Project tl: что было не так с lineage eternal и чем отличается ее наследник

Последовавшая в конце NC Media Day 2017 сессия ответов и вопросов с разработчиками пролила свет на кое-какие подробности объявленной MMORPG Project TL, создаваемой на «костях» усопшей Lineage Eternal. Ответы очень занимательны и проливают свет на то, что же было не так с уникальной LE.

По словам разработчиков, вернее будет думать о Project TL как о новой игре. Они заменили движок на Unreal Engine 4, что предлагает широкий спектр эргономичных инструментов.

Но что самое серьёзное — это изменившееся направление самой игры.

Project TL — это не основанная на храбрецах, а классическая базирующаяся на классах MMORPG. Ветхая совокупность храбрецов (Вечных) была отменена, а на смену ей пришло пять игровых классов (солдат-танк, волшебник-дд, саппорт, убийца и лучник).

Представители NCSOFT официально подтвердили, что Project TL унаследовал разработки команды, трудившейся над Lineage Eternal, наряду с этим игра «тотально изменилась из-за нехороших отзывов в прошлом». Project TL будет более динамичной, нежели уникальная Lineage.

Разрабатывая Project TL, корейская компания думает обо всех платформах, а также мобильных и консолях, но приоритетом есть запуск на ПК. Как раз ПК-версию они собираются показать так скоро, как это вероятно.

В соответствии с текущим замыслам, демонстрация (ЗБТ) пройдёт в следующем году. Сейчас Project TL готовится к внутренней обкатке (фаза прототипа).

Глава разработчиков подчернул, что благодаря громадной команде Project TL может выйти раньше, чем изначально ожидалось.

Project tl: что было не так с lineage eternal и чем отличается ее наследник

Project TL. Перспективный MMORPG проект 2018-2019


Похожие статьи, подобранные для Вас: