Прохождение побочных квестов в fallout 4

Прохождение побочных квестов в fallout 4

Если вы по какой-либо причине еще не игрались в Fallout 4 либо не просматривали о ней никаких новостей, то точно не понимаете, что игровой мир четвертой части серии существенно превосходит локации The Elder Scrolls V: Skyrim, а потому побочных (дополнительных) квестов в ней также больше, чем в «Скайриме».

Не все миссии в данной игре возможно выполнить за несколько мин. и с минимальное колличество усилий. Кое-какие из них требуют от игрока не только наличия замечательного оружия, но и применения смекалки.

Исходя из этого неудивительно, что у игроков время от времени появляются проблемы с прохождением тех либо иных заданий.

Если вы попали в подобную обстановку, то в обязательном порядке прочтите отечественное прохождение побочных квестов в Fallout 4, где мы детально разглядываем исполнение каждой второстепенной миссии.

Выдернуть пробку

Данный квест главный герой приобретает на территории локации Карьер Тикет. Рядом с вагончиками возможно отыскать нейтрального персонажа по имени Салли Мэтис (носит на голове шапку-ушанку).

Он попросит вас оказать ему помощь в одном щекотливом деле.

Кстати, при первом же диалоге с ним имеете возможность попытаться выпросить у него крышечек. При успехе с него возможно еще до исполнения квеста взять 75 бутылочных крышек.

В случае если же у вас прекрасно прокачена Харизма, то имеете возможность постараться «выбить» с него еще больше игровой валюты.

Что касается его неприятности, то она связана с насосом, что сравнительно не так давно вышел из строя. Хоть он и достаточно старенький, но трудиться обязан. Исходя из этого Салли уверен в том, что где-то утечка, из-за не хорошо закрученного вентиля.

Он попросит исправить эту неполадку.

Но все не так легко, как может показаться на первый взгляд. Дело в том, что утечки, по словам квестодателя, находятся под водой, а потому искать их придется по пузырькам воздуха.

Отыскать пузырьки достаточно легко – достаточно подняться на любую возвышенность и тогда вы сможете тут же заметить и отметить для себя все утечки. А вот с ремонтом смогут появиться неприятности, поскольку осуществлять его необходимо под водой с высокой радиацией.

Первый вентиль

Рекомендуем вам сохраниться, перед тем как нырять в воду. Не забудьте кроме этого надеть костюм против радиации либо выпить антирадин (в случае если имеются таковые), в другом случае вам нужно частенько выныривать из воды, дабы не погибнуть от радиации.

Для починки труб нужно вентили.

Второй вентиль

Он находится прямо наоборот первого вентиля в самом уголке. Погружаться глубоко в воду, к счастью, не требуется.

Рекомендуем по окончании починки первой трубы тут же выбраться из водоема и по земле дойти до места, максимально приближенного к размещению второго вентиля, а уже оттуда нырять в воду.

Третий вентиль

Установлен наоборот второго вентиля – также в уголке. В качестве ориентира имеете возможность применять лестницы.

К тому же вентили превосходно заметны по пузырькам на поверхности бассейна.

По окончании починки труб нужно опять подойти к Салли Мэтису и поболтать с ним. Он попросит нас запустить насос. Идем к устройству и активируем его.

Потом на нас тут же нападут болотники.

Это очень страшные монстры, в особенности в случае если ваш храбрец не имеет замечательного оружия. В сражении старайтесь стрелять болотникам в голову (спереди), так как вся задняя часть чудищ защищена крепким панцирем.

Когда убьете последнюю тварь, опять побеседуйте с мужичком и получите у него собственную заслуженную приз.

Неспокойные воды

Данный квест возможно взять в локации Грейгарден. Попав в том направлении, отыщите управляющую Уайт и побеседуйте с ней (да, это робот женского пола).

В определенный момент она начнет говорить нам о воде, а после этого попросит оказать помощь в ответе одной маленькой неприятности.

По большей части воду они приобретают из ветхой станции, расположенной в Уэстоне (находится южнее Грейгардена), но сравнительно не так давно из нее прекратила поступать вода. Женщина попросит вас отправиться на станцию и выяснить, что в том месте случилось.

Итак, направляемся на водоочистную станцию Уэстон. Заблаговременно напомним, что ее защищают с дюжина крепких супермутантов, талантливых перевоплотить в пыль низкоуровневого персонажа, исходя из этого не рекомендуем соваться в том направлении со не сильный храбрецом.

Примечание: не следует забывать, что супермутанты способны не только стрелять в персонажа из укрытий, но и при необходимости близко подбежать к храбрецу и больно ударить его холодным оружием, а потому не следует все время сидеть на одном месте – всегда двигайтесь.

В случае если у вас прекрасно прокачен навык скрытности, то вы сможете убрать супермутантов по одному посредством снайперской винтовки. Рекомендуем прежде всего убить соперника с ракетницей.

По окончании уничтожения всех неприятелей шепетильно обыщите поле битвы – тут имеется много нужных предметов. После этого возможно идти вовнутрь станции.

Попав в строение, отыскиваем лифт и спускаемся на нижние уровни.

Первая панель

Внизу вас тут же встретит радостными очередями автоматическая турель. Отключить ее возможно лишь посредством терминала, находящегося наверху, либо методом поломки (стрелять, стрелять и еще раз стрелять).

На пути вы встретите еще две турели. По окончании их уничтожения у вас покажется новая задача – необходимо осушить станцию.

Дело в том, что она была затоплена отходами и всевозможным мусором, исходя из этого вам предстоит от них избавиться. Для этого идите к панели, находящейся слева и дерните за рычаг.

Определенное количество отходов провалится сквозь землю, но это еще не финиш.

Вторая панель

Сейчас необходимо идти ко второй панели. Встаньте по лестнице к двери, расположенной с левой стороны. На пути к ней вам нужно будет убить двух болотников. Около панели нужно разобраться с еще одним болотником.

К тому же сверху в вас начнет стрелять турель.

Сотрите с лица земли всех соперников, а по окончании активируйте рычаг. Добрая половина отходов удалена.

Третья панель

Направляемся к предпоследней панели. Из мест, каковые подверглись осушке, опять полезут болотники.

Дойти до новой панели достаточно легко, поскольку она превосходно видна на карте и ее возможно заметить прямо с места, где пребывала вторая панель.

Убейте всех соперников и дерните за рычаг.

Четвертая панель

По окончании третьего спуска отходов рекомендуем поскорее спрятаться под каким-нибудь укрытием, поскольку на местах осушки появятся турели и две из них сразу же откроют по вам пламя. Уничтожьте защитные механизмы, а по окончании идти в помещение, находящееся в первых рядах.

На пути к нему на вас нападут болотники, исходя из этого будьте настороже.

По окончании спуска всех отходов идем к главному насосу. К счастью, он расположен рядом от четвертой панели. Дабы активировать насос нужно еще один рычаг.

Сейчас возможно возвратиться к Уайт.

Она наградит вас множеством хорошей пищи и бутылочными крышечками.

Ваш заказ принят

Взять данный квест возможно в забегаловке, которой руководит Труди (на карте кафе именуется Закусочная Друмлин). Дойдя до необходимо места, вы заметите около входа преступника по имени Вольфганг и его женщину.

По окончании беседы с ними возможно выяснить, что Труди задолжала большое количество крышек страшным людям, поскольку ее сын брал взаймы наркотики. Конечно же, мать непутевого ребенка несобирается возвращать крышки за наркотики.

В этом случае имеется два варианта решения проблемы: переговоры либо перестрелка. При выборе последнего метода необходимо будет поболтать с Труди.

При беседе с Труди вы сможете запугать даму либо предложить ей решить проблему мирным методом. Но, вы и вовсе имеете возможность с ней договориться и убить по ее Симону и просьбе Вольфганга.

За это она даст вам крышки и начнет с вами торговать (у нее имеется пара хороших вещей в продаже). В случае если же вы решите оказать помощь преступникам, но не сможете договорится с Труди, то вам нужно будет убить ее сына и женщину.

В общем, все зависит от вашего собственного эмоции справедливости.

Антропогенный фактор

Данный квест возможно забрать в мелком поселении, именуемом Альянс. Но в первую очередь вам предстоит постараться попасть в данный поселок.

Он со всех сторон окружен высокой стеной из бетона и защищен бессчётными турелями. Около входа сидит охранник, проводящий тест.

Все, кто сможет его пройти, есть в праве попасть в Альянс. Но, тест достаточно легкий и вам необходимо только отвечать на него дружелюбными и мирными ответами.

Кое-какие и вовсе отмечают, что Суонсон пропускает вовнутрь независимо от того, какие конкретно ответы даст игрок, но мы рекомендуем вам не рисковать.

Попав вовнутрь, пройдите мало вперед. В определенный момент вы встретите поселенца, говорящего с Честным Дэном.

Последний пробует определить у собственного собеседника, куда пропал караван.

По окончании их маленького диалога вы сможете побеседовать с Дэном.

Оказалось, что Дэн по просьбе некого Стоктона ищет потерявшийся караван. Но миссия была через чур сложной, поскольку ему удалось отыскать только остатки каравана на границе поселения.

Эти остатки и привели его в Альянс. Он предлагает нам также заняться этим делом, а приз поделить пополам.

Соглашаемся и приступаем к исполнению задания.

В первую очередь нужно отправиться на северо-восток от Альянса. В том месте вы наткнетесь на множество трупов и остатки каравана. Видно, что на него напали прямо около поселения.

Посмотрите на коробку светло синий цвета.

В нем вы найдёте Лимонад Дизера. Подобрав данный предмет, вы выполните дополнительное задание квеста.

Купить данный напиток возможно лишь в Альянсе, соответственно, караван был в этом поселении, а после этого направился дальше. Выходит, что местные обитатели что-то недоговаривают.

Не следует забывать, что не все члены каравана погибли (имела возможность выжить Амелия Стоктон, поскольку ее тела не было среди трупов). Дэн кроме этого разрешил совет заглянуть в казармы Альянса, дабы отыскать улики.

На этом этапе вы имеете возможность продвинуться в исполнении квеста двумя методами: попасть в казармы либо разговорить Пенни. Первый способ требует наличия среднего уровня навыка по взлому замков, а второй – прекрасно развитое красноречие.

В случае если же ни один из этих навыков у вас не развит, то возвратитесь к исполнению данного задания позднее.

Мы же рекомендуем сразу же состояться в домик. Зайти в него возможно с трех входов.

Легче всего пробраться в постройку посредством взлома двери, находящейся с левой стороны строения, поскольку в этом случае вас никто не сможет найти.

Зайдя в дом, отыщите тумбочку, находящуюся около главного входа. В том месте нужно забрать записку Пароль Джейкоба и ключ от дома Альянса.

Потом находим вторую тумбу, стоящую между двумя кроватями. В ней вы найдите письмо Напоминание Альянса.

По окончании ее прочтения стоит поболтать с Дэном о синтах.

Имея на руках пароль Джейкоба (считается главным в поселении), отправляемся в его дом и садимся за его компьютерный терминал. В нем находим отчет о рыбаке.

Изучив черновик, выходим из дома и направляемся к выходу из поселка.

В том месте вас повстречает Джейкоб, что предложит крышечки за молчание. В этом случае имеется три пути: первый – согласится на взятку и прекратить расследование; продолжить поиски и направиться к тайному Комплексу; прийти к компромиссу (для этого требуется прекрасно прокаченный навык красноречия).

Последний вариант самый предпочтительный, поскольку в этом случае вам не нужно будет убивать Джейкоба.

Сейчас идем к Дэну (находится а Банкер-Хилле) и говорим ему все, что знаем. В этом случае он будет ожидать нас около Комплекса и окажет помощь его очистить от злодеев.

Вход в Комплекс находится в трубе посередке. Для этого вам нужно будет нырнуть в водоем.

В трубе расположен люк, ведущий в Коллектор.

Пройдите вперед по трубе и сотрите с лица земли маленькой отряд из трех турели и человек. По окончании убийства всех неприятелей обыщите их трупы, поскольку у одного из них имеется ключ, открывающий большая часть дверей в Комплексе.

В нем вам предстоит сразиться с громадным числом соперников.

Убивайте всех и медлительно продвигайтесь к нужной точке на карте.

В итоге вам повстречается врач Рослин Чамберс. От нее вы определите, что Альянс проводит опыты по нахождению синтетиков и тест, что все проходят перед входом в поселение, есть частью этих изучений.

Женщина уверяет нас, что Чамберс есть синтом. Сейчас вам предстоит сделать выбор: или высвободить Амелию, или дать согласие дать ее на испытания.

Так как мы играем за хороших храбрецов, то решили высвободить «принцессу из лап страшного дракона». Для этого нужно будет убить Рослин и открыть первую клетку, дабы выпустить Амелию на свободу.

Затем разговариваем с Дэном и забираем у него собственную долю. На этом квест заканчивается.

Зачистить северную площадку

Этот квест возможно взять в Банер-Хилле у дамы, которую кличут Деб. Она попросит оказать помощь ей в ответе одной сложной неприятности.

Торговка скажет вам, что на северной дороге имеется ветхий армейский лагерь. Многие караванщики жалуются, что в этом лагере поселились дикие гули, нападающие на всех что попало.

В случае если мы сотрём с лица земли эту группу, то возьмём хорошую приз.

Кстати, вознаграждение возможно расширить, в случае если у вашего храбреца прекрасно прокачен навык красноречие. По окончании идем в тренировочный армейский лагерь и убиваем в том месте всех гулей.

Высокоуровневым персонажам сделать это будет легче несложного. После этого возвращаемся к Деб и забираем у нее приз.

Серебряный Плащ

Данный квест берется достаточно уникальным методом. В первую очередь вам нужно перейти посредством моста на тот берег, где находится Даймонд Сити.

Через определенный период времени на экране покажется надпись, в соответствии с которой Пип-Бою удалось найти новый сигнал. Переключаемся на него в меню Радио и слушаем.

Сейчас в издании покажется соответствующее задание.

В начале необходимо будет поболтать с Кентом Конолли, что обитает в Добрососедстве. Он есть гулем и фактически все время сидит в Доме воспоминаний.

Он поведает нам, что хочет создать собственного супергероя, талантливого стереть с лица земли все зло на Пустоши и выручать людей от нехороших ребят. Гуль попросит нас оказать помощь ему в этом, конечно, за щедрую плату.

Потом он скажет, что его храбрец базируется на сериале «Серебряный Плащ», а потому нам необходимо будет раздобыть его костюм. Для этого нужно отправиться в Хьюбрис комикс, где снималась первая серия этого телепроекта и остался реквизит.

Примечание: в Хьюбрис Комикс довольно много закрытых дверей, терминалов и сейфов, исходя из этого рекомендуем идти в том направлении с персонажем, у которого прекрасно прокачены вскрытия и навыки взлома, в противном случае вы не сможете заполучить множество занимательных вещей.

Попав в Хьюбрис Комикс, необходимо будет сперва убить группу диких гулей. По окончании уничтожения всех чудищ ищем на первом этаже кассовый аппарат.

В нем будет лежать ключ от склада.

После этого идем на второй этаж и опять сражаемся с дикими гулями.

Храбрецу нужно будет пройти через четыре этажа. На каждом будут видеться гули и неповторимые предметы.

Серебряный плащ же мы обнаружим верхнем этаже.

В том месте же нам предстоит сразиться с боссом. Потом забираем костюм и относим его Кенту.

Он улучшит плащ и сообщит нам, что мы лучше подходим на роль супергероя. Вернув нам костюм, гуль попросит нас послушать радиостанцию «Серебряный Плащ», будучи в Добрососедстве.

Прейдя в город, мы определим, что его терроризирует некоторый паренек по имени Уэйн Дилэнси. Находим его в переулке и убиваем.

По окончании снова включаем радио.

Отечественной второй целью есть Эй-Джей, торговец наркотическими веществами, что реализовывает наркотики кроме того детишкам. С ним будет совладать тяжелее, поскольку его защищают двое громил.

По окончании ликвидации очередной жертвы опять слушаем радиостанцию «Серебряный Плащ».

Кент скажет нам, что нужно прийти в клуб «Третий Рельс» и расспросить бармена Уайтчепела Чарли о наемной убийце, которую кличут Кендра. Определив местонахождение девушки, направляемся в ее логово.

Расправляемся с толпой ее охранников-рейдеров, а после этого убиваем Кендру за все идеальные ею злодеяния. У нее, кстати, возможно будет отыскать договор на убийство Шелли Тиллер.

При жажде вы имеете возможность выполнить его и взять хорошую сумму крышечек.

Потом мы определим, что о действиях Плаща прознает глава горадминистрации Хэнкок. Он захочет с нами встретиться.

Идем на встречу с главой города и говорим с ним. Он поведает, что все убитые нами преступники были шестерками некого преступного босса, которого кличут Синдзинь.

Он есть заклятым соперников Хэнкока, а потому глава горадминистрации попросит нас и дальше уничтожать гангстеров во имя справедливости.

Хэнкок скажет нам, что нужно устранить «офицеров» Синдзиня – Ухмылку Кэт и Норти. Последняя весьма опасается Плаща, а потому не позволит ему отпора, а Кэт встретит храбреца с маленькой армией.

Убив злодеев, возвращаемся к Кенту в Дом воспоминаний.

Нас встретит обеспокоенная Ирма и сообщит, что Кента кто-то похитил. На радиостанции же возможно услышать зацикленное сообщение, покинутое Синдзинем.

Он заявляет, что убьет Кента, в случае если Серебряный Плащ не покажется в условленном месте.

Отправляемся на встречу и убиваем всех преступников. После этого идем к Синдзиню.

Он будет окружен оставшимися головорезами, держащими на мушке Кента.

На протяжении беседы с Синдзинем вы имеете возможность напугать его подручных, и тогда они разбегутся кто куда. В другом случае нужно будет биться со всей толпой и наряду с этим пробовать не разрешить Кенту умереть.

По окончании битвы направляться возвратиться к главе горадминистрации. На протяжении диалога с Хэнкоком вы имеете возможность подбодрить Кента.

Гуль сообщит, что не так воображал себе борьбу с криминальными авторитетами и скажет, что прекратит давать наводки на преступников, но наряду с этим продолжит улучшать костюм.

Вы сможете прийти к Кенту через несколько дней, и он усовершенствует плащ, повысив его защитные характеристики.

Осмотреть галерею Пикмана

Квест возможно забрать у Хэнкока, главы горадминистрации Добрососедства – необходимо его о работе. Он сообщит нам, что слышал сравнительно не так давно о необычном местечке, именуемом караванщиками Галереей Пикмана.

В том месте фактически неизменно «тусовались» рейдеры, но сейчас они притихли и не реализовывают набегов. Главу города это тревожит, а потому он попросит нас осмотреть галерею.

Имеете возможность поторговаться с главой горадминистрации и выпросить у него солидную сумму крышечек, чем он предлагает в начале.

Отправляемся к галерее Пикмана и убиваем всех рейдеров, встретившихся нам на пути. Заходим вовнутрь строения и уничтожаем всех неприятелей.

Нужно осмотреть все помещения и трупы. У одного из них вы отыщете записку с заголовком «Послание Джека».

Кладем ее в инвентарь и возвращаемся к главе горадминистрации за призом. Все, квест выполнен.

Зачистить склады в Добрососедстве

Пребывав в «Добрососедстве», вы имеете возможность взять миссию по зачистке складов у робота Уайтчэпела Чарли. Конечно, не обойдется без крови и трупов.

Если вы заинтересовались аналогичной работенкой, то милости просим.

Итак, загадочный клиент может дать пару-тройку сотен бутылочных крышечек за убийство нескольких нехороших парней. Вам предстоит устранить людей в трех точках, не покинув по окончании себя свидетелей.

Основная неприятность содержится в том, что эти места находятся около складских помещений, а потому Чарли не имеет возможности послать в том направлении собственных бугаев, в противном случае все определят, что это был он. По данной причине он решил нанять вас.

Базисная приз образовывает двести крышек, но вы имеете возможность повысить сумму вознаграждения и определить, кто есть клиентом, в случае если у вашего персонажа прекрасно развито красноречие.

Уже сначала исполнения этого задания вам нужно будет решать проблему с замками. Пробраться на склады достаточно сложно, поскольку все они закрыты на замки красного цвета, другими словами проникновения в эти помещения являются незаконными.

Попав вовнутрь, вы увидите на мини-карте пара точек. Рекомендуем вам присесть и устранить всех неприятелей по-негромкому.

Но, никто вам не запрещает ворваться в склад и перестрелять всех преступников с треском и громом. По окончании уничтожения первого отряда, необходимо будет заняться двумя оставшимися.

С ними все кроме этого: вламываемся в склады и ликвидируем головорезов. Основное, дабы вас никто не увидел за взломом складов, в противном случае вы станете привлечены к ответственности в Добрососедстве.

По окончании устранения всех соперников возвращаемся к роботу и говорим ему о выполненном задании. Он даст вам заслуженную приз.

Квест будет принимать во внимание выполненным.

Блюз Даймонд-сити

Данный квест возможно забрать у паренька по имени Пол, живущего в Даймонд-сити. Вы имеете возможность найти его в центре города.

Он поведает вам, что его жена частенько гуляет с другим мужиком. Пол желает поболтать с этим плохим человеком, но наряду с этим не хочет проявлять насилия.

По данной причине он требует вас запугать любовника его жены.

Так и начинается эта миссия.

Добравшись до бара, вы заметите, что Пол не есть таким уж дружелюбным собеседником, поскольку он планирует застрелить Кука. Нужно успокоить паренька, дабы он не совершил страшную неточность.

Если вы не сможете убедить Пола опустить оружие (низкое красноречие), то Кук тут же нападет на вас, и утихомирить его не удастся – нужно будет убить.

Но, не имеет значение будет ли жить Кук либо погибнет. Дело в том, что в случае если его не пристрелить, то он поведает вам о сделке, на которой возможно хорошо получить.

Преступники планируют обменяться крышечками и наркотическими препаратами.

Вы имеете возможность убить в том месте всех и забрать себе как наркотики, так и деньги. В случае если же убить Кука, то в его карманах вы отыщете записку о указанной выше сделке и все равно сможете на ней побывать.

Исходя из этого имеете возможность смело атаковать этого похитителя жен.

Сделка обязана пройти около «Бэк стрит аппарела» (находится в северней части города). Тут вы сможите найти Триш и Нельсона, защищаемых несколькими преступниками.

Возможно сходу нападать их, не тратя время на пустую болтовню.

По окончании сражения говорим с выжившей девушкой.

Если вы решите не добивать Триш сходу, то она поведает вам, где как раз создаются наркотики. Оказывается, у гангстеров имеется большой производственный комплекс.

Эта лаборатория находится в Содружестве.

Женщина скажет, что вам не удастся отыскать данный завод и пробраться в него без ее помощи. В этом ситуации имеется три пути ответа:

  1. пристрелить Триш и постараться самому отыскать лабораторию (находится на юге Бостона, на рыбной фабрике «Четырехлистник»);
  2. дать согласие с девушкой и отпустить ее по окончании проникновения на завод;
  3. уговорить Триш дать вам пароль и назвать правильное расположение комплекса (необходимо высокое красноречие).

Идем к заводу. По пути вам встретятся разные супермутанты, среди которых окажется легендарный супермутант. В общем, битва будет сложной.

По окончании вы определите, что вам необходимо взобраться на крышу фабрики. Для этого идем к задней части строения и поднимаемся наверх по лестнице.

На крыше нужно будет убить пара диких гулей. Тут то и пребывать вход в тайную лабораторию.

В фабрики имеется массивная дверь и множество ловушек с паролем. Взять пароль возможно у Триш.

Если вы ее пристрелили, то введите в компьютерный терминал слово Applejack – это откроет дверь и вырубит все ловушки. Не забываем обыскивать трупы (у Нельсона возможно найти около 800 бутылочных крышечек).

В лаборатории необходимо будет убить диких гулей и всех сотрудников. Затем возможно пробежаться по комплексу и отыскать множество нужных вещей.

На этом квест будет выполнен.

5 ЛУЧШИХ ПОБОЧНЫХ КВЕСТОВ в FALLOUT 4