Prey — разработчики рассказали о процессе создания сюжета игры

Prey - разработчики рассказали о процессе создания сюжета игры

Prey — Разработчики поведали о ходе создания сюжета игрыПредставители Arkane Studios поведали о создании сюжета научно-фантастического шутера Prey.

Мысль сюжета Prey в собственности художественному директору Рафаэлю Колантонио — воодушевление пришло в то время, когда он был на высоте 1200 м над почвой: Я возвращался из отпуска, — вспоминает Колантонио. — У меня был весьма долгий перелет. Тогда-то я и придумал главную часть сюжета Prey.

Она была предложена коллективу Arkane Studios, что и начал создавать сюжет додавая события и новых героев, а со временем к созданию сценария подключились и другие авторы.

Дружно мы придумали вселенную, в которой США начали сотрудничать с СССР, космическая гонка собрала невиданные обороты и в моду вошел неомодерн — кроме того „Талос-1” сделан в этом стиле. Помимо этого, мы изучили много различных материалов, от трактатов по ракетостроению до псевдонаучных статей о аномальных явлениях и пришельцах, — говорит основной дизайнер Рикардо Бейр.

Над игрой трудилось кроме этого и множество специалистов: Харви Смит — обосновал существование инопланетян, а автор Остин Гроссман, лауреат нескольких премий, трудившийся над System Shock, Dishonored и Dishonored 2, придумал, как Морган Ю возвращает потерянные воспоминания. Позднее к проекту присоединился легендарный Крис Авеллон, один из авторов Fallout 2, Fallout: New какое количество и Baldur’s Gate: Dark Alliance, и закипела работа.

Релиз шутера Prey состоится 5 мая 2017 года на ПК, PS4 и Xbox One, а уже 27 апреля обладатели консолей смогут опробовать демоверсию игры. Обсудить игру у нас на форуме возможно в особой теме.

PREY — Игрофильм (Русская Озвучка) Целый Сюжет Cutscenes [4K|PC]


Похожие статьи, подобранные для Вас: