Путеводитель по режиму «линия фронта»

Путеводитель по режиму «линия фронта»

Игровые настройки

Техника: Все тяжёлые танки и средние, САУ и ПТ-САУ X уровня, и лёгкие танки VIII уровня (ПРИМЕЧАНИЕ: ограничение ЛТ VIII уровнем — временное, оно обусловлено техническими изюминками тестирования. В будущем новый режим будет тестироваться на всех типах техники X уровня).

Команды: Любая команда складывается из 30 игроков, у которых имеется возможность объединиться в супервзводы из пяти игроков.

Роли команд: Одна команда обороняется, вторая атакует.

Карты: В режиме «Линия фронта» бой проходит на просторной карте «Эпическая Нормандия» площадью около девяти километров 2. В начале боя обороняющаяся команда появляется на первом оборонительном фронте, а атакующая появляется в зоне высадки, расположенной на побережье. На протяжении сражения атакующая команда обязана захватывать территории и продвигаться вглубь оборонительных фронтов.

Первый и второй фронты поделены на три территории: «Запад», «Центр» и «Восток». Любая территория по размеру сходится со стандартной картой World of Tanks (1 км 2) и имеет точку захвата.

Когда атакующая команда захватывает территорию, воздействие перемещается на второй оборонительный фронт, и для обеих команд раскрываются три новых территории. Финальная битва происходит на третьем оборонительном фронте, что укреплён пятью крупнокалиберными орудиями — огневыми точками.

Цели: Атакующая команда обязана пробиться через оборонительные фронты и стереть с лица земли не меньше трёх из пяти имеющихся огневых точек (подробнее просматривайте ниже). Обороняющаяся команда обязана оказать сопротивление и обезопасисть не меньше трёх из пяти огневых точек.

Продолжительность боя может варьироваться. Изначально у атакующей команды имеется 12 мин. для прорыва оборонительных уничтожения и фронтов огневых точек.

Любой успешный захват территории на первом оборонительном фронте даёт 2 дополнительные 60 секунд атакующей команде для исполнения задачи, а захват территории на третьем оборонительном фронте додаёт ещё 2,5 60 секунд. В случае если обороняющаяся команда не имеет возможности устоять под натиском наступающей, игра заканчивается уже в первом раунде.

В среднем длительность боя может колебаться от 5 до 20 мин..

Замысел боя

В начале боя участники команд размещаются на трёх территориях первого оборонительного фронта (по 10 игроков от каждой команды на каждую территорию). Атакующие должны захватить контроль над фронтом, обороняющиеся должны помешать им всеми дешёвыми методами.

На протяжении атаки ваша цель — захватить территорию либо стереть с лица земли игроков защищающейся команды; при игре за обороняющуюся команду вы должны уничтожать атакующих игроков и сбивать захват. В целом это весьма похоже на режим «Штурм», за исключением нескольких изюминок:

— В захвате территории смогут принимать участие пять игроков вместо привычных трёх. Чем больше игроков участвуют в захвате, тем стремительнее захватывается территория.

— При утрата очков прочности и (либо) повреждении модуля машина атакующего временно не имеет возможности принимать участие в захвате.

— Очки захвата сбрасываются лишь при уничтожении автомобили, которая захватывает территорию.

— Любой успешный захват территории на первом оборонительном фронте даёт две дополнительные 60 секунд атакующей команде для исполнения боевой задачи, а захват территории на третьем оборонительном фронте продлевает бой ещё на 2,5 60 секунд.

Захваченная территория переходит во владение атакующей команды. Игроки данной команды может продолжить наступление, пробиваясь через второй оборонительный фронт и потом, пока не достигнут третьего оборонительного фронта.

Игроки обороняющейся команды должны срочно покинуть потерянную территорию в течение 60 секунд. Медлить запрещено: вся техника обороняющихся будет мгновенно стёрта с лица земли в течение 60 секунд по окончании захвата их территории.

В также время атакующим не следует увлекаться, поскольку, если они не захватили хотя бы одну территорию первого фронта, а сходу перешли на второй, их техника кроме этого будет стёрта с лица земли авиаударом.

Когда игроки атакующей команды достигают третьего оборонительного фронта, они смогут сконцентрироваться на исполнении первостепенной задачи — уничтожать огневые точки, оборудованные дальнобойными орудиями. У каждой точка имеется личный запас прочности.

Огневые точки укреплены бронированными колпаками, и их нереально пробить при атаке в лоб. Зайдите с тыла, поскольку их задняя часть более уязвима.

Помимо этого, не помешает предварительно изучить их схему бронирования.

Территории восстановления, пополнения и ремонта снаряжения

Достаточно жалко в самый разгар сражения появляться без снарядов либо стёртым с лица земли, правда? Но не переживайте, предлога для паники нет, поскольку у каждого игрока будет пара судеб на каждом этапе боя.

Игроки атакующей команды начинают бой с двумя судьбами, тогда как у обороняющихся она всего одна. Любой игрок приобретает одну дополнительную судьбу за каждые 5 мин. боя.

В итоге большое накопленное количество на игрока образовывает три жизни. В случае если атакующая команда захватывает все шесть территорий первого и второго оборонительных фронтов, правила игры изменяются.

В этом случае игроки защиты должны играться максимально с опаской, поскольку у каждого из них остаётся всего одна жизнь без возможности восстановления.

По окончании того как ваша машина была стёрта с лица земли, в окне восстановления вы имеете возможность:

— Выбрать в Ангаре любую технику X уровня (либо лёгкий танк VIII уровня), не считая уже стёртой с лица земли автомобили.

— Выбрать самая подходящую комплектацию, оборудование либо боекомплект. снаряжение и Стандартные снаряды восстанавливаются машинально, а премиум снаряды и снаряжение берутся с вашего склада.

— На территории, принадлежащей вашей команде, выбрать точку восстановления и возвратиться в бой.

Помимо этого, в зоне активных военных действий будут оказаться особенные точки, где игроки смогут вернуть очки прочности, починить модули, и пополнить боекомплект. На каждой территории карты будет дешева точка, разрешающая игроку отремонтировать технику и в один момент пополнить боезапас.

Эти точки может применять лишь та команда, которая обладает данной территорией. При восстановлении техники премиум снаряжение и снаряды восстанавливаются, лишь если они имеется у игрока на складе; снаряжение и стандартные снаряды восстанавливаются машинально.

Помните: территории ремонта и пополнения становятся временно недоступными по окончании их применения. И если вы всецело вернули прочность вашей автомобили, то опять воспользоваться данной территорией вы сможете лишь через 120 секунд.

Время до следующего восстановления отсчитывается раздельно для каждого игрока — так, эти точки смогут применять пара игроков в один момент. В случае если на протяжении ремонта либо пополнения снаряжения в вашу машину попадёт боеприпас, вам нужно будет выждать 20 секунд, перед тем как продолжить ремонт либо пополнение.

Совокупность званий

За высокую боевую эффективность (захват территории либо сбитие очков захвата, урон либо уничтожение автомобилей соперника) игроки награждаются особенными званиями. Вы имеете возможность взять пара званий в одном бою: начать играться «Рядовым» и дослужиться до «Генерала»!

Присоединиться к сражению

Ну как, вам уже весьма интересно? Тогда присоединяйтесь к тестированию!

Зайдите на сервер «Песочницы» и выберите режим «Линия фронта» в выпадающем перечне режимов в Ангаре (справа от кнопки «В бой!»).

Принципиально важно: Совокупность экономики режима «Линия фронта» находится в стадии разработки. В рамках первой стадии тестирования режима мы в первую очередь желаем сконцентрироваться на сборе отзывов и статистики игроков об игровом ходе, новых механиках, карте и других моментах.

Всё это в конечном счете позволит найти направления для предстоящих работ. А уже затем мы направим отечественные упрочнения на настройку экономики режима.

Изучайте и тестируйте режим и оставляйте предложения и свои комментарии. Как раз они выяснят будущее «Линии фронта»: займёт ли режим хорошее место в игре, а вдруг так, то что возможно сделать для его улучшения?

Новый режим Линия Фронта — полный разбор от Homish и MYGLAZ [World of Tanks]


Похожие статьи, подобранные для Вас: