Qa с разработчиками blizzard: overwatch 2, мобильная версия и будущее лутбоксов

Совсем сравнительно не так давно шутер Overwatch перешагнул отметку в 40 млн зарегистрированных пользователей и стал одним из самых успешных многопользовательских проектов за последние годы. Часть того, что делает игру таковой превосходной — это постоянное совершенствование её разработчиками и учёт мнения поклонников.

Портал Gamespot решил пообщаться с ними, а заодно прояснить кое-какие занимательные вопросы.

Qa с разработчиками blizzard: overwatch 2, мобильная версия и будущее лутбоксов

Будет ли Overwatch 2?

Мэтью Хоули: «Запуск игры с «живыми» сервисами требует большое количество работы, и я надеюсь, что сообщество знает, что сейчас мы стремимся всегда совершенствовать уникальную игру и создавать контент. То, что люди не могли бы осознать, это то, что сейчас команда намного больше, нежели в начале и мы включили её в работу над помощью Overwatch с новыми картами, событиями и героями, такими как Anniversary.

По крайней мере, пока что [поддержка Overwatch] есть отечественной главной задачей. Я рад трудиться над данной игрой».

О лутбоксах

Мэтью Хоули: «Я пологаю, что лишь косметика не увеличивающая силу [вид контента], отлично подходит для того типа игр, какой есть Overwatch. Каково будущее лутбоксов?

Я не пологаю, что кто-то в помещении знает. Само собой разумеется, сейчас косметические предметы прекрасно трудятся в Overwatch».

Портирование на Nintendo Switch и мобильные устройства

Мэтью Хоули: «Полагаю, что это те вещи, каковые всегда рассматриваются. Где идет разработка, где идет индустрия.

На платформах, на которых мы еще не трудимся, имеется неприятности, в противном случае мы, возможно, уже бы перенесли отечественные игры на кое-какие из них. Посмотрим, что будет дальше.

Само собой разумеется, имеется огромное количество людей, у которых имеется Nintendo Switch и сотовые телефоны, но на данный момент главная команда разработчиков сосредоточена на помощи главной версии игры».

О дополнительной истории в Overwatch

Аарон Келлер: «Существует тонна истории, которую мы желаем поведать, и тонна истории, которую мы планируем рассказать. Нам весьма нравится, что не имеется сложностей, дабы растолковать всю историю в высококонкурентном, полном экшена шутере 6v6.

Думаю, мы сделаем кое-какие элементы истории в игре, но ни при каких обстоятельствах не применим, к примеру «Последний Бастион», в контексте PvP. В том месте, где это имеет суть, мы продолжим изучать и делать такие вещи».

О новых храбрецах

Мэтью Хоули: «У нас имеется ещё храбрецы [из 50, каковые были представлены в начале разработки] и мы в восхищении от того, что ещё не сделали. В то время, когда новые люди приходят в команду, они слышат, как мы говорим о храбрецах словно бы они уже существуют, с их кодовыми именами и всем подобным.

У нас просто не было возможности сделать еще. Нереализованных идей довольно много».

О вероятном удалении персонажей либо их сезонном доступе

Мэтью Хоули: «Это неизменно быть может, но это не то, что мы обсуждаем на данный момент либо о чем поболтаем в скором времени. Я пологаю, что единственный и весьма конкретный пример удаления храбреца из перечня — Симметра, которая недоступна в финале Лиги Overwatch, но произошло это по совсем вторым обстоятельствам.

Любой раз, в то время, когда мы производим храбреца, то выжидаем и видим подход к нему и мете; и в случае если нам необходимо отреагировать на что-то, в случае если почувствуем, что добираемся до той точки, где необходимо удалить храбрецов, мы это сделаем. Но на данный момент мы не на этом этапе».

Вторая волна Overwatch: на что сейчас похожа игра


Похожие статьи, подобранные для Вас: