Project scropio мог выйти и в 2016, но microsoft не хотели жертвовать производительностью

Project scropio мог выйти и в 2016, но microsoft не хотели жертвовать производительностью

Project Scropio имел возможность выйти и в 2016, но Микрософт не желали жертвовать производительностьюИнтересное интервью дал шеф Xbox подразделения компании Микрософт Phil Spencer. Дело в том, что он утвержает, что Редмондовский гигант имел возможность запустить Project Scorpio еще в 2016 году, но, в то время компания не имела возможности обеспечивать, что новая консоль поддерживала бы формат 4K + 30FPS достаточно стабильно.

Он утвержает, что в 2016 году компоненты, каковые предлагал неспециализированный партнер Сони и Микрософт компания AMD, просто не могли обеспечивать стабильность, но перед подразделением была поставлена планка — Project Scorpio обязан стабильно действующий при 4К-разрешении и сохранять 30 FPS. В итоге Сони решили ограничиваться тем, что имеется и выпустили PS 4 Pro, которая вправду имеет неприятности с рендерингом в 4К и применяет разные трюки, дабы уменьшить задачу, что довольно часто ведет к более нехорошей картине.

Он утвержает, что он замечательно осознаёт мотивы Сони, и PS 4 Pro вправду прекрасный результат при применении того, что имелось в 2016 году. Сейчас же, на рынке показались варианты компонентов, каковые разрешат Микрософт реализовать их замыслы, соответственно сделать более замечательную и стабильную консоль.

Релиз Project Scorpio намечен на новый год и рождество 2017 года, а больше информации нам поведают уже в рамках E3 2017 в июне.

Introducing Xbox One X Project Scorpio Edition


Похожие статьи, подобранные для Вас: