Разработчик world of tanks стал получать больше 50% выручки вне снг

Компания с белорусскими корнями Wargaming, разработчик популярной игры World of Tanks, сейчас приобретает «чуть меньше половины» выручки от бывших советских республик. Китайский рынок в общем количестве доходов вышел на третье место.

Разработчик world of tanks стал получать больше 50% выручки вне снг

О том, что Китай есть третьим рынком по размеру выручки, которую Wargaming приносят ее игры, основатель компании-разработчика Виктор Кислый расказал журналистам. Страны СНГ, каковые с момента появления игры World of Tanks в 2010 году приносили компании солидную часть совокупного дохода, по результатам 2015 года составили «чуть меньше половины» из-за падения курса рубля, отметил Кислый.

На втором месте по количеству выручки находится Европа, где среди игроков больше всего немцев и поляков, сказал он. На третьей позиции — Китай.

Кислый не раскрывает выручку компании, уточняя лишь, что речь заходит о «нескольких сотнях миллионов долларов» в год. По оценке Bloomberg в 2015 году выручка разработчика World of Tanks составила $590 млн.

О выходе в начала и Китай договариваться еще до выхода World of Tanks в Российской Федерации, поведал основатель компании. По китайскому законодательству любой разработчик игр обязан трудиться через местного издателя, а сама игра обязана взять особую лицензию.

издателем и Партнёром игр Wargaming в Китае в 2010 году стала компания KongZhong: на данный момент разработчику World of Tanks принадлежат 10% ее акций.

«Существует понятие «право первого отказа»: в то время, когда стало ясно, что у «танков» хорошие шансы на успех в Китае, мы уже готовили «корабли» и «самолёты». Любой издатель желает иметь право первым заметить следующую игру разработчика.

KongZhong передали нам некое количество опционов, каковые нам приходилось выкупать», — отметил Кислый в интервью.

При выходе на китайский рынок Wargaming было нужно внести трансформации в World of Tanks: в Китае нельзя выпускать игру с советской символикой — вместо советского флага в игре употребляется только его часть со звездой. Помимо этого, по просьбе китайских партнеров Wargaming ввела в игру «золотой» танк цена $400.

Особенность китайских игроков — в жажде «продемонстрировать шик», растолковывает Кислый.

«Успех в русскоязычном регионе был налицо, но как повернется дальше, ни при каких обстоятельствах не знаешь. Исходя из этого мы с 2010–2011 годов полетали по миру и нашли методы запустить игру и в государствах Северной Америки, и Европы, и Юго-Восточной Азии», — вспоминает Кислый.

Эта стратегия разрешила компании «выйти за пределы русскоязычного мира» и сейчас «прочно находиться на ногах, не обращая внимания на сложную обстановку в последние 12–15 месяцев», уверяет основатель Wargaming.

Русским и вторым компаниям получать успеха в Китае непросто, поведал РБК начальник департамента цифрового контента J’son Partners Consulting Роберт Меликсетян. Существует целый комплекс обстоятельств, из-за чего это так: от сложного законодательства до необычных вкусов аудитории, отметил он.

Весьма серьёзна верная локализация, адаптация продукта с привлечением китайских экспертов, считает Меликсетян. У Mail.Ru Group заметных удач на китайском рынке до тех пор пока нет, сказал он. «В случае если же сказать об IT-рынке в целом, то, по отечественным данным, не считая Wargaming, успеха в том месте добилась «Лаборатория Касперского», — поведал специалист.

Компанию, которая позднее была переименована в Wargaming, Виктор Кислый основал во второй половине 90-ых годов двадцатого века. Ее первый офис размешался в квартире Кислого в Минске — он и его брат Евгений переехали в одну помещение, вторую высвободили для работы.

До запуска World of Tanks компания выпустила игры DBA Online, Massive Assault, «Операция «Багратион», «Обитаемый остров». В декабре 2008 года Кислый и его соратники решили делать ММО-игру про танки, поскольку в данной нише не было популярных продуктов.

Официально игра запустилась в Российской Федерации в августе 2010 года.

Источник:

http://www.rbc.ru/technology_and_media/10/05/2016/572f0f639a794737037ac341

World of Tanks TVP T 50/51 — 6 Kills 10K Damage


Похожие статьи, подобранные для Вас: