Превью anthem – последний шанс bioware

Превью anthem – последний шанс bioware

На прошедшей недавно выставке EA Play студией BioWare был объявлен новый игровой проект, названный Anthem, а на пресс-конференции Микрософт она показала его первые геймплейные кадры. Те, кто прекрасно знаком с прошлыми творениями канадцев, отличавшихся ролевой направленностью и продолжительными беседами, сразу же увидели, что новинка совсем на них не похожа.

В видео не продемонстрировали ничего, что бы связывало ее с жанром RPG, исходя из этого она смотрелась очень необычно.

Mass Effect + Destiny = ?

Но, о необычности возможно сказать только в рамках рассмотрения проектов BioWare. В случае если же чуточку увеличить выборку, то на ум тут же приходит последнее творение Bungie – Destiny, в котором так же имеется центральная локация, где игроки смогут приобрести снаряжение и забрать новые квесты, а за пределами надёжного убежища находится полный опасностей мир, в котором авантюристы вместе с приятелями бьют монстров и проходят разные миссии.

К тому же, Наверное, канадцы решили сделать главную ставку на кооператив, благодаря которому взяться за изучение загадочных и таинственных джунглей удастся не в одиночку, а совместно со собственными товарищами по оружию… либо по парте.

Любителям глубоких и занимательных историй волноваться не следует, поскольку они в игре все же будут. В пресс-релизе, например, указывалось, что игроки смогут принимать ответственные ответы, приводящие к разным последствиям.

Плюс, сравнительно не так давно поступила информация, что сценарий проекта пишет Дрю Карпишин, что в свое время написал главные сюжетные линии для Star War: Knights of the Old Republic и первых двух частей Mass Effect. Он кроме этого известен собственными хорошими книгами по вселенной Star Wars (трилогия «Дарт Бэйн» и «Реван»), исходя из этого за сюжет Anthem волноваться не следует.

Правда, пока фактически ничего неизвестно об сюжетной завязке и истории мира игры. Кое-какие уверены, что ее действия разворачиваются вовсе не на Земле, а на другой планете, где человечеству приходится выживать в единственном (либо в одном из немногих) городе, запрятанном за высокими стенками.

Люди опасаются высовываться за пределы поселения, поскольку в округе бегают страшные чудовища, орудуют бессердечные мародеры и свирепствуют страшные электрические бури.

Лишь маленькая горстка храбрецов осмеливается осуществлять маленькие набеги «наружу», надевая наряду с этим массивные экзоскелеты. По данным, которыми мы сейчас рассполагаем,, эти смельчаки выбираются за пределы города не чтобы пострелять в местную фауну, а изучить древние руины, каковые должны оказать помощь им побороть некоего неприятеля, собирающегося уничтожить либо поработить все люди.

Сеттинг игры мало схож с миром, продемонстрированным в Horizon: Zero Dawn – люди находятся на грани уничтожения, по улицам шагают огромные роботы, а высокие разработки соседствуют с снаряжением и примитивными строениями. Но, игрокам все же не нужно будет бороться с неприятелями посредством лука из стрел – вместо этого они возьмут в собственный распоряжение неповторимые экзоскелеты, именуемые «Джавелинами».

Существует пара типов экзокостюмов, оснащенных разнообразным оружием и имеющих разные умения. Весьма полезная в хозяйстве вещь, поскольку с ней возможно и по небу летать, и под водой плавать, и инопланетян отстреливать.

Против многочисленной группы неприятелей возможно применять мобильную ракетницу, а супротив одиночных соперников подойдут простые наручные пушки. Геймплей же основывается на попеременном применении особенных навыков, простого оружия и ракетного ранца.

Фактически любой элемент «Джавелина», начиная от его внешнего вида и заканчивая оружием, возможно будет поменять и поменять, подстраивая под собственный стиль игры. До тех пор пока неизвестно, как именно это будет смотреться в Anthem, но разработчики отмечают, что в ней имеются как стремительные модели экзоскелетов, так и хорошие «танки».

Brave New World

Дабы улучшить собственный «Джавелин» игрокам предстоит возвращаться в город, где они кроме этого смогут брать новые миссии, реализовывать отысканные предметы и закупать новое снаряжение. Точно как раз тут удастся двигать сюжет и общаться с персонажами.

В общем, он станет необычным аналогом «Нормандии» из Mass Effect.

Но главные действия будут все же происходить за границами города. В BioWare обещают создать громадный бесшовный мир, что будет сначала открыт для изучения.

Как раз в нем и предстоит делать большая часть заданий.

Кстати, начало одного из них и было показано в геймплейном видео. К сожалению, его концовку нам не продемонстрировали, но мы заметили, как разнообразной окажется Anthem (сохраняем надежду, что все остальные квесты будут так же насыщенными и динамичными).

Быть может, как раз ей удастся завершить тёмную полосу, на которой была студия по окончании выхода Dragon Age II.

Mass Effect: Andromeda, как мы знаем, разрабатывалась зелеными новичками из Монреаля, а вот над новой игрой трудятся умелые парни из Эдмонтона, исходя из этого в случае если кому и извлекать BioWare из болота, так это как раз им. Смогут ли они вернуть себе прежнюю славу либо забьют последний гвоздь в крышку гроба?

Определим в следующем году.

Anthem — А что если у BioWare окажется? I Новые подробности I Е3 2018