Предварительный обзор action mmorpg god slayer от steparu

Предварительный обзор action mmorpg god slayer от steparu

Пару дней назад популярный корреспондент азиатских онлайн-игр под ником Steparu опубликовал маленькое превью к многопользовательской Action MMORPG God Slayer, в котором изложил собственное вывод касательно новинки и подкрепил его видеороликами. Ниже вы имеете возможность ознакомиться с его взором на проект.

Разрабатываемая на движке CryEngine 3, Action MMORPG God Slayer есть одной из немногих игр на ПК, что я на данный момент тестирую. Она была взята на заметку около двух лет назад, в момент старта первого ЗБТ, и с того времени прошла через множество разных улучшений и изменений.

Кое-какие из них вправду хороши, тогда как остальные способны запутать . Итак, начнем.

Играться на данный момент возможно за одного из четырех персонажей, не привязанных к полу. Это ассасин с двумя клинками, солдат с двуручным клинком, целитель и маг.

Что касается кастомизации, то о полной настройке тела стоит забыть, но имеется большое количество линия лица, нарядов и причёсок.

Я чуть не сошёл с ума и израсходовал много времени, выбирая косметику и одежду для собственного храбреца.

По окончании его создания, мы сходу приступаем к битвам и, необходимо подчеркнуть, боевая совокупность имеет сходство с Kritika и Devil May Cry. Имеется полоса комбо-ударов с рейтингом от A до S, которая при достижении буквы S увеличивает наносимый храбрецом урон.

Полоса не наполняется от спама левой кнопкой мыши либо применения одних и тех же навыков, а растёт лишь от постоянного смешивания атак на ЛКМ, ПКМ и других клавиш. В другом случае, к примеру, довольно часто применяя повторяющиеся удары либо приобретая урон, цепочка комбо прерывается.

В целом, игра вправду есть Action MMORPG, но имеется одна вещь, которая ввела меня в состояние WTF. И это совокупность автоматической игры.

Да, я вправду не видел, как в экшен ММОРПГ возможно реализована эта совокупность. Итак, как она трудится: вы заходите на страницу навыков и настраиваете макросы (последовательность автоматического применения навыков).

По окончании настройки переходите в нужную область с громадной плотностью мобов и жмёте клавишу h, активирующую режим AFK прокачки и всё, возможно идти дремать либо обедать. Так тут фармит огромное количество игроков.

Само собой разумеется, было бы здорово оставлять храбреца на целый сутки, но имеется один нюанс — левелинг, и получив пара уровней монстры перестают приносить опыт. Так что пользователям всё равняется нужно иногда возвращаться к собственному храбрецу.

Система навыков в God Slayer неповторима и игроки смогут поменять скиллы, додавая разные элементы, такие как пламя, лёд, почва, ветер и многие другие. К примеру, возможно поменять атаку левой кнопкой мыши на любой элемент.

Желаете горящие мечи?

Пожалуйста. Ледяной клинок? Да не вопрос, переключаем на ледяной билд.

Поменять раскладки возможно в любое время, не считая как в сражении.

Кроме трансформации простой атаки, совокупность кроме этого трудится со всеми навыками, благодаря чему добавляются особые эффекты наподобие заморозки, горения и без того потом. Ещё игрокам разрешается смешивать и сопоставлять элементы совместно, делая необычные гибриды элементов.

Любой билд достаточно очень сильно воздействует на мастерство, так что иногда приходится привыкать к определённой стихии заново.

Прекрасно, сейчас, в то время, когда все главные нюансы разобраны… Как и все другие китайские игры, данный проект также имеет совокупность квестовой помощи, благодаря которой нажатие на задание будет вести вас к месту его исполнения.

Благодарю Всевышнего за эту функцию в азиатских играх предназначенную для нубов, каковые не смогут просматривать по-китайски, как я, ЛОЛ.

В итоге, сама игра не совершенна и не нехороша. Я был мало разочарован, потому, что ожидал, учитывая наименование «Убийца Всевышних», что буду бороться со сложными монстрами либо боссами.

Но ничего аналогичного со мной не случилось за целый путь с 1 по 39 уровень. Само собой разумеется, иногда оказались громадные монстры, но они не были какой-либо проблемой.

Быть может, уровень 40 и выше будут занимательнее, исходя из этого я планирую выделить ещё свободного времени и взглянуть, что же ожидает меня в будущем.

God Slayer Online — Healer Ultimate — Grinding — Level 30 Field Boss


Похожие статьи, подобранные для Вас: