Путь скандинавской брони. часть 2

Путь скандинавской брони. часть 2

Вторая ветка шведской техники World of Tanks — это противотанковые самоходные установки. Армейские конструкторы Швеции трудились над данным видом техники так же деятельно, как и над танками.

И результаты получались столь же увлекательными.

В этом материале вы познакомитесь с историческими прототипами шведских ПТ-САУ и их изюминками.

Фотографии шведских автомобилей под спойлером

По результатам эксплуатации Strv 103A был составлен перечень трансформаций, что конструкторы реализовали в более поздней машине — Strv 103B. Данный танк стал главным в серии — всего шведы их изготовили 220 штук.

Поставки начались в первой половине 70-ых годов XX века, приблизительно одвременно с этим до отметки Strv 103B стали модернизировать ранее выпущенные Strv 103A. Совсем шведская армия была укомплектована Strv 103 к концу 1971 года.

Кроме разных небольших переделок, Strv 103B стал более подвижным. Вместо 300-сильного Boeing 502-10 на него установили газотурбинный двигатель Caterpillar 553 мощностью 490 лошадиных сил.

Масса танка выросла до 39,7 тонны, но удельная мощность увеличилась до 18,4 л. с. на тонну. Кроме этого танк взял полный набор оборудования для преодоления водных рубежей.

Конструкторы поменяли конструкцию гусеничных траков, предусмотрев для них съёмные резиновые подушки. Позднее показалась дополнительная бронезащита кормового бронелиста.

Модификация Strv 103B эксплуатировалась до середины 80-х годов, а позднее эти танки довели до отметки Strv 103C.

Кроме этого рекомедуем ознакомиться со статьями

ПУТЬ СКАНДИНАВСКОЙ БРОНИ. ЧАСТЬ 1

В ЦЕНТРЕ ВНИМАНИЯ: ШВЕДСКИЕ ТЯЖЁЛЫЕ ТАНКИ

КАК РАЗВИВАЛИСЬ ШВЕДСКИЕ ТАНКИ

Прохождение GOD OF WAR 4 [2018] — Часть 35: ВСЕ ВАЛЬКИРИИ УБИТЫ! ЭПИЧНАЯ БРОНЯ ВАЛЬКИРИЙ!


Похожие статьи, подобранные для Вас: