Предварительный обзор mu legend — все, что вы хотели знать об игре

Сейчас MU Legend (ранее MU2) все чаще выясняется в центре внимания игровой прессы, наряду с этим внятно оформленной информации об игре нет нигде. Как раз исходя из этого мы решили исправить эту оплошность, собрав воедино все данные, показавшуюся в последнии месяцы в сети.

В основном, это выборка из разных интервью, которая обязана пролить свет на сиквел культовой изометрической MMORPG, первое ЗБТ которой начнется 21 апреля.

Разработка MU2 началась в первой половине 2000-ых, но в 2011 проект был отменен. Перезапуск прошёл в 2011 году с целью воссоздать те ощущения, что приобретали игроки от уникальной MU Online.

Над игрой трудится 60 человек из внутренней команды Webzen и большое количество разработчиков со стороны.

Степень готовности оценивается в 60%. Предстоящее расписание, количество работ и направление развития будет выяснено по окончании проведения первого ЗБТ — все решат отзывы игроков.

Разработчики рассчитывают, что ОБТ не вынудит себя ожидать.

Предварительный обзор mu legend - все, что вы хотели знать об игре

Игра разрабатывается на Unreal Engine 3. Согласно точки зрения Webzen, данный стабильный и зарекомендовавший себя движок прекрасно подходит для демонстрации масштабных боев на не через чур замечательных конфигурациях ПК. MU Legend достаточно двухъядерного процессора и Windows XP.

MU Legend и уникальная MU Online значительно различаются. Разработчики уверены в том, что запуск новинки не нанесет громадного удара по предшественнику, но наряду с этим сохраняют надежду, что активные игроки-старожилы захотят попытаться новый проект и возьмут от этого наслаждение.

В Webzen кроме этого рассчитывают вернуть ветеранов, каковые игрались в MU Online ранее.

MU Legend – приквел MU Online. Webzen желают поведать историю храбрецов, каковые упоминались в сценарии MU Online.

События разворачиваются за 1000 лет до оригинала. Игрокам предстоит определить, из-за чего Кундун был воскрешен как Повелитель Тьмы.

Сюжетная часть MU Legend начинается с того, что Икарус не смог остановить воскрешение Кундуна, и для решения проблемы послал храбрецов в прошлое. На протяжении путешествия во времени они теряют память.

На пути к выполнению миссии и возвращению воспоминаний приключенцам предстоит преодолеть множество опробований. Роль этих храбрецов и отведена игрокам.

Разработчики отказались от фиксированных схемы “ролей” и традиционной троицы. На первом ЗБТ будет представлено 4 класса (Dark Lord, Whisperer, Blader, War Mage), любой из которых может играться как соло, так и в группе.

Кастомизация предметов и навыков разрешит игрокам создать неповторимых храбрецов. К примеру, Dark Lord в большинстве случаев применяет двуручное оружие и может делать роль замечательного DPS персонажа.

Одновременно с этим он может экипировать волшебное оружие, имеющее эффект исцеления, что разрешит ему стать пассивным лекарем и танком. В MU Legend имеются эпические подземелья экстремальной сложности для высокоуровневых игроков.

Для них рекомендованы группы из 5 человек. Личная роль и билд каждого персонажа в них очень важны.

По мере прокачки игроки будут получать очки, каковые возможно распределять между параметрами. Предельное число очков — 60.

Большой уровень на данный момент — 65. На 65 уровне игрокам доступно 20 навыков, из которых одновременно активными смогут быть только 7.

Из PvP контента разработчики объявили арену 1 vs 1, арену 10 vs 10, миссии на выживание (Chaos Castle) и PvP, которое связано с совокупностью гильдий (Рыцарство либо Knightage). Арена 1 vs 1 создана для получения фана, арена 10 vs 10 именуется Altar of Elements и является режимом захвата карты.

Что касается Chaos Castle, то он знаком всем фанатам уникальной MU Online — это квест на выживание среди игроков.

В MU Legend представлена совокупность гильдий, которая именуется Рыцарство (Knightage). Над гильдийными войнами разработчики все еще колдуют, пробуя отыскать хороший вариант, что не будет принуждать игроков принимать участие в mass PvP.

Главные задачи на данный момент — определиться с числом самого PvP и оптимальным числом участников в нем. Очень многое будет решаться уже по окончании первого ЗБТ.

Совокупность гильдий и гилдийное PvP позиционируется как высокоуровневый PvP контент.

В MU Legend покажется совокупность Разломов. Это случайная карта, на которой, в зависимости от уровня игрока, всегда меняются монстры, их награды и уровень. В конце Разлома игроков поджидает Шеф.

Разлом находится в каждой открытой локации.

Приз будет зависеть от разных факторов, таких как скорость убийства босса и т.д. В Разломе возможно взять особую валюту Magic Stone – собственного рода фарминг-буст на следующий заход.

Фарм Разломов, Наверное, станет одним из основных PvE занятий, в особенности для высокоуровневых игроков. Будут и простые подземелья с настраиваемой сложностью.

Из контента, схожего либо перекочевавшего из уникальной MU Online, разработчики отметили миссии Blood Castle (большой PvE ивент по захвату замка), камни Jewel of Bless, совокупность крыльев и маунтов, и храбрецов, которых игроки повстречают по сюжету.

Совокупность монетизация еще не выяснена. Разработчики тестируют вероятные варианты.

Ответ будет вынесено уже по окончании тестов.

Издавать игру на западе будет сам Webzen. Дата выхода еще не выяснена, среди них и для Кореи.

Не обращая внимания на вероятную борьбу со стороны Lost Ark и Lineage Eternal, в Webzen уверены в собственном творении, во большое количество благодаря громадной фанатской базе в мире, включая Китай.

Превью игры MU Legend


Похожие статьи, подобранные для Вас: