Расположение подземелий в final fantasy xv – ищем входы

Расположение подземелий в final fantasy xv – ищем входы

Подземелья в Final Fantasy XV разбросаны по всему игровому миру и являются особые локации, в которых возможно отыскать много хороших вещей и высокоуровневых боссов. Кое-какие из них являются частью сюжетных квестов и связаны с королевскими гробницами, а другие являются опциональные территории, каковые возможно и не посещать.

Но, мы все же рекомендуем вам побывать в каждом «данже», так как их прохождение есть одним из самых увлекательных элементов геймплея. Во многом они схожи с рейдами, представленными в популярных MMORPG.

В данном управлении мы не только продемонстрируем размещение всех подземелий в Final Fantasy XV, вместе с тем поведаем о том, каких соперников вы в них встретите и какой лут сможете дотянуться. Плюс мы обрисуем методы открытия закрытых дверей и механизмов.

Практически у каждого подземелья имеются отдельные гайды, с которыми мы вам рекомендуем в обязательном порядке ознакомиться.

Карта с размещением всех подземелий в Final Fantasy XV

Ниже вы имеете возможность ознакомиться с картой, где указаны координаты всех подземелий в игре. Мы решили сосредоточить все внимание на «данжах», находящихся в регионах Дускай (Duscae), Лайд (Leide) и Клайген (Cleigne).

Существует еще пара подземелий на поздних этапах игры, но мы не стали их включать в карту, поскольку они связаны с сюжетной линией, а потому вы не сможете пропустить их, даже в том случае, если сильно захотите.

Перечень всех подземелий

Ниже вы отыщете всю главную данные о каждом подземелье в игре. Мы отметим рекомендуемый уровень храбреца для прохождения того либо иного «данжа», левел самого замечательного босса в данной локации, и особенные условия (если они имеется), каковые необходимо выполнить, дабы попасть в подземелье.

Кикатрихский котлован (Keycatrich Trench)

  • Рекомендуемый уровень: 12
  • Регион: Лайд (Leide)
  • Вход: Это ваше первое подземелье в игре и для входа в него вам предстоит выполнить основной квест во второй главе. В нем расположена королевская гробница и одно из оружий Армигер.
  • Шеф: Арахна 12-го уровня. Она уязвима к огненным заклинаниям, великим механическому оружию и мечам.

Ледниковый грот Серое Графство (Greyshire Glacial Grotto)

  • Рекомендуемый уровень: 19
  • Регион: Клайген (Cleigne)
  • Вход: Еще одно подземелье, в которое вы сможете попасть при исполнении сюжетного квеста. Вам необходимо будет отправиться ко мне для нахождения нового королевского оружия по окончании первого визита Лесталлума (Lestallum).
  • Мобы: Бесы и Фланы от 8-го до 11-го уровня
  • Шеф: мини-босс Ронин 17-го уровня и трое Пожирателей разума (Mindflayers) 19-го уровня
  • Гайд: прохождение подземелья Ледниковый грот

Провал Фосио (Fociaugh Hollow)

  • Рекомендуемый уровень: 30
  • Регион: Лайд (Leide)
  • Вход: есть частью главного квеста «Опробование Раму» в пятой главе. Вряд ли вы пропустите это подземелье, поскольку отыскать его достаточно легко.
  • Мобы: Импы 13-го уровня, Хобгоблины 20-го уровня, Громовые бомбы 21-го уровня, Пожиратели разума 19-го уровня
  • Шеф: Нага 30-го уровня – она может перевоплотить вас в жабу, исходя из этого перед тем как сразиться с ней подготовьте зелья противодействия

Мальмаламская Чаща (Malmalam Thicket)

  • Рекомендуемый уровень: 38
  • Регион: Клайген (Cleigne)
  • Вход: На протяжении исполнения сюжетного квеста «Подготовка к плаванию», что выдается в шестой главе, ваши друзья дадут совет вам посетить данное подземелье, исходя из этого вы вряд ли упустите его из виду.
  • Мобы: Нага 30-го уровня, Мандрагоры 32-го уровня, Осы-воины 37-го уровня
  • Шеф: Брандашмыг 38-го уровня
  • Приз: в конце возможно отыскать королевское оружие

Гора Раватог (The Rock of Ravatogh)

  • Рекомендуемый уровень: 38
  • Регион: Клайген (Cleigne)
  • Вход: Ко мне вас сможет привести второстепенное задание, а в качестве приза вы получите королевское оружие (Булаву Ожесточённого). Это подземелье есть частью побочного квеста «Вулканическое Воодушевление Выва» (Vyv’s Volcanic Inspiration).
  • Мобы: Осы-убийцы 28-го уровня, Виверны 38-го уровня, Фандероки 29-го уровня

Примечание: Вы имеете возможность пройти через все подземелье без боя с боссом и все равно собрать целый лут по пути, включая королевское оружие

Стейлиффская Роща (Steyliff Grove)

  • Рекомендуемый уровень: 32
  • Регион: Клайген (Cleigne)
  • Вход: У вас покажется шанс посетить это подземелье при исполнении сюжетного квеста «Отряд на троих» (Party of Three)
  • Мобы: Скелеты 24-го уровня, Жнецы 25-го уровня, Крем-брюле 25-го уровня, Личи 27-го уровня и Металлические Гиганты 30-го уровня
  • Шеф: Кецалькоатль 32-го уровня – летающий неприятель, что владеет высокой сопротивляемостью к молниям. С него выпадает Красный Малоберцовая кость

Примечание: Тут имеется пара этажей, к каким вы имеете возможность получить доступ посредством лифта либо скрытых лесенок. Шеф находится внизу на третьем уровне.

Тут кроме этого расположена королевская гробница.

Мирлвуд (The Myrlwood)

  • Рекомендуемый уровень: 38
  • Региона: Клайген (Cleigne)
  • Вход: Вам необходимо идти по главному сюжету, пока вы не доберетесь до седьмой главы. Тут вы попадете в новую часть карты, в которой и расположено это подземелье
  • Мобы: Сирруш 24-го уровня, Лич 27-го уровня, Крем-брюле 25-го уровня
  • Шеф: Древень 38-го уровня
  • Приз: королевское оружие – Звезда Изгоя

Пещеры Даурель (Daurel Caverns)

  • Рекомендуемый уровень: 41
  • Регион: Дускай
  • Вход: Нет требований
  • Мобы: Некромант 41-го уровня, Ронин 17-го уровня, Металлический гигант 30-го уровня
  • Шеф: Тут нет стандартного босса «данжа» – вместо него выступает несколько монстров, сражаться против которой будет достаточно тяжело, в особенности в случае если уровень ваших храбрецов не хватает высок
  • Приз: Талисман Мугл, что возможно обнаружить нижнем уровне и что повышает получение очков опыта на 20 процентов

Примечание: Достаточно маленькое подземелье, которое вы сможете пройти практически за несколько десятков мин.

Шахты Балуви (Balouve Mines)

  • Рекомендуемый уровень: 50
  • Регион: Лайд (Leide)
  • Вход: Вы имеете возможность войти в это подземелье в любое время, но не факт, что вам удастся позже выйти из него живым и невредимым…
  • Мобы: Гоблины 7-го уровня
  • Шеф: Арамуша (Aramusha) 52-го уровня

Примечание: Тут имеется пара уровней, попасть в каковые возможно посредством лифта либо скрытых лесенок. Шеф находится внизу на третьем уровне, в том месте же расположена королевская гробница

Каналы Крестхольма (Crestholm Channels)

  • Рекомендуемый уровень: 50
  • Регион: Лайд (Leide)
  • Вход: Вам необходимо идти по главному сюжету, пока вы не доберетесь до седьмой главы. Тут вы попадете в новую часть карты, в которой и расположено это подземелье
  • Мобы: Желатин 35-го уровня, Йожимбо 46-го уровня, мини-босс Нагарани 49-го уровня, Эрешкигаль 39-го уровня
  • Шеф: Джормунганд (Jormungand) 50-го уровня. Обеспечьте собственного персонажа высоким сопротивлением к огню, перед тем как вступать в схватку с этим боссом.
  • Приз: в то время, когда вы убьете Тёмного Флана 38-го уровня, то получите Непроизвольный тумблер аксессуаров. Он меняет оружие Ноктиса по окончании каждой атаки. Синди пошлёт вас ко мне для исполнения побочного квеста, на протяжении которого вам удастся взять усовершенствованные фары для собственного автомобиля. Испускаемый ими свет будет отгонять демонов на протяжении ваших ночных поездок.
  • Гайд: Прохождение подземелье Каналы Кресфолм

Башня Кослмарка (Costlemark Tower)

  • Рекомендуемый уровень: 55
  • Регион: Дускай (Duscae)
  • Вход: Вы сможете состояться в это подземелье только в ночное время суток. Дино (Dino) пошлёт вас ко мне для исполнения побочного квеста «Безграничное
  • сокровище» (Treasure beyond measure).
  • Мобы: Громовые бомбы 35-го уровня, Желатин 35-го уровня
  • Гайд: Прохождение подземелья Башня Костелмарк

Примечание: Это одно из самых сложных подземелий в игре. На его полное прохождение у вас уйдет как минимум пара часов. Вам предстоит пройти через громадный лабиринт, набитый всевозможными монстрами

Тайное подземелье Питиос (Pitioss)

  • Рекомендуемый уровень: 45
  • Регион: Клайген (Cleigne)
  • Вход: Вы сможете попасть в это подземелье лишь посредством летающего автомобиля Regalia Type-F. Дальше идет спойлер, а потому просматривайте на риск и свой страх. Вы сможете взять летающую машину прямо перед последней сюжетной миссией. Исходя из этого мы рекомендуем вам не идти сражаться с финальным боссом, а полететь обратно, и изучить все закоулки игрового мира, каковые ранее вам были недоступны.

Для нахождения подземелья вам стоит слетать на вулкан и найти маленький участок дороги (на мини-карте она продемонстрирована в виде желтой линии). Сядьте на нее, а после этого направляйтесь к строению. В «данж» может войти только Ноктис.

Тут нет неприятелей – лишь пространственные головоломки.

В случае если у вас появились проблемы с поиском входа, то рекомендуем вам пристально просмотреть представленные нами скриншоты.

Как открыть закрытые двери в подземельях?

Во многих подземельях возможно отыскать таинственные закрытые двери, расположенные рядом от конечных локаций, где происходят сражения с боссами «данжей». Взять ключ к ним возможно лишь по окончании исполнения всех сюжетных квестов.

По окончании возвращения в королевство Люциус посредством сил Умбры, отправляйтесь в Risorath Basin, что находится в северной части карты. В том месте вы сможете поболтать со старухой, сидящей на крыльце – ее кличут Изма (Ezma).

Она даст вам ключик и разрешит начать новое побочное задание, которое связано с прохождением самых глубоких уровней подземелий.

Самые нижние уровни подземелий вычислены лишь на храбрецов большого левела. К примеру, для прохождения Шахт Балуви требуется храбрец 78-го уровня, а для Башни Кослмарка – 99-го уровня.

В этих локациях вам повстречаются самые замечательные боссы, и лучшее оружие в игре.

FINAL FANTASY 15 (XV) — как взять ключ от закрытых дверей в подземельях