего, так и дальнего боя, танками, боссами. Больше всего урона строениям и вам наносят боссы и танки, остальные же идут в роли массовки и не воображают опасности, потому, что уничтожаются издали.

Трудности смогут появиться лишь у класса ниндзя, но за штурмовика их до тех пор пока нет.

Что касается ловушек, то они смогут ставиться только на выстроенных вами полах, стенках, потолках. Это, я считаю, значительный минус.

Ну что мешает разместить, например, доски с гвоздями где угодно?

Либо настенные колья на жилом строении? Так приходится добывать больше ресурсов, что есть не весьма занимательным занятием, в особенности в то время, когда на любой новый форт требуется все больше ингредиентов, а добываются они по 1 штуке за удар либо по 5-10 за уничтожение предмета.

Стилистика иногда напоминает Plants vs. Zombies

Мир

В игре большой процедурно-генерируемый мир, складывающийся из разных инстансовых (с загрузками) областей, каковые возможно изучить. Области делятся между собой по сложности, которая тут измеряется в мощности.

Мощность зависит от вашего уровня, уровня изучений, оружия, и силы отряда, с которым вы вступаете в область. Любой инстанс по сути неповторим и представляет собой разную местность, будь то городская территория, болота, леса и другие.

В каждом из биомов возможно отыскать что-нибудь занимательное: в болотах и лесах — это пещеры, полные угля и залежей руды, в муниципальный местности стоит обыскивать дома. Особенно радуют клады, каковые возможно найти разбив пол в доме либо забравшись на крышу посредством пожарного гидранта — в этом случае поток воды употребляется как трамплин.

Обыскав карту, возможно сыграть несколько мини игру с троллями (крадут светло синий гель, что является топливом для всех научных штук в игре), отыскать и спасти выживших (дают пассивный бонус к чертям либо фортам) либо отремонтировать радиовышку, которая откроет область и отметит все занимательные вещи на ней.

Как было сообщено выше, днем все зомби дремлют, исходя из этого опасности не воображают. Но ночью они появляются везде: в зданиях, бегают патрулями либо то тут, то в том месте.

Любителей зомби-апокалипсиса может не порадовать то, что ходячих трупов мало, отчего местность иногда выглядит легко закинутой, но кряхтения «и» периодические «завывания» стараются напоминать об обратном.

«Само собой разумеется, нам ответственны все выжившие, но попытайся выручать самых толковых, для них имеется большое количество работы…» — Лучик

Лут, классы, боевая система и прокачка

Лут в Fortnite, за исключением ресурсов, представлен четырьмя видами уникальности: простой, необыкновенный, редкий, легендарный. К луту относятся: храбрецы, выжившие, оружие, чертежи, по которым осуществляется крафт ловушек и оружия, защитники и сами ловушки (помогают для защиты штормовых щитов и размещаются как ловушки).

Прочность, величина которой кроме этого зависит от уровня уникальности, имеют лишь ловушки и оружие. Предметов тут вправду большое количество и разбираться в них необходимо несколько час.

Радует то, что имеется масса дополнительных заданий, каковые знакомят нас с каждым новым видом предметов по окончании миссий и дают приятные бонусы.

Классов в Fortnite, как и уровней уникальности, четыре. Это спецназовцы, конструкторы, ниндзя и путешественники.

Спецназовцы являются хорошими «наносящими урон» храбрецами, конструкторы занимаются улучшением базы, ниндзя — хорошие бойцы ближнего боя и могут запрыгнуть куда угодно, путешественники — мастера по поиску лута на карте. Все классы, со своей стороны, делятся на виды, которых тут огромное множество.

Любой класс имеет три активных навыка и пара пассивных скиллов, улучшающих как характеристики оружия, так и сами активные навыки. Оружие не привязано к классу, другими словами кроме того ниндзя может носить винтовку, но это очень неэффективно.

К тому же, не считая храбреца, тут возможно заняться прокачкой исследований и веток талантов, которых в наличии целых восемь. Прокачивая таланты возможно открыть дополнительные ячейки для защитников, инвентаря, новые классы, способности и другое.

Изучения же дают, по большей части, пассивные бонусы, наподобие увеличения здоровья храбрецов, их урона, урона от ловушек, сопротивления урону и другие. Необходимо подчеркнуть, что очки талантов зарабатываются лишь при исполнении миссий, тогда как очки изучений накапливаются любой час в определенном количестве.

Неизвестно, возможно ли прокачать все навыки в игре, поскольку это бы заняло у меня несколько месяц, а я наиграл лишь 40+ часов. Но большая часть талантов и исследований за это время у меня выяснилось изучено.

Совокупность боя, да и стилистика Fortnite частенько напоминает Orcs Must Die!, лишь в сеттинге мультяшного зомби-апокалипсиса и с возможностью строить форты, и вдобавок вести войну посредством огнестрельного, холодного, противотанкового и взрывчатого оружия.

Красивый представитель класса ниндзя

Задания

Касательно миссий, они тут делятся на пара видов. Первые — это главные (сюжетные) задания.

Вторые — задания обучения, помогающие освоиться с игрой, например, соберите собственную первую коллекцию ловушек, добавьте в отряд выжившего и без того потом.

За них надеются приятные бонусы в виде контейнеров-лам, очков изучений и других. Третьи — смелые миссии, складывающиеся из нескольких заданий, к примеру, убить 100 «мозгляков» из автомата, повысить уровень собственного храбреца, добавить в собственный отряд защитника.

Четвертые — ежедневные миссии, за их исполнение дается порция внутриигровой валюты числом 50 В-баксов. Ежедневно выдается по два задания, а за 100 валюты возможно приобрести редкую, фиолетовую ламу.

Ну и пятые — опробования, сценарий которых делает упор на количество: спасите 20 выживших, удачно отбейте два штормовых щита. За исполнение опробований кроме этого дается внутриигровая валюта.

Остальные изюминки игры

Из вторых изюминок проекта необходимо подчеркнуть прекрасную графику, проработанный во всех подробностях мир, и много приятных бонусов. К примеру, по окончании исполнения любой миссии вы получается сундук, начинка в котором зависит от того, были ли выполнены дополнительные цели, сколько урона вы нанесли зомби за задание, сколько собрали лута и без того потом.

Тем самым, вы имеете возможность взять сундук с легендарным предметом. По завершению заданий время от времени выдаются ламы (аналог контейнеров), разбив каковые также возможно взять нужные вещи.

Донат в игре представлен приобретением внутриигровой валюты, за которую после этого приобретаются ламы.

Все вещи в игре легко добыть и самостоятельно, так что контейнеры на баланс не воздействуют.

В игре неизменно имеется чем заняться

Минусы

Минусов в Fortnite я насчитал значительно меньше, чем плюсов, но многие нюансы разработчикам еще предстоит доработать. Главными из них являются: кривой баланс классов и оружия; нехорошей ИИ зомби, каковые вместо того, дабы обойти препятствие либо подняться на выступ, оббегают половину карты; не весьма качественная процедурная генерация мира, почему присутствует огромное количество повторяющихся объектов, ванны в подвалах, реки из стенку и многие другие, и необычно расположенный лут; отсутствие какой-либо разрушаемости, к примеру, выстрел из базуки уничтожает толпу мобов, но ничего не имеет возможности сделать с дорожным знаком.

Расстраивает и отказ от идеи реализации дополнительных игровых режимов, а также PvP (что, кстати, был на стадии альфы). Хочется верить, что по окончании релиза игра будет деятельно развиваться, в том числе и в плане введения новых игровых режимов.

Результат

Я достаточно скептически отношусь к играм-долгостроям, а учитывая, что разработка Fortnite ведется с 2011 года, к знакомству с Fortnite я приступал с опаской. Но по окончании первого входа в игру делается видно, что разработчики все это время кропотливо трудились над собственным детищем, а не высасывали деньги из инвесторов.

В игре присутствуют: проработанный сюжет с громадным числом юмора, внушительное количество контента, занимательный геймплей, заточенный по совместную игру и, конечно же, один из любимых мной элементов — защита против волн монстров. У проекта имеется недочёты, но работа над их устранением ведется ежедневно, каждую семь дней выходят патчи, обычно кардинально меняющие проект в лучшую сторону.

А в завершение пара забавных скриншотов из игры:

Знакомьтесь, Улей

Весьма интересно, в офисе разработчиков столовая выглядит кроме этого?

В случае если объединить все исследований и древа навыков, окажется окно талантов Path of Exile

Fortnite. Эпизод I: Месть зомби

Сначала было жалко ее разбивать…

Но взяв первый лут уже тяжело остановиться

Вход в подвал, Примечательно, что в том месте? Сокровища? Армия зомби? Очередной выживший?

Что за?…

Прыжки на гидранте, любимое развлечение в свободное время

[На Безрыбье #7] Обзор Fortnite: Battle Royale


Похожие статьи, подобранные для Вас: